|
СДЕК сколько можно возить посылку вокруг Москвы? хуже доставки в России нету. ни звонков ни смс. только статус неудачная попытка вручения. ВЫ КОМУ ЕЁ ВРУЧАЕТЕ? |
|
Здравствуйте, Алексей! Дело в том, что транспортная схема была сформирована некорректно, в связи с чем посылка длительное время перемещалась между складами в Москве. Насколько я понимаю, 19 января заказ Вам доставили. Всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Ребята, все кто желает воспользоваться услугами данной компании, недокомпании(так точнее будет),даже не рассматривайте этот вариант!!! Много других транспортных компаний,которые дорожат своими клиентами!!! Длинное вступление, суть проблемы в следующем, из города Омск отправили телевизор диагональю 106см, сам отправитель, упаковал этот телевизор в одеяло, в пункте приема его обернули полиэтиленом и сделали обрешетку деревянную с загнутыми гвозьдями во внутрь,т.е. К телевизору! Пришел этот телевизор быстро,раньше срока на 3 дня, разобрать обрешетку и извлечь телевизор в пункте приема не получилось так как не было инструмента,было решено сделать это дома, забрали как было, дома все это дело раскрутили, извлекли телевизор внешне целый, но матрица рассыпалась... Наклейки при этом хрупкий груз не было. Отзыв о таком отношении данной компании не единственный, многие пишут и писали о том что происходит именно так. Многие организации уже отказались от сотрудничества с транспортной компанией СДЭК потому что как говорят они хрупкие вещи,габаритные грузы и многое другое, приходит либо разбитое либо сломанное. Пусть мой отзыв даст вам ясное понятие об отношении этой компании к нам,к простым клиентам желающим воспользоваться услугами по доставке чего либо. |
|
Здравствуйте, Татьяна Валерьевна! Дело в том, что такая упаковка не сможет обеспечить сохранность вложения. В связи с этим телевизор и приехал поврежденный. Я правильно понимаю, что помимо одеяла никакой дополнительной упаковки внутри обрешетки не было? Подскажите, акт несоответствия также не составлялся? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Зависла посылка (из Санкт-Петербурга в Москву) в транзитном городе СЦ ДМД, с 16.01 никакого движения. |
|
Здравствуйте, Евгений! Дело в том, что заказ проходил складскую обработку, в связи с чем и находился без движения. На данный момент посылка доставлена в Москву и вручена Вам. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Здравствуйте, заказывала портрет на день рождения через вашу доставку. Отправление было 15.01, было написано, что доставка будет 17.01, но так ничего и не пришло. 18.01 пришла только в сортировочный центр в Домодедово. |
|
Здравствуйте, Анна! Задержка доставки действительно имело место. Это связано с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве. Насколько я понимаю, посылка была вручена Вам 20 января. Всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Посылка в городе доставки застряла ! Не могу забрать её! Лучше бы почтой России воспользовалась. Сдэк уже не тот !!! Как же я жалею что именно вашей компанией воспользовалась ! В сроки указанные не уложилась так ещё и найти не могут |
|
Здравствуйте, Татьяна! Посылка не была своевременно доставлена по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве, через который проходила во время доставки в Ваш город. Насколько я понимаю, отправление было доставлено Вам 21 января. Всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Отвратительная компания. Прислали уведомление что посылка готова к выдаче лежит с 17 числа сегодня 20 число. Пришел чтобы забрать. Мне их не отдают говорят что китаец им денег должен. Дур дом какой-то. Я тут причем? |
|
Здравствуйте, Валерий! Дело в том, что у отправителя действительно имеется перед нами задолженность по услугам доставки, в связи с чем до момента полного погашения долга выдача заказов приостанавливается. В подобной ситуации стоит обратиться к продавцу и открыть спор, если срок защиты заказа подходит к концу. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Посылка должна была идти 1-2 дня (не включая дату отправления). Из Москвы в Подмосковье. На второй день сообщили, что доставки не будет, так на склад пришла только часть груза (почему так получилось - вот сами и думайте, называется). На третий день по-прежнему не пришла часть. На четвертый день то же самое. Со мной общалось 8 операторов, с отправителем 4. Итого 12, которые твердили одно и то же: Давайте согласуем время доставки. А как согласовывать, если посылка не отгружена? Прикрепили ответственного сотрудника, который не смог решить вопрос. В итоге на 5 день мы сами поехали на склад и все забрали. Хотя доставка была оплачена до двери. Хуже транспортной компании я не встречала. Резюмируя: ужасная организация работы, некомпетентные сотрудники, неисполнение обязательств по договору поставки. |
|
Здравствуйте, Татьяна! Судя по информации в накладной, посылка действительно пришла изначально не в полном объеме, в связи с чем выдать на доставку курьеру мы её не могли. Подскажите, Вы забрали заказ в полном объеме? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
остановлена публикация новых отзывов