|
Здравствуйте, Андрей! Я вижу, что доставка действительно была согласована на 29 октября. К сожалению, посылку не смогли выдать курьеру, так как на склад доставки она была перемещена только сегодня, 30 октября. Сейчас она у курьера и сегодня будет Вам доставлена. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Август,сентябрь,октябрь,моя посылка шла ко мне наверно пешком, из Москвы до Брянска.Каждые пять дней уже три месяца звонят сотрудники и шаблонно вежливым голосом спрашивают ,можно ли доставить посылку вам?Так кто же вам мешает доставить посылку... отвечаю я.Три месяца она болталась в Москве и наконец-то отметилась в Брянске и снова звонок вежливости,думаю ну вот он свет в конце тоннеля... Но нет, теперь на сайте написано ,что моя посылка пошагала в Наро-Фоминск. Думаю , в компании СДЭК завёлся маньяк,получает удовольствие, отправляя посылки как можно дальше от адресата. |
|
Здравствуйте, Наталья! Мне очень жаль, что мы доставили Вам столько неудобств. Не волнуйтесь, Ваша посылка не была отправлена в Наро-Фоминск. Я связался с коллегами в Брянске, Ваша посылка находится у них. В Ваш населённый пункт доставка осуществляется нашими партнёрами Почтой России. Ориентировочно в течение 1-2 дней мы передадим Вашу посылку партнёрам. (Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Я-представитель интернет-магазина. За последний год сотрудничества утерян 3тий заказ! Первые два не были застрахованы. В итоге даже за доставку то есть УТЕРЮ ИЛИ КРАЖУ??? этих заказов списали деньги за услуги и пришлось путем направления претензий требовать их возврата. Стоимость товара конечно же не была компенсирована НИКАК. Два заказа были просто подарены ТК СДЭК. После этого страхуем все отправления. Третий заказ был застрахован, клиент свой товар не дождался, очень разгневан и грозится плохими отзывами в адрес интернет-магазина. Уважаемые сотрудники ТК СДЭК, огромная просьба ускорить процесс получения нами страховой выплаты. У нас маленький частный бизнес и мы не занимаемся благотворительностью. Заранее спасибо. |
|
Здравствуйте, Виктория! Мне очень жаль, что мы потеряли Ваши посылки. По накладной *****205 от 29 октября претензию закрыли. Вам было компенсировано 3270 рублей за товар, а также 310 рублей за услуги доставки. Денежные средства поступили на Ваш авансовый счёт. Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства. (Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Добрый день! Мою посылку потеряли в Москве, уже 7-й день не ищут и не хотят искать! Как можно было её потерять?!! Ведь отследить по базе кто последний имел дело с посылкой ПРОСТО! Последний раз она была в Москве по ул. Магистральная д.12 - это Ваш склад! Менеджеры не заинтересованы в поиске посылки!! Это была очень важная для меня посылка! Я очень злая и если моя посылка не найдется - я это просто так не оставлю. Я буду писать жалобы куда только можно!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Мария! Мне очень жаль, что мы не можем своевременно доставить Вашу посылку. Мы занимаемся поиском Вашего отправления. Как только у нас появится для Вас информация, мы сразу же с Вами свяжемся. (Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Добрый день. Я клиент компании СДЭК. Верните мне мою посылку, пожалуйста. Мне направили посылку с Одинцово в Москву. В день прибытия посылка не пришла и мне никто не позвонил. Так как я уезжала, мне пришлось изменить адрес доставки на город Раменское. Так же в новый день посылки мне не пришёл заказ. И никто не позвонил. Дозвониться нереально, попадаешь только на роботов. Каким-то чудо способом вышли на менеджера. Он пообещал что заказ будет завтра. Конечно, завтра его не было( Я потеряла надежду... Критичность ситуации в том, что эта посылка - сумка в род дом! И мне надо ехать в род дом а у меня нет моих вещей!!! И не понятно приедут ли они. на контроле у сотрудника компании
|
|
Полина, здравствуйте! Мне очень жаль, что мы не смогли доставить Вам посылку своевременно. Я уточнил информацию у коллег, мы можем завтра Вам доставить отправление. Со своей стороны я возьму доставку под контроль. А также свяжусь с Вами. (Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Внимание ИМ! Бесплатные упаковочные пакеты СДЭК теперь продаёт! Если раньше достаточно было позвонить менеджеру и курьер забирающий заказы привозил нужное количество, то теперь отправляешь заявку в клиентский отдел, там требуемое количество урезают в два раза, потом тебе привозит пакеты курьер, а в личном кабинете обнаруживаешь накладную на доставку по космической цене! В два раза превышающую стоимость средней доставки по Москве!!! На требование разобраться с данной ситуацией и сообщить, где я могу бесплатно получить бесплатные пакеты клиентский отдел не отвечает!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправили посылку через СДЭК в Москву, с нашей стороны надёжно всё упаковали дома, а потом в офисе СДЭК. Человек в Москве получил посылку в вскрытом виде , герметичная упаковка внутри тоже была вскрыта, а заказанная деталь отсутствовала. Первый раз такое. Даже не знаем что делать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Светлана. Уточните, пожалуйста, составлял ли получатель акт о несоответствии на пункте выдачи при вручении товара? Со своей стороны мы запросим записи камер видеонаблюдения, чтобы детально разобраться в ситуации. (Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
16.10 отправлен груз из Воронежа,предполагаемая дата доставки в Норильск 25.10.Посылки нет до сих пор.А стоимость доставки за 3,24 кг 2700.С такой скоростью вы должны доставлять бесплатно. |
|
Здравствуйте, Светлана! Дело в том, что вложение было признано опасным,в связи с чем посылку отправили наземным транспортом. В свою очередь это сказалось и на сроках доставки, так как заказ будет доставлен не напрямую, а через транзитный город Красноярск. В течение 5-6 рабочих дней заказ поступит в Ваш город. По поступлению посылки на пункт выдачи, Вам будет направлено уведомление. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
остановлена публикация новых отзывов