|
Здравствуйте, Владимир! Судя по информации в накладной, заказ не был отправлен так как вложение было признано опасным. На товаре, который отправлялся, не было никаких маркировок. Если предполагается, что вложение опасное или потенциально-опасное, то сотрудники могут вскрыть коробку и проверить содержимое. Не совсем понимаю, какие именно документы Вам должны были предоставить. Могли бы подсказать мне эту информацию? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Отправила посылку СДЭКом в г.Брест Срок доставки 21 января. Звонить в Сдэк бесполезно. Оператор отвечает шаблонными фразами. Сейчас перенесли срок доставки на 23 января. Чувствую- врут. Что делать-не знаю. |
|
Здравствуйте, Лариса! Задержка доставки связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве. На данный момент заказ подготовлен к отправке в транзитный город Минск, откуда посылку отправят в Брест. Ориентировочно в течение 3-4 рабочих дней заказ будет доставлен получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
28.08.19 КомпаниейООО СДЭК-Глобал были отправлены 10 коробок с личными вещами из города Санкт-Петербург в город Тюмень (см. накладную). До получателя дошло 9 коробок. На предъявленную претензию, был получен ответ от компании, о потере однойкоробки.Прошу предоставить полную информацию о передвижении данной утерянной коробки, подробную историю отслеживания. Также, прошу предоставить копию накладной. Просьба отправить информацию на почту, указанную в накладной Электронные почты: msk@cdek.ru и nsk@cdek.ru не работают, по крайней мере, приходят уведомления, о том, что мои письма не отправлены. Через какую почту вашей компании могу получить интересующую меня информацию? |
|
Здравствуйте, Анастасия! Поиск данного заказа производился на всех складах, на которых посылка останавливалась при транспортировке. Поскольку определить месторасположение заказ не удалось, были признана утеря. Претензия по ней была зарегистрирована и рассмотрена. Ответ предоставлен отправителю, так как плательщику по услугам доставки является он. Вы обращаетесь со стороны отправителя или получателя заказа? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами, это как понимать Поскольку определить месторасположение заказ не удалось? Не могла же большая и тяжелая коробка испариться!Повторно прошу предоставить полную информацию о передвижении данной утерянной коробки, подробную историю отслеживания. Так как в ваша компания была неоднократно замечена в хищении, прошу связать с сотрудниками, вашим начальством, которые могут предоставить записи с камер видеонаблюдения на всех складах, на которых посылка останавливалась при транспортировке. Обращаюсь со стороны отправителя. |
|
Частый Пользователь компании СДЭК никогда не подводили. Рекомендовала и не изменяла этой компании. Но видимо пришёл и мой черёд. Заказ с 17.01 висит на сортировочном центре Домодедово, хотя 22 должен был быть в Минске. Раньше за 3 дня все приходило. Самое печальное что ни один оператор не может сказать в чем причина. Сколько нужно ждать. Я переживаю что заказ потеряли. А там очень важные вещи для меня. |
|
Здравствуйте, Кристина! Заказ находится без движения, так как проходит складскую обработку на сортировочном центре в Москве. На данный момент она завершена и посылка подготовлена к отправке в Ваш город. В течение 2-3 рабочих дней заказ поступит в пункт выдачи на Центральной, где Вы сможете его забрать. Вам приедет уведомление, когда это можно будет сделать. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Добрый день,что нужно сделать,что бы получить посылку,с 10.01.2020,находится в г.Владимир,уже неделю курьер каждый день выезжает,по адресу сегодня 22.01.2020 опять не доехал,есть ли у меня хоть какой то шанс получить посылку? |
|
Здравствуйте, Наталья! Судя по информации в накладной, курьер не смог попасть на Ваш адрес, поэтому заказ и не был доставлен. На текущий момент посылка повторно выдана на доставку нашему сотруднику. Сегодня с 18 до 22 часов заказ доставят. За полчаса-час до приезда сотрудник с Вами свяжется. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Здравствуйте. Я в гневе. Посылка застряла в Мск-сц-дмд НО!!! Судя по отслеживанию, моя посылка уже была в моем городе, и зачем-то вновь уехала в Мск- СЦ-Дмд!!! Отслеживания уже нет 4 дня!!! Сегодня, по версии сайта Алиэкспресс, должна прийти посылка. Звонила на горячую линию. Там мне сказали что посылка не выезжала она ещё В МОСКВЕ!!)! Почему людей держат за дураков??потеряли чтоли посылку ???НИ ЗА ЧТО НЕ ПОВЕРЮ ЧТО ПОСЫЛКА С МОСКВЫ ДО ЧЕХОВА ИДЁТ 7 дней. |
|
Здравствуйте, Дарья Сергеевна! Дело в том, что поступление в Чехов было проставлено ошибочно. По факту заказ в Ваш город пока не поступил. Длительное время посылка находилась без движения, так как проходила складскую обработку на сортировочном центре в Москве. На текущий момент заказ подготовлен к отправке в Ваш город, куда поступит в течение 1-2 рабочих дней. По поступлению посылки на склад доставки, с Вами свяжутся и согласуют дату и время приезда курьера. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Добрый день! Курьер забрал документы 17.01.2020, очень важные документы! Сегодня 23.01.2020, документы так и не доставлены, по словам на горячей линии, их ищут.Документы по городу, неужели нельзя поискать их в распределительном центре, со слов курьера именно туда он их сдал. Сколько можно искать ??? Мне ни разу не перезвонили, никто не занимается поиском, мне самой поехать в распределительный центр и искать их там??? |
|
Здравствуйте, Елена! Судя по информации в заявке на приезд курьера, заказ действительно забирали. Но на приход посылка поставлена не была, в связи с чем мы и начали поиск. На данный момент нам известно, что курьер сдавал заказы утром в субботу (18 января). Пока другой информации у нас нет. Ориентировочно на следующей недели у нас будут комментарии, после чего мы предоставим их Вам. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
остановлена публикация новых отзывов