отзывы и жалобы
DPD
Татьяна
Москва
29.02.2020
26.02 получила смс уведомление от dpd о том, что могу забрать свой заказ в пункте выдачи. Приехала в пункт выдачи, заказа там не оказалось, показали мне накладную от курьера dpd, мой заказ вычеркнут. Заказа до сих пор нет.звоню который день в dpd, информации никакой нет. Где мой заказ, никому не известно. Просто ужас
на контроле у сотрудника компании
Жанна
Корсаков
29.02.2020
Возмущена! Моему негодованию нет предела!
Самая мерзкая компания, которую я встречала
Деньги за доставку берут огромные, а своих обязанностей не выполняют
Где географически находится моя посылка?
Заказала посылку 10 января
Первая дата доставки - 10 февраля
Потом даты переносились на 17, 20, 27 февраля. Теперь дата перенесена на 2 марта
Регулярно звоню в службу поддержки
Сотрудники несут какой-то бред
Прошу предоставить документы, согласно которым могу узнать, по какой траектории вокруг земного шара двигается моя посылка
Если я 2 марта обращусь в полицию с заявлением и жалобой на вашу компанию, ускорит ли это время доставки?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.02.2020
Жанна, добрый день!

Сроки доставки по выбранному отправителем режиму составляют 26 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. Заказ поступил на терминал доставки 27.02. Ваш населенный пункт обслуживается по графику: еженедельно понедельник и четверг. Доставка запланирована на 02.03.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Санкт-Петербург
01.03.2020
Отвратительная контора, отменили доставку, везде боты- даже не узнать по какой именно причине она была отменена. Амазон отправил посылку и зафиксировал передачу этой посылки этой конторе- все зафиксировано, но нет, они ее не получали. Молодцы. А я и доказать ничего не могу- доказывать некому, у вас одни боты везде отвечают одно и то же и этот ответ меня не устраивает. Где посылка? вы ее потеряли? сотрудник себе забрал?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.03.2020
Анна, добрый день!

Заказ не передан отправителем в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться в компанию, где был оформлен заказ.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Санкт Петербург
01.03.2020
Дорогая сотрудница Юлия, я обращалась в Амазон, я не дура, я даже указала это в отзыве, с их стороны все было выполнено: они выслали посылку и она прибыла на ваш склад, это было показано как на их сайте так и на вашем. на вашем до сегодняшнего дня, когда ни с того ни с сего доставку отменили. потеряли- ищите.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.03.2020
Анна,

Мы несем ответственность за заказ только после физического поступления. Заказ до настоящего момента не поступал в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Данная информация также транслируется на нашем сайте.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Архангельск
01.03.2020
Где мой заказ? Что за чепуха в статусе доставки: Смотрите по посылкам, Задать вопрос по статусу отправки? С Санкт-Петербурга до Архангельска осуществляется элитная доставка на оленях?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.03.2020
Мария, добрый день!

Заказ своевременно не был передан в пункт выдачи по вине DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. Посылка получена в нужном пункте г. Архангельска 03.03.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Москва
01.03.2020
Неприятная ситуация. Видимо с частными лицами у вас не очень хорошо получается работать. !!! Ориентации на клиента абсолютно никакой. наплевательское и хамское отношение! Или это только из-за того что Москва...заелись. оформили заказ через интернет а курьер просто забил на вызов и не приехал за заказом. А в отчете просто написал : не было груза вы, неуважаемые, набирайте достойных сотрудников! Которые Хотя бы доедут до заказчика и будут вам же отвечать на телефон!!! Т к. Когда позвонили оператору и задали вопрос : где же курьер? Оператор ответил : он нам не отвечает на звонки . По итогу ваши сотрудники никак не по помоголи решить вопрос. Только лишь : оформляйте заказ заново. Это вобще норма ?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.03.2020
Анна, добрый день!

Заказ не был принят к перевозке по вине курьера. Информация передана в соответствующее подразделение для проработки с сотрудником. Сожалеем о причиненных неудобствах. Просьба переоформить заявку на прием груза, если она актуальна.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Марина
Краснодар
01.03.2020
Добрый день! Мне услуги компании dpd не понравились!!! Больше связываться с этой компанией не стану. Заказ перенесли по непонятной причине, хотя ждала его именно в определенный день!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.03.2020
Марина, добрый день!

К сожалению, по предоставленным данным нам не удалось идентифицировать Ваш заказ. Сообщите, пожалуйста, номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Булат
Казань
02.03.2020
Пользовался несколько раз dpd доставки и все было хорошо , но вот что сейчас творится с вами не понимаю . На сегодняшний день должна была придти посылка в отделении . Отделение работала сегодня до 14:00 , а курьер решил , что лучше привезу его позже . И что вы думаете dpd сделала ?))) А ничего она не сделала !!! Дата доставки как стоит 01.03.2020 так и стоит . Хотя время уже 17:45 по московскому времени. Когда делаю запрос dpd , чтобы они мне сами позвонили , то при принятие звонка я ничего не слышу . Они будто там молчат и смеются просто .
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.03.2020
Булат, добрый день!

К сожалению, по вине курьера заказ не был доставлен в пункт выдачи 1.03. Посылка поступила в пункт 2.03 и уже получена.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru