eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 1079 1080 1081 1082 1083 1084 1085 ..... 1105 1106 1107  

Вячеслав


Санкт-Петербург


23.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Пишу отзыв отрицательный. Не знаю какие ощущения у остальных пользователей. Пришел груз. У нас нет договора, да мы и не хотим ни связываться с данной компанией ни заключать договор. За последние годы только плохое отношение к клиентам. Просили выставить счет за доставку груза. На что было сказано что только после заключения договора могут выставить счет. Без договора счета выставляются только от 10 000 рублей. Простите но реально только негативное отношение к этой компании. Хочу заметить что когда мы начинали работать с этой компанией, то они каждый год меняют свое название. На что у нас юристы запретили с ними работать.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


24.01.2020

Здравствуйте, Вячеслав!
Действительно, счёт мы можем выставить в двух случаях:
- если имеется с нами договор
- если стоимость доставки составляет 10.000 и выше
В данном случае счет мы не сможем выставить получателю, так как оплата за наши услуги производилась отправителем по договору, а сумма, которую Вам необходимо оплатить при вручении, является наложенным платежом, который указывает отправитель по своему усмотрению. Она переводится ему в полном объеме.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Полина


Набережные Челны


23.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Отправляли посылку в понедельник из Рязани в Набережные Челны, в итоге 3 дня провалялась доставка в Москве, объясняли фразой нет возможности забрать и доставить к вам. Что?! нет возможности?! это говорит экспресс доставка!! В итоге мы изменили заявку на город Симферополь, т.к. все наши сроки были уже потеряны. Так посылка все равно дошла до Челнов, и только в понедельник следующей недели уехала дальше! что за беспредел, сдэк?! Последний раз, когда наша компания работала с данной экспресс доставкой

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


24.01.2020

Здравствуйте, Полина!
Задержка доставки действительно имела место. Это связано с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве.
В набережные Челны посылка поступила 19 января, однако 17 числа город был изменен на Симферополь.
На данный момент посылка уже отправлена в этот город и в течение 2-3 рабочих дней поступит. С получателем свяжутся, когда посылка будет подготовлена к доставке курьером.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Дарья


Москва


23.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Что происходит с моей посылкой??? Все операторы глаголят разное: три раза согласовывают со мной дату доставки, ведь посылка в городе уже три дня!! И ни разу не назначили курьера! В чем дело???

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


24.01.2020

Здравствуйте, Дарья!
К сожалению, заказ не смогли привезти в согласованные даты, так как как в это время посылка ещё не была подготовлена.
Насколько я понимаю, заказ вручили сегодня, 24 января. Подскажите, всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Ольга


Щигры


23.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Добрый день ,у вас находиться моя посылка ,отслеживала ее ,товар пришёл в город получателя 21января в 1:00 по времени ,позвонили мне с вашей горячей линии и сказали что 23 января курьер доставит вам посылку с 9:00 по 18:00 ,я ещё изменила адрес ,и что перезваниваю 23 января на горячий линии и мне говорят что посылка придёт 28 января ,интересуюсь почему моя вещь будет болтаться на складе ещё неделю ,и мне говорят что курьер будет только во вторник 28 января ,претензию молодой человек отказался со мной составлять ,бросил трубку ,и ни кто меня не предупредил что посылка ,изменила число доставки ,и что может с вещью случиться за неделю .

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


24.01.2020

Здравствуйте, Ольга!
Дело в том, что доставка в отдаленный населенный пункт осуществляется по определенным дням, в связи с чем раньше заказ привезти не смогут.
Поскольку на текущий момент срок доставки не нарушен, то компенсация не предусмотрена.
28 января заказ Вам привезут. За полчаса-час до приезда курьер с Вами свяжется.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Гузель


Москва


24.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Добрый вечер! Пишу отзыв от лица интернет-магазина, пользующегося услугами службы доставки служб СДЭК. Из плюсов можно выделить достаточно демократичные тарифы по отправке мелких грузов (крупногабаритные лучше пользоваться иными, не буду называть имен), разветвленную сеть (но преимущественно крупные города) удобный личный кабинет, в котором есть удобные сервисы (черный список, аналитика, быстрые перечисления). На этом важном месте позвольте прерваться, так как на этом моменте плюсы заканчиваются. Весь последний 2019 год компанию сильно лихорадило: был перенос сервера (закупалось новое оборудование, технологии). В течение этого периода около месяца программа больше не работала, чем работала. Регулярные ошибки захода в личный кабинет с кодом 503 и 504) добрая традиция. В связи с ростом объемов склад в Дзержинском перестал справляться и было выбрано новое место в городе Домодедово. Этот перенос был так же не забываем и длился около 1,5 месяца. да кстати забыла упомянуть, что в эти моменты переходили на *******, потом снова возвращались. В настоящий момент уважаемые клиенты и магазины знайте, что ваши заказы находятся, лежат, валяются (сортируются по 3-4 дня). Для клиента - это не приятно, люди ждут посылку. Для магазина - это срыв заказа или если клиент все-таки решиться ждать, то увеличение сроков оборачиваемости. Заказ в среднем идет 2 дня плюс 3-4 дня задержки (это мы считаем рабочие дни) и плюс пять рабочих дней для перечисления реестра платежей. Итого 14-17 дней календарных дней. Не всегда сотрудники СДЭК меняют статус заказа (ходит шутка, может еще раз сходить получить), пока вы не заметите. платежа можете не ждать. Сегодня по двум заказам с просрочкой 4 рабочих дня (москва- Петербург) сотрудник представился Петром, фамилию не хотел называть, хотя я представилась полностью, Вам и этого достаточно. и сказал, что Вам лучше перезвонить через 1,5 часа, так как у него что-то слетело и не работает программа. По второму звону у сотрудника все работало. Пока все это писала. возникло еще новых два заказа на сайте, сидим и думаем, кем отправить. Как вы думаете, какой компанией мы воспользуемся для отправки груза в данный момент? Собственно к чему это все я написала. Ах ну да, верно тама Как я сделал все, чтобы прос---ть свой бизнес. Владельцам и акционерам бизнеса не все равно, так как многие так и норовят откусить от пирожка. И медийный представитель компании бойко ответит, да ну что вы это не про нас, мы компания намбер ван. Возможно, с конца списка

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


29.01.2020

Здравствуйте, Гузель!
Да, действительно. В 2019 году у нас периодически наблюдались технические трудности в работе всех внутренних систем в связи с переходом на новые сервера. На данный момент доступ восстановлен и личный кабинет работает стабильно.
Что касается склада, то открытие второго подразделения в Домодедово связано с увеличением количества заказов которые к нам поступают. В ближайшее время работа склада будет налажена и задержек наблюдаться не будет.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Татьяна


Брянск


24.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Добрый вечер. При отравлении посылки из Москвы указали доставку до двери на сумму 2169 рублей. Затем по заявлению изменили адрес доставки до пункта выдачи и насчитали при отравлении 830 рублей. По прибытии посылки в Брянск менеджер насчитал 895 20%(отправителя об этом никто не уведомил,оплатили бы при отправлении). На горячей линии ,вообще- говорят,что платить я должна 2160.Почему в разных городах разные тарифы?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


28.01.2020

Здравствуйте, Татьяна!
Дело в том, что стоимость доставки была рассчитана некорректно. Сумма к оплате должна была составлять 1074 рубля (895 20%).
По данному факту зарегистрирована претензия на компенсацию переплаченной суммы. Ответ будет Вам предоставлен по результатам рассмотрения.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Полина


Владивосток


24.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Я конечно все понимаю, но этого не понимаю! Заказ был сделан 20.01 и должен был прийти 24.01, с Питера во Владивосток, посылка была очень важна для работы, поэтому я просто потеряла деньги! Двое суток она пролежала в Москве, без движения. У вас там все в порядке?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


28.01.2020

Здравствуйте, Полина!
Заказ задержался по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве.
На данный момент посылка доставлена во Владивосток и вручена.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Кристина


Саранск


24.01.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Доброе утро! Жду посылку с Ессентуков , которая отправлена 18.012020г.,, посылки так и нет, статус не обновляется, должна была быть в городе ещё вчера, 23.01.2020г!!! Где же моя посылка!!! ??? В ней ценный товар на большую стоимость!!! И то что в ней находится мне нужно для работы 25 января 2020г!!!

  1 2 3 4 ..... 1079 1080 1081 1082 1083 1084 1085 ..... 1105 1106 1107  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 25.02.2020

1 USD = 64.30 руб.

1 EUR = 69.42 руб.

1 GBP = 82.99 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Деловые линии, 25.02.2020


Здравствуйте, Сергей Юрьевич!
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о на...

СДЭК, 25.02.2020


18.02.2020 сделал заказ в интернет-магазине из Москвы в Новочеркасск. Сегодня, 2...

DPD, 25.02.2020


Юлия, добрый день!
К сожалению, срок доставки увеличен по вине DPD. Сожалеем ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.