Елена
Нижний Новгород 06.12.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
Это уже просто дурдом какой-то. 3 декабря мне приходит в Viber сообщение, чтобы я подтвердила адрес доставки. Я указываю пункт самовывоза с нужным мне адресом. Программа отвечает, что мое подтверждение принято, обработано и что через день посылку можно будет забрать. Через день 5 декабря звонит курьер и говорит, что везет посылку ко мне домой (я естественно на работе), он обещает оставить в пункте самовывоза рядом с домом. В течение дня звонят 3 девушки с разных номеров, представляются сотрудницами СДЭКа и спрашивают вам точно удобно забрать из пункта самовывоза по такому адресу? Я говорю ДА! Точно! Мне очень удобно, оставьте его пожалуйста именно там. Они говорят, хорошо. И в этот же вечер я приезжаю в этот пункт самовывоза и мне говорят, что посылка уехала на склад! После согласования с курьером и тремя сотрудницами ее увозят на склад! Сотрудница пункта выдачи клялась, что завтра я смогу забрать посылку... но я уже ничему не верю...
|
Дмитрий
Новороссийск 06.12.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Здравствуйте, у меня следующая ситуация, в мой адрес из г. Ялта бала отправлена посылка 2.12.19, далее 3.12 она отправлена в транзитный город Симферополь, что вполне логично, далее вопреки какой либо логике 3.12 посылка летит в другой транзитный город как мне сообщили Москва!??? ( где Новороссийск и где Москва, почему не Краснодар???) мало того, посылка так и не появилась в транзитном пункте??? Где она!!!??? С уважением Дмитрий!
|
Михаил
Чебоксары 06.12.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Сначала не смогли вовремя доставит курьером. Теперь не можете просто привезит на пункт выдачи? Это сложно так для вас? Что с нашей посылкой все сроки уже горят, исправляться будете?
|
Сергей
Москва 06.12.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 66 дней |
|
|
1.) компания ДИНАМИТ с доставкой посылок а именно договариваются с клиентом, клиент тратит свое время ожидая курьера с посылкой, а курьер просто забил на Вас и просто взял и не приехал. ни сделав никаких звонков ничего не предупредив о том что даже не приедит или типа того. 2.) Для самостоятельного забора посылок договариваещься .... чтобы посылку переслали по ..... адресу, обещают типа через два дня посылка будет в ..... офисе для получения, и типа придет смс уведомление, на самом деле ничего этого нет. Наобещали гору всего, исправимся..... и что же я вижу аналогичный случай у моих друзей, все один в один, ничего не изменилось как ДНАМИЛИ с доставкой так и осталось все по прежнему никаких результатов/изменений
|
Виктория
Воронеж 06.12.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
ситуация следующая, в г. Воронеж, мне была отправлена посылка из Сходни (Московская область), отправление было полностью оплачено, срок доставки 2-3, сегодня 4 день и посылка находится до сих пор г. Москва, на горячую линию дозвониться не возможно второй день, 20 минут слушаю музыку и потом меня благополучно скидывают, чат на сайте не отвечает, а просто присылают мне отслеживание!!! что это за безобразие такое??? прошу связаться со мной и объяснить сложившуюся ситуацию и вернуть деньги за доставку!!!
|
Анастасия
Чистополь 06.12.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Посылка уже 3дня в моем городе. Вчера не выдержала, позвонила оператору, назначили доставку на сегодня с 9-14ч. Ничего.звонки скидывают, трубку не берут. Отвратительное тношениек клиенту
|
Вадим
Архангельск 06.12.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Отстой!Жду посылку 5 день.Обещали 6 декабря 2019. Не пользуйтесь этой компанией. Не рекомендую!
|
Дмитрий
Королев 07.12.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Здравствуйте. Позавчера 05.12.19 в 16:35 курьеру был передан заказ. До сих пор он не отслеживается по номеру накладной. Накладная и чек есть. Вчера сотрудники поддержки клиентов обещали разобраться и обновить данные, так как у вас в системе до сих пор статус, что посылку не забрали, НО воз и ныне там... Посылка дверь-склад, пункт самовывоза указывали Королев, Исаева, 9. Неужели сложно найти вашего курьера, который забрал посылку, созвониться с ним и уточнить?! Фото накладной и чека отправил на skan@sdek.ru Просьба СРОЧНО разобраться в сложившейся ситуации. Не теряйте постоянных клиентов!
|
Дмитрий
Старый Оскол 07.12.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Сделал заказ на сайте,представитель продавца практически сразу созвонился и я дал согласие на отправку посылки СДЭКом,якобы так быстрее,чем почтой. 2 декабря продавец сообщил,что отправил посылку в пункт приёма,3 декабря отобразился статус В пути,в деталях доставки Москва (Чертановская) В транзитном городе. По графику посылка должна была прибыть 6 декабря, сегодня уже 7 декабря, однако никаких движений не происходит.
P.S.Я,конечно,наслышан про Чертаново,но никогда не думал,что действительность окажется ещё ужаснее.
|
Екатерина
Оьнинск 07.12.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Доброго дня! Не могу дозвониться ни в пункт выдачи в Обнинске, ни на телефон горячей линии - телефоны отключены. Плановая дата доставки моей посылки на 5е декабря. Сегодня уже 7е. Что происходит?
|
Мария
Воронеж 07.12.2019
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Уже на протяжении почти недели мне не доставляют посылку! При обращении по горячей линии менеджеры то переключают друг на друга вызов, то кладут трубку, то говорят что у них проблема в программе и уже 2 раза писали претензию в главный офис в Москве, но ничего не меняется! Курьера нет! Когда прошу уже в пункт выдачи передать посылку, готова уже сама её забрать, и этого сделать не могут! Мне это уже надоело! Отдайте мне мою посылку! Отвратительная работа компании! Почта России и то лучше работает!
|
Антон
Омск 07.12.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
02.12.2019 экспресс доставкой была отправлена посылка в Москву, срок достаки 1-2 дня, в итоге никто не знает где посылка. Видимо потеряли или присвоиле себе. На звонки не отвечают, в пункте где отправлял говорят, что ничего не знают и это не их проблемы. ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
|
Сергей
Ступино. 08.12.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Моя посылка лежит уже 3 дня в г.Жуковском ул.Луч на мои звонки и запросы никто не отвечает,почему посылка не отправлена.Звонил в службу поддержки,ответа ноль.Обьясните почему посылка лежит,все знают,что ее надо отослать и никто не хочет ,этого делать.!!!
|
Ирина
Санкт-Петербург 08.12.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Просто безобразно работаете! С 4.12.2019 не могу перенести доставку заказов с 16.12.2019 на 9.12.2019. Поставила самую позднюю дату доставки, затем обстоятельства изменились и следующие заказы поставила на 9.12.2019, а эти перенести оказалось нереально. 1.На сайте сделать это стало невозможно - очередное обновление, которое неизвестно когда и как закончится. 2. По телефону, услышав вопрос, переключают на другого специалиста и слышу ..... короткие гудки. 3. VK не считают нужным ответить уже 5 день. Т.е.связи никакой! В вашей службе недопустимое отношение не только к клиенту, но и к своим курьерам - клиент должен сидеть два дня в ожидании курьера, а курьер - дважды добираться на один адрес. И это вы называете сервисом?!!! Это не сервис, а хамское отношение!
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.12.2019
|
|
|
Здравствуйте, Ирина! Сайт у нас действительно обновился. Сотрудники IT-отдела занимаются восстановление основных сервисов и на текущий момент согласование доставки работает. Касаемо ответов в социальных сетях. Обращений огромное количество, физически не всегда успеваем своевременно ответить. На текущий момент вручена 1 из 5 указанных Вами накладных. По остальным согласован приезд курьера на 16 декабря. В этот день заказы передадут на доставку. За полчаса-час до приезда курьер с Вами свяжется. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
остановлена публикация новых отзывов