|
Здравствуйте, Катарина. Ситуация, действительно, неприятная. На данный момент Ваша посылка находится на сортировочном центре в Санкт-Петербурге. Произошли задержки, так как была указана неверная транспортная схема и посылка ошибочно была отправлена в Пушкин. Со своей стороны я отправила запрос на сортировочный склад, чтобы уточнить, когда будет отправка в Шушары. Беру ситуацию под свой контроль, буду информировать Вас о последующих передвижениях посылки. Также после вручения заказа я оформлю претензию на компенсацию денежных средств плательщику за просроченную доставку. В данном случае плательщиком является отправитель. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Здравствуйте, Катарина. Вижу, что посылка была вручена Вам 16.10. Коллега уже оформил претензию на компенсацию денежных средств плательщику. Принято положительное решение. По вопросам компенсации Вам необходимо обратиться к отправителю. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
С30.09 пара обуви якобы находятся на таможне сработал таможенный риск, какой риск, на горячей линии ответить не могут.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Олег. Действительно, Ваша посылка на данный момент находится в процессе таможенного оформления. Я отправила запрос менеджеру таможенного оформления, чтобы уточнить причины задержки и информацию о дальнейших действиях. Как только я получу ответ от коллеги, я напишу Вам здесь и сообщу все детали. Беру Вашу ситуацию под личный контроль. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Здравствуйте, Олег. Информирую, что таможенное оформление Вашего заказа было завершено. На данный момент Ваша посылка находится в пути из Москвы в Санкт-Петербург. Сегодня заказ должен прибыть в город получателя, после чего он будет отправлен на сортировочный центр, где будет проходить процесс обработки для дальнейшей доставки в пункт выдачи. Отслеживать местонахождение посылки Вы можете на нашем сайте по ссылке - https://www.cdek.ru/track.html |
|
С 25 сентября идет пара обуви из США, сначала лечили что на таможне ДВЕ НЕДЕЛИ, теперь то где посылка. Если вы не можете доставить то верните деньги. |
|
Здравствуйте, Олег. Вижу, что 20.10 посылка была вручена Вам. Всё ли в порядке с заказом? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Я требую уволить или наказать денежным штрафом Вашего сотрудника пункта выдачи работающего 14 октября в 18.50 ч. в г Иваново пункт выдачи Куконковых 154. 14 октября я пришёл получать посылку. Заказ мне не выдали!!! Менеджер пункта выдачи отказалась выдавать посылку, требуя паспорт! Заказ НЕ оплаченный, а с оплатой при получении, в нем даже нет фамилии! Только указано имя!!! Паспорт требовать не имели право! Позвонив на горячую линию сдек, оператор кул центра сдека попросила передать трубку менеджеру пункта выдачи, они о чем то говорили. Посылку так и не отдали! Я сам работаю в интернет магазине и отлично знаю правила!!! Не оплаченные посылки выдают без паспорта!!! ТОЛЬКО Оплаченные посылки выдают по паспорту! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий. Несомненно, в данной ситуации Вам должны были выдать посылку без предъявлении паспорта. Возможно, сотрудник новый, поэтому произошло недопонимание. В случае, если ранее на сотрудника не было жалоб, его не уволят. Но я, со своей стороны, связалась с администрацией офиса и передала информацию о случившимся. Коллеги проверят видеозапись и примут соответствующие меры. Вы, конечно же, можете забрать Вашу посылку без предъявления паспорта. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Уже писала, что пару месяцев назад отстояла в очереди около 1,5 часов. Сегодня снова пришла посылка. В 16:00 зашла в пункт выдачи г Всеволожск - физически туда не войти - столько людей! Позвонила в компанию, попросила привезти посылку домой. Готова была доплатить за доставку. Мне отказали. Это просто беспредел. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анна. Ситуация, действительно, неприятная. Я передала информацию об очередях администрации офиса. Будем разбираться с данной проблемой. Сотрудники горячей линии могли отказать в дополнительной услуге курьера, так как отправитель изначально указал адрес пункта выдачи. Мы не можем отдельно принимать оплату от получателя согласно регламенту компании. Мы можем связаться с отправителем и согласовать смену тарифа. Если для Вас актуальна доставка на дом, прошу указать адрес доставки в скрытом поле. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
доброе утро! Не могу добиться от Вашей компании чек( подтверждающую документацию об оплате) доставки груза!!! Заказывали доставку груза,, груз получили. Предварительно разговаривая с оператором(заказывая доставку) и далее перед онлайн оплатой я объясняла ситуацию, что деньги подотчетные и мне понадобится чек об оплате доставки. Сотрудники меня заверили, что при онлайн оплате и после получения груза, я позвоню на горячую линию и мне пришлют чек на почту. Увы я не могу добиться чека уже пол месяца дня. Прошу разъяснить ситуацию!!! Уже не знаю куда обращаться!!!Ведь мы ни раз оплачивали онлайн операции и ни разу ни у одной фирмы проблем не возникало. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юлиана. Я связалась с сотрудником отдела кредитного контроля и передала Ваш запрос. Коллега свяжется с представителем платёжной системы Pimpay, через которую была произведена оплата на сайте. Она запросит чек и перешлёт его мне. Данная процедура займёт 1-2 рабочих дня. Укажите, пожалуйста, в скрытом поле адрес электронной почты, на который необходимо выслать чек. Ваш вопрос у меня под контролем. Как только получу чек, сразу перешлю его Вам. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Екатерина буду очень рада и признательна Вам если получу чек в течении двух рабочих дней. Спасибо что откликнулись! Почту указала в скрытом поле. |
остановлена публикация новых отзывов