|
Здравствуйте, Валерия! Заказ не был своевременно доставлен по причинен длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве. В связи с этим заказ был вручен 15 февраля, на 1 день позже планируемой даты. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Отвратительная компания!!! Ни кому не рекомендую!!! Не могут отправить мою посылку третий день, в связи с чем у меня убытки. Оставляла запрос на горячей линии - трижды, обещали связаться со мной в течении часа, так ни кто и не связался. Полное бездействие сотрудников компании. Третий день звоню и получаю ответ по срокам один и тот же -3-5 дней, ни чего не меняется. Немедленно примите меры. |
|
Здравствуйте, Нурия! Задержка доставки действительно имела место. Это связано с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве. На текущий момент заказ поступил в Ваш город и отправлен в пункт выдачи Ритэйл-Парк. Вам придет оповещение, когда посылку можно будет забрать. Ориентировочно это будет завтра в первой половине дня. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
08.02.2020 г обратилась в подразделение транспортной компании СДЭК для отправки подарка к дню рождения в Магадан. Раз 5 уточнила точно ли есть доставка авиа? Ответ Конечно, максимум 6 дней и посылка будет доставлена. По прошествии 5 дней совершенно случайно решила отследить местонахождение моей посылки и о ЧУДО - моя посылка пошла наземным транспортом. То есть вместо обещенных 6 дней моя посылка будет болтаться в пути полтора месяца. Нет слов на такое безобразие! Непрофессиональные сотрудники! И вообще сложилось такое ощущение, что сотрудники настолько часто получают жалобы от клиентов, что уже адаптировались и могут только приносить свои извинения за доставленные неудобства. Однозначно, более к этой компании близко не подойду! А руководству компании желаю пересмотреть политику компании. Что то в вашем датском королевстве пошло не так! |
|
Здравствуйте, Светлана! Для доставки данного заказа был выбран экономичный тариф Посылочка склад-склад, где доставка осуществляется только наземным транспортом. На данный момент указан возврат, всё верно? Посылку не нужно доставлять? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Добрый день! Компания СДЭК потеряла мою посылку Я перечислял сотруднику по телефону, что было в посылке - дорогостоящие личные вещи Неоднократно оставлял заявку по телефону - сотрудник не связывается со мной, никаких результатов поиска посылки нет Прошу принять меры по поиску заказа, а так же связаться со мной Прошло больше месяца со дня отправления посылки! |
|
Здравствуйте, Дмитрий! Заказ не утерян. На данный момент он находится в поиске. Вы могли бы прислать фото вложения на почту a.ananeva@cdek.ru, в теме письма указав номер накладной? Это поможет ускорить поиск. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Добрый день! Компания СДЭК потеряла мою посылку с личными вещами, передаваемых из Владивостока в Москву. Ответственный сотрудник никак не связывался со мной, и не был в курсе ситуации. Менеджер по работе с медиаресурсами спустя 2 месяца с момента отправки прислал фото для опознания посылки, да, моей посылки! а потом написал что посылка все таки утеряна.. То есть фото есть, а посылки нет. Вывод - халатность сотрудников склада, явно присвоивших себе мои вещи. Переписка по поводу компенсации ни к чему не привела. Я составил список вещей, так и не принял решения по возврату средств, видимо считая достаточным возмещения мне 3000 рублей в счет будущих отправлений за коробку личных вещей весом 21.7 кг. Уважаемые сотрудники и руководство СДЭК! Как можно потерять посылку весом более 20кг? Как можно помахать перед носом фотографией с вещами а потом сказать иии.. их нет? |
|
Здравствуйте! Что происходит с посылкой. Почему до сих пор не доставлено клиенту. Запланировано было на 13.02 не доставили, запланировали на 14.02 не доставили... Это нормально так?? Исправляться будете?? |
|
Здравствуйте, Михаил! Заказ пока не доставлен, так как было согласовано продление хранения до 20 февраля включительно. До этой даты посылку вручат получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Заказ должен был быть позавчера. По сей день висит в Москве на одном из промежуточных пунктов в Домодедово. И это экспресс доставка? Вы издеваетесь? Может наведёте наконец-то порядок на своих пунктах? Или вы считаете что такая работа достойна хорошей оплаты? |
|
Здравствуйте, Сергей! Посылка находилась без движения в момент складской обработки на сортировочном центре в Москве. На текущий момент посылка доставлена и вручена получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Заказ должен был быть позавчера в Липецке. По сей день висит в Москве на одном из промежуточных пунктов в Домодедово. И это экспресс доставка? Вы издеваетесь? В посылке форма для ЕДИНОЙ РОССИИ. Мы бы забрали заказ уже из Москвы, вы ее не находите.Что делать? Ваш менеджер Даниил Александрович не владеет информацией. Не перезваниваете. Не даете ответа когда это приедет. Груз просто мотается 4 день по Москве , до Липецка ехать 5 часов. Очень сожалею что обратилась в вашу колхозную компанию. Сельпо теряющее все и пищущее заявки внутри компании не решающее никакие вопросы. |
|
Здравствуйте, Светлана! Заказ находился длительное время без движения в связи со складской обработкой на сортировочном центре в Москве. На текущий момент посылка доставлена и вручена получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
остановлена публикация новых отзывов