отзывы и жалобы
DPD
Надежда
Санкт-Петербург
22.02.2020
адрес пункта выдачи был изменен в 9 часов вечера,в связи с выходнем днем 22.02 на Ветеранов. так что доставка 21.02 не осуществилась в первый пункт выдачи
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.02.2020
Надежда,

Заказ выводился на доставку 21.02. К сожалению, курьер не успел осуществить доставку в пункт выдачи до внесения Вами изменений. Сожалеем о причиненных неудобствах.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Надежда
Санкт-Петербург
22.02.2020
можно ли как то получить сегодня, может подьехать куда- нибудь забрать самостоятельно?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.02.2020
Надежда,

К сожалению, самовывоз с терминала, на котором находится Ваш заказ, в выходные дни не осуществляется.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Орел
23.02.2020
Здравствуйте! Посылка была выпущена таможней 17.02 далее статус не изменился, как узнать о ее местонахождении и в течении какого времени она будет доставлена?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.02.2020
Екатерина, добрый день!

На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от компании Али Экспресс. Заказы для дальнейшей транспортировки передаются таможенным брокером самостоятельно в компанию DPD. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Орел
06.03.2020
Здравствуйте! Посылка 3.03 - Отправка следует по маршруту.
А дата доставки стоит еще февралем месяцем. Какие сроки доставки и каким числом ожидать ее?
Екатерина
Орел
11.03.2020
Здравствуйте! Посылка 3.03 - Отправка следует по маршруту.
А дата доставки стоит еще февралем месяцем. Какие сроки доставки и каким числом ожидать ее в г.Орел? Где сейчас она находится?
Наиль
Дзержинск
24.02.2020
Здравствуйте, послыка должна быть 25 числа доставлена, а уже 5 дней висит Отправка готова к транспортировке
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.02.2020
Наиль, добрый день!

Посылка находится на таможне, решение о выпуске посылки ещё не принято таможенным инспектором. Мы ожидаем выпуска отправления для его дальнейшей доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Зеленоград
24.02.2020
Здравствуйте, несколько дней звонит бот и говорит, что адрес доставки некорректный, надо изменить на сайте, а на сайте пишет, что изменение невозможно. На ГЛ постоянная музыка, и как мне получить заказ?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.02.2020
Александр, добрый день!

Адрес доставки отправителем при передаче заказа был указан некорректно, в связи с этим Вам поступали звонки от автоинформатора. На текущий момент Вами через сервис Управлять доставкой изменен способ доставки на самовывоз с пункта выдачи. Переадресация заказа занимает 1-2 дня. Как только заказ будет готов к выдаче, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виктория
Архангельск
25.02.2020
Посылка прибыла в город 16,02,2020 о чем поступило сообщение, а также уведомление, что со мной свяжется курьер Борис и его номер телефона. Указанный курьер позвонил в 16:36 и спросил буду ли я в течение часа по адресу доставки. Ответ был положительный, на что курьер добавил, что будет после пяти, а точнее ПОСЛЕ ШЕСТИ. Весь вечер не отлучалась из дома, но курьера так и не дождалась. На следующий день позвонили с московского номера из офиса и стали предлагать самовывоз или доставку на рабочее место. Объяснила, что не могу тащить более 4кг на себе через весь город, т.к. передвигаюсь на общественном транспорте. Заострила внимание, что прождала курьера в назначенное время - извинений за причиненный неудобства не последовало... Сказали, что домой привезти не могут, т.к. служба доставки работает до 18 часов. Тогда вопрос: почему курьер пообещал, что привезет после 18, когда в первый раз договаривался о доставке!?! Оператор сказала, что перезвонят мне для уточнения возможности доставки. Следующий звонок поступил 25,02,2020 - т.е. посылка просто провалялась больше недели на складе. Опять повторение истории, что забрать я должна сама или доставят на рабочее место. После объяснения ситуации, что я уже потеряла немало времени и в назначенный день доставки, и в целом с момента прибытия посылки в город, фирма, которая ценит свою репутацию могла бы в качестве извинения доставить посылку ближе к 18 часам. Но нет, оператор повысив тон сообщила, что со мной свяжутся позже, т.к. я не могу определиться. В итоге я дала согласие на то, что весь воскресный день я должна не выходя их дома ждать курьера и к чертям перекраивать свои планы. Подведя итог: посылку в лучшем случае я получу спустя 2 недели впечатление от организации самое негативное (здесь и неотлаженность процесса, и отсутствие лояльности и клиентоориентированности)
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.02.2020
Виктория, добрый день!

К сожалению, по предоставленным данным нам не удалось идентифицировать Ваш заказ. Сообщите, пожалуйста, номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виктория
Архангельск
25.02.2020
В продолжение ранее созданного обращения на Ваш запрос могу предоставить в скрытое поле только номер который отображает система оповещения компании DPD.
Привязать номер к другим полям не дает система
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru