|
Здравствуйте, Надежда! Судя по информации в накладной, посылка выдавалась на доставку 11 ноября, но не была вручена по причине отсутствия получателя по указанному адресу. Повторно заказ передали курьеру 13 числа. В этот день заказ и был доставлен получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
из Азова посылки были направлены 1.11.2019 г. 5.11.2019 через vkontakte с помощью бота был изменен пункт выдачи с октябрьского на пушкинский. бот сообщил что перевоз посылки занимает 1-2 рабочих дня. при этом одна посылка была доставлена только 9.11.2019 г., а вторая должна была быть на месте 11.11.2019 и до сих пор в пункт выдачи не поступила. сроки истекли, а посылки до сих пор нет. |
|
Здравствуйте, Марина! Задержка доставки действительно имела место. Это связано не только со сменой пункта выдачи, но и с длительной обработкой на сортировочном центре в Москве. Насколько я понимаю из накладной, посылка была вручена 13 ноября. Всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Ждала посылку должна была прийти 6.11.19,по трэку вообще непонятно было где она, зашла на Маршака 2б, уточнить,где она? Девушка,сказала, что по трэку она осталась в Москве и непонятно, почему ее не отправили? пообещала все выяснить и перезвонить,но так и не позвонила(.Подняла науши отправителей, те сказали, что они потеряли ее на складе , и заново дали дубль трэка , но она опять зависла в Москве, и должна прийти 14 ноября в Ялту, но все еще торчит в Москве(.Когда придет неизвестно...Я в шоке((( |
|
Здравствуйте, Дарья! Дело в том, что Ваш заказ был признан опасным, в связи с чем с отправителем была согласована наземная доставка заказа. Это повлияло и на срок доставки, он был увеличен. На текущий момент посылка подготовлена к отправке в Ялту из Симферополя, куда поступит в течение 1-2 рабочих дней. Когда заказ можно будет забрать в пункте выдачи, Вам поступит уведомление. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Пришла посылка из Китая в мой город со статусом готово к выдаче, жду кто же позвонит или смс какая придет, тишина больше месяца, дай думаю зайду в СДЭК узнаю может она там, а мне говорят была, отправлена обратно, при этом ни какого оповещения о посылке не было, хорошо работают , кто вернет деньги за товар,похоже СДЭК не за что не отвечает |
|
Здравствуйте, Александр! Заказ Вам не выдали, так как истек срок хранения. Я правильно понимаю, что посылка для Вас актуальна? Когда Вы смогли бы обратиться в наш офис и забрать заказ? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Отправил СДЭК посылку из Новосибирска в Якутск. 30.10.2019 на условиях, что доставка будет самолетом, срок доставки максимум 10 дней. Вес посылки 4,2 кг к оплате без малого 3000 рублей. Сегодня 13 ноября выясняется что моя посылка отправлена по ЖД,и ориентировочное время получения 25 ноября. На мой вопрос как так поучилось внятного ответа от СДЭК нет. Возмутительно то, что услуги по наземной перевозки в других компаниях по маршруту Новосибирск-Якутск стоит 25 рублей за 1кг. |
|
Здравствуйте, Сергей! Ваша посылка отправлена по услуге Экономичный экспресс склад-склад, где срок доставки составляет 14-17 рабочих дней, не учитывая день приема заказа, а также выходные и праздничные дни. Этот тариф был выбран изначально и, он не менялся. Ориентировочная дата поступления посылки в Якутск 25 ноября. Получателю поступит уведомление, когда посылку можно будет получить в пункте выдачи. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Отправлена посылка службой СДЭК 2 ноября из Москвы в Новосибирск с доставкой до склада в течение 5-6 дней. По состоянию на 13 ноября посылка все еще числится в Москве. Получателю вообще сообщили, что посылка утеряна и желательно вспомнить, как точно она выглядела внешне, чтобы сотрудники СДЭК попробовали поискать...Возмутительно, что об утере посылке даже никто не сообщил со стороны компании!!! Об этом случайно узнал получатель, не получив и на 10 день после отправки вместе 5-6 обещанных!!! Отправлены были препараты, которые нужны были в Новосибирске в определенное время, и получатель их не получил!! Тем самым понес дополнительные финансовые потери и вред профессиональной репутации. Подобные случаи с курьерской службой СДЭК уже далеко не первый раз! И каждый раз одно и то же! Крайне недовольны сервисом компании! Пишу ждесь в том числе и по той причине, что в очередной раз в компании СДЭК не работает горячая линия. Дозвониться не возможно! |
|
Здравствуйте, Ольга! Утеря по данной накладной не признана. Заказ сейчас находится в поиске на складе особого хранения в Москве. Вы могли бы уточнить, что именно было во вложении? Могли бы прислать фотографии вложения (если имеются) на почту seti@cdek.ru, в теме письма указав номер накладной? Это поможет ускорить поиску посылки. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Добрый день! Отравление со сроком доставки до 11.11.2019 до сих пор непонятно где ездит) Принято к отправке 05.11.19. |
|
Здравствуйте, Василий! Судя по информации в накладной, статус не менялся пока заказ находился в движении. 13 ноября посылка поступила в Нарьян-Мар и в этот же день была вручена Вам. Всё верно? Вы получили свой заказ? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Отправлен в транзитный город Владивосток (Helong) прошло уже 12 дней.Обычно Владивосток затем Хабаровск и Комсомольск добирается за 5 дней. |
остановлена публикация новых отзывов