|
сидел за границей, телефон не поднимал. А тут китайская посылка как раз приехала - за неделю прикидываю они мне не меньше ста раз позвонили. Первый день с нескольких нормальных номеров, потом только со скрытых и неизвестных. Какая то глупая хитрость - блокируются те и другие вроде бы одинаково легко На сайтах сдэка (их внезапно оказалось два - новый и старый) ни выбрать дату доставки ни поменять на получение в ПВЗ не удавалось. 1-го декабря наконец получилось поменять доставку на 4-е - звонки прекратились но естественно сегодня ни посылки ни звонков. Определенно теперь буду избегать этой конторки на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий! Судя по информации в накладной, Вам неоднократно отправлялся робозвонок для согласования доставки. Так как отправляются они автоматически, то производится это с разных номеров. Сайтов у нас действительно 2. Отслеживать движение заказа и согласовать доставку/переместить посылку на пункт выдачи можно с обеих. Насколько я понимаю, декабря курьер доставил Вам заказ. Всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
зачем брать заказы на доставку. если не можете доставлять посылки в удобное для заказчика время. или ради вашей доставки надо уволиться с работы?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алексей! Дело в том, что доставка в отдаленные населенные пункты производится с 9 до 18. Сократить временной интервал невозможно. В связи с этим в удобное время курьер может приехать не всегда. Насколько я понимаю из накладной, посылка был Вам доставлена 23 ноября. Всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
30.11.19 числа отправили посылку компанией сдек из Москвы в ростов на дону , детский комбинезон , думали , что почтой дольше будет идти, сестра же отправила свой почтой России , нам сказали 3-4 дня доставка , сегодня 5.12.19 посылка даже с Москвы не ушла гуляет по Москве , как так ?!? Неделя почти прошла ?! Зато сестра 4.12.19 забрала с почты России свой ! Ответить на мой вопрос когда ждать ни кто не знает , неужели нельзя написать по внутренней почте или позвонить сообщить , почему не отправили до сих пор !
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Зоя! К сожалению, здесь имела место задержка доставки по причине высокой загруженности центрального склада в Москве. В связи с этим посылку не успели своевременно отправить в Ваш город. Насколько я понимаю, посылка был вручена 6 декабря. Всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
22 числа из Волгограда отправили мужу 2 посылки, по сей день посылку так и не доставили, все время обещают что перезвонят но воз и ныне там, все время была довольна компанией СДЕк, в последнее время компания испортилась, начальнику нужно пересмотреть своих сотрудников, если они не справляются со своей работой из нужно увольнять. Посылка застряла в Москве, видать пешком ее несут. Подожду ещё недельку и буду писать в газету о работе компании СДЕк. Работаю в газете Рабочий край, может так найдут и доставят посылку. Не поможет буду писать дальше, знакомых хватает в разных новостных сферах.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Татьяна! К сожалению, заказ был утерян. После отправки заказа из транзитного города Москва в Иваново движения прекратились и отследить точное месторасположение мы не смогли. Претензия на компенсацию по факту утери была зарегистрирована. Ответ направлен отправителю, так как плательщиком по услугам доставки является он. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Уважаемые СДЭК! Прошу тебя, хватит катать мою посылку по Москве, четыре дня достаточно, доставь ее уже адресату в область, тут недалеко - ты справишься, я верю. А то, глядя плодящиеся записи принят-на доставке-принят, на доставке-принят, возникают сомнения в адекватности и вменяемости твоей логистической службы
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Роман! Ваша посылка перемещалась в пределах Москвы между офисом, где заказ был нам передан, и сортировочным центром, где проходила складская обработка. 6 декабря заказ поступил в город получателя, а 9 числа был вручен. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Добрый день. Мой заказ от 02.12.19 дата выдачи - 04.12.19. Однако до Выборга уже можно и пешком добраться, но заказ упорно сидит в транзитном городе СПБ-СЦ!!! Почта России уже два раза прислала бы из Питера в область за такой срок. Подскажите, когда ожидать? Может я уже сам из Питера заберу, всего то 130 км, не крюк??? С Уважением,Игорь. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Игорь! Заказ не был своевременно доставлен по причине большой загруженности склада в Санкт-Петербурге. 6 декабря заказ поступил в Выборг и в этот же день был вручен получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Плохо, очень плохо. Назначают дату и время доставки, но никто ничего не доставляет. Потом извиняются, ставят другую дату и опять курьера нет. Об отмене приезда курьера никто не оповещает. Обращение китайским отправителям уже выслано. Плюс знакомая компания, учитывая подобную ситуацию, отказывается от работы с СДЭКситуацию, |
|
Здравствуйте, сегодня должны были доставить посылку до 6 вечера. Посылка очень важная, застрахована на большую сумму денег. Договорились, что курьер привезёт к 3, в итоге он не привёз ничего до сих пор. Когда я звоню и спрашиваю точное время в ответ слышу только мычание. Так дела не делаются, я потратила свои нервы в ожидании, хотя на минутку, работники сдэка пообещали доставить все ещё 4 декабря. Теперь я начинаю переживать, как можно ехать с одного места Москвы до другого 6 часов! Потому что когда я позвонила курьеру в 12, он сказал, что следующий адрес мой в его списке. В общем, я крайне недовольна всей этой ситуации. Хотелось бы более внимательного подхода и более ответственных курьеров в ваших рядах. |
остановлена публикация новых отзывов