Анастасия
Волгоград 31.01.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Заказ - Просрочка доставки посылки! Прошу возместить убытки,понесённые мной из-за нарушения сроков доставки и нарушения условий доставки касаемо места выдачи(доставки)! 1-Заказ пришел не на тот адрес, 2- вместо 26-го доставка уже опаздывает на 4 дня!!! Верните стоимость доставки!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.02.2020
|
|
|
Здравствуйте, Анастасия! Изначально отправитель указал доставку в офис на Мира, поэтому посылка была привезена на этот адрес. Позже офис поменяли на Энгельса, где сейчас и находится заказ. Касаемо нарушения сроков доставки. Претензия зарегистрирована и рассмотрена. Ответ предоставлен отправителю, поскольку плательщиком по услугам доставки является он. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Татьяна
Королёв 31.01.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Посылка из Москвы в Московскую область идет через Санкт-Петербург? Как??? Что с географией?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.02.2020
|
|
|
Здравствуйте, Татьяна! Заказ был ошибочно отправлен в этот город, поэтому при отслеживании он отображался, хотя и не входил в транспортную схему. В Королёв заказ поступил 2 февраля и в этот же день был вручен получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Илья
Москва 31.01.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
отправили мне посылку попрасил узнать сколько будет идти сказали в течении 2 дней, сегодня позвонил узнал где она сказали ее еще не отправили будет только в через 2 дня. А она мне нужна сегодня уезжаю в итоге не получу посылку и за это еще денег заплотил. они не хотят серьезно относиться к своей работе.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.02.2020
|
|
|
Здравствуйте, Илья! Срок доставки составляет 1-2 рабочих дня, без учета дня приема заказа, а также выходных и праздничных дней. К сожалению, в связи с большой загруженностью склада произошла задержка. На данный момент отправление подготовлено к доставке в Волоколамск, куда поступит в ближайшие 2 дня. Вам придет уведомление, когда заказ можно будет забрать в офисе на ТЦ Колизей. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Марина
Москва 31.01.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Была согласована доставка на 28.01, курьер просто не приехал в указанное время. По статусу посылки она за 28 число 4 раза была отдана курьеру и 4 раза возвращена на склад. Далее была согласована доставка на 30.01 и снова курьера не было. Звонки операторам не дают ничего, они приносят извинения, оформляют жалобу на курьера, обещают доставку в согласованное время и дальше тишина! 2 года назад мне посылку привезли через 3 месяца после согласованной даты! Я такого беспредела еще нигде не видела!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.02.2020
|
|
|
Здравствуйте, Марина! 28 января доставка была согласована с 18 до 22 часов. Курьер выезжал по указанному адресу, но получателя не было на месте. Связаться также не удалось. Повторная доставка, которая была указана на 30 января не состоялась по той же причине. На данный момент по просьбе получателя указан возврат. Посылку вернут отправителю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Анастасия
Москва 01.02.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 59 дней |
|
|
Посылка с Алиэкспресс каким-то чудом уже больше месяца находится на складе СДЭК!!! Меня об этом оповестили только 2 дня назад!!! Эти 2 дня я жду курьера и он не приезжает в назначенное время. А сейчас оказывается, что Я должна оплатить месяц нахождения посылки у них на складе и доставка до двери платная!!! Хотя я Алиэкспресс уже все оплатила!!! Что за беспредел??? Как я по Вашему должна была узнать, что посылка у Вас, а не на почту придёт???!!!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.02.2020
|
|
|
Здравствуйте, Анастасия! Изначально отправитель указал доставку до пункта выдачи. Заказ поступил в офис на Планерной 28 декабря, однако позже режим доставки менялся на приезд курьера. К сожалению, доставить заказ не удалось, так как не смогу по указанному номеру телефона связаться с получателем. Позже его опять изменила на самозабор и 2 февраля посылку вручили получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Айгуль
Казнь 01.02.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Экспресс доставка из Москвы в Казань . Дата прихода стоит 30 января . Сегодня на дворе 1 февраля , посылка ещё не дошла до пункта выдачи . Заплатила за экспресс доставку в двойном размере .
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.02.2020
|
|
|
Здравствуйте, Айгуль! Задержка доставки произошла по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве. 1 февраля посылка поступила в Казань и 2 была вручена. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Сергей
Орск 01.02.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Здравствуйте!Человек из г Ессентуки отправил вашей компанией посылку в г Орск ему выдали квитанцию с указанием отправителя и получателя со специальным номером для отслеживания и указанием суммы за услуги перевозки!Сегодня мне пришло сообщение что посылка пришла в мой город но сумма для оплаты выставлена больше чем в квитанции хотя в квитанции нигде не указано о дополнительных расходах!Я подал жалобу через сайт СДЭК и приложил фото квитанции с уммой и данными но на мою жалобу никто не отреагировал и на горячей линии нкито вопрос мой не решил!Я очень разочарован в отношении компании к своим клиентам!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.02.2020
|
|
|
Здравствуйте, Сергей! Дело в том, что в случае отсутствия договора со СДЭК и оплате услуг доставки при вручении, сумма будет увеличена на 20%, что и произошло. В данном случае стоимость доставки рассчитана корректно. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Марина
Тосно 01.02.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Здравствуйте. Отпраитель из г. Алматы отправил мне посылку в Ленинградскую область, г. Тосно. Я согласовала доставку склад - дверь и по срокам очень устраивало, что доставка должна была быть 31 января 2020 года! Это было очень важно! В итоге посылка была 31 января в транзитном городе Санкт - Петербург. 1 февраля пришла в пункт выдачи г. Тосно. Я позвонила в пункт выдачи- мне говорят приходите за посылкой. Я говорю у меня оплачена доставка до дверей! Тогда курьер вам позвонит в понедельник 3 февраля 2020 говорят. Прошу сделать перерасчет за нарушение сроков доставки и места получения!
|
остановлена публикация новых отзывов