|
Мною была отправлена посылка в г. Владивосток. через три дня сотрудник компании сдэк позвонил и сказал что посылка признана опасной хотя при принятии посылки сотрудник ее осматривал и ни чего не сказал мне .Договорились о возврате посылки .Прошла неделя посылку не вернули решил позвонить на бесплатный номер компании сдэк там оператор обещал в ближайшее время все исправить. посылка находилась в г.С.Петербург. я созванивался с ними почти месяц что бы они вернули посылку сотрудники всегда извинялись говорили что решат эту проблему но все оставлось как есть ни чего не делалось за посылку в во Владивосток с меня взяли 4455 рублей 20 кг вес наконец посылку вернули и с меня взяли еще 3400 рублей за доставку до питера хранение и доставку обратно. После написания претензии мне вернули 4455р в претензии я написал и о компенсации но про это тишина . После получения посылку через день мне позвонил сотрудник компании сдэк и поинтересовался доволен ли я качеством работы компании ну что я мог сказать только ,,,,, |
|
Здравствуйте, Андрей! Если заказ признается опасным, то его могут отправить в город назначения, но только наземным транспортом. Так как Вы оформили отказ от посылки на момент её поступления с Санкт-Петербург, то стоимость за пересыл рассчитывается из Пскова в Санкт-Петербург и обратно. Претензии по Вашей накладной я не увидела, денежные средства Вам были возвращены на основании заявления. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Посылка из Ижевска во Владимир: прибыла в Москву на сортировку МСК-СЦ-ДМД и опять уехала в Ижевск вместо Владимира. Зачем? |
|
Здравствуйте, Елена! Дело в том, что в Ижевск заказ был возвращен ошибочно. На данный момент посылка проходит складскую обработку по окончанию которой будет отправлен во Владимир. Ориентировочная дата поступления заказа в город 19 ноября. Когда посылка поступит в пункт выдачи, Вам будет направлено уведомление. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Добрый день 24.10.2019 мне была отправлена посылка из Москвы в Санкт-Петербург по состоянию на 13.11.2019 нет ни каких новостей из СДЭК ни разу не кто не позвонил и не написал при неоднократных моих звонках в компанию изначально сообщали что посылку утеряли в течение 7-10 рабочих дней будет результат, теперь посылку с их слов признали утерянной теперь10 суток ждать чтобы согласовали денежную компенсацию.По тел.операторы говорят разную чушь оттягивая время(((( ужасно. |
|
Здравствуйте, Александр! Заказ действительно признали утерянным. Претензия на компенсацию зарегистрирована. Ответ и компенсация будут предоставлены Вам по результатам рассмотрения. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Была отправлена СДЭК посылка из Москвы в Петропавловск-Камчатский авиадоставкой. Посылка состояла из двух коробок под одним трэком, стоимость доставки - 5050 р. Через неделю пришла только одна коробка. Стали искать вторую, выясняем, что она уже неделю лежит в Москве, т.к. признана опасным грузом, и её собираются отправить наземной доставкой, которая до Камчатки идет 4 недели (!). Моего отправителя СДЭК не уведомил. Я звоню в СДЭК с просьбой вернуть посылку отправителю, чтобы он мог отправить мне её другой транспортной компанией. На что мне отвечают, что тогда надо отправить первую коробку обратно в Москву за мой счет, только тогда всю посылку могут вернуть отправителю. Ок, я согласна даже на дополнительные расходы, потому что посылка нужна срочно. Два дня я звонила в СДЭК с этой просьбой, наконец мне позвонила менеджер отдела качества Юлия и сообщила, что вторая коробка уже передана в наземную доставку и вернуть её нет никакой возможности. А в том, что отправитель не был предупрежден - это виноват клиентский отдел. Подытожим: 1) компания СДЭК не выполнила услугу, которая была оплачена. 2) компания СДЭК самовольно решила какой доставкой пойдет моя посылка, не посчитавшись с моими интересами и интересами отправителя и никого не предупредив. 3) компания СДЭК не только не выполнила оплаченный заказ, но и лишила меня даже возможности воспользоваться услугами другой транспортной компании. Я считаю, что это нарушение прав потребителя. Мой отправитель тоже так считает, поэтому мы будем обращаться с жалобами в соответствующие инстанции |
|
Здравствуйте, Наталья Николаевна! Ситуация действительно складывается таким образом, что первое место допустили к авиа доставке и привезли в Петропавловск-Камчатский, а второе мы можем доставить только наземным транспортом, так как оно было признано опасным. Вернуть его отправителю или выдать часть заказа Вам мы, к сожалению, не сможем. На данный момент возможна доставка наземным транспортом, либо изъятие из второй части посылки опасного вложения. Подскажите, какой вариант Вас устроит? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
При доставке повредили МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ШЕСТЕРНЮ. Использовать такую деталь уже конечно нельзя. Звоню в поддержку - пишите письма, ответим в течение 10 дней. |
|
Здравствуйте, Сергей! Претензию на рассмотрение приняли. Подскажите, повреждение обнаружилось при вручении посылки? Составлялся ли акт несоответствия? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
товар не доставлен. курьер не приезжал и товар мне не доставили я звонил в транспортную компанию CDEK, они сказали статус доставлен был ошибочным и признали что товар не доставили.При этом продавец не хочет вернуть деньги ссылаясь на статус товара доставлен.Сотрудники CDEK больше двух недель говорят мне невнятные отсылки то на курьеров, а теперь несколько дней какой-то ответственный должен мне перезвонить но не чего не происходит... |
|
Здравствуйте, Роман! Судя по информации в накладной, посылка не была доставлена по причине некорректно указанного адреса. На данный момент статус указан Вручен, но заказ не доставлялся. Сейчас мы запросили комментарии у сотрудников отдела доставки по вопросу, кому посылку передали. Ожидаем ответ в течение дня и предоставим его Вам, как только он будет получен. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
сообщите почему заказ отпрпавленный 9 ноября из С-ПБ в Московскую область не был доставлен 12 и 13 ноября, 14 ноября. ? Сегодня 14.11.19.также информации о том ,что заказ на доставке я не вижу . Почему в системе вижу другой адрес получателя нежели нами был заявлен в накладной ? в печатной форме накладной адрес верный, а в графе накладная при нажатии на номер отправления адрес выходит совсем иной? Где заказ и почему ? |
|
Вадим Владимирович, здравствуйте! Проблема в доставке возникла из-за того, что в накладной был некорректно указан город. На данный момент заказ выдан курьеру и сегодня будет доставлен получателю. За полчаса-час до приезда сотрудник свяжется с клиентом. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
остановлена публикация новых отзывов