|
Не могу получить посылку неделю. Курьер отказывается привозить посылку в согласованное с оператором временем (ему удобно только в 9:00, я согласовала с оператором 14:00-18:00), оператор врет, что связывался с курьером и тот обещал доставить вовремя, оператор может себе позволить бросить на линии висеть полчаса (это был мой максимум, так бы и до утра висела бы), не возвращаясь на линию как минимум дать обратную связь и сообщить, что он занимается вопросом. Если посылку не привозят в назначенный день по вине курьера, то дальше доставка возможна только тогда, когда я перезвоню лично и назначу на сутки позже доставку. Я оставила 3 жалобы, мне звонил руководитель из Новосибирска, которая сообщила, что курьеру не удобно ехать ко мне по причине ремонта дороги. К сожалению, руководителей там не ставят ни во что и любой курьер по своему настроению и желанию может ставить свои условия доставки. Искренне не понимаю, почему изо дня в день по вине компании мне переносят доставку, а курьер при этом и не собирается привозить посылку. Разговоры записаны. В общей сумме на разговоры с операторами было потрачено 1,5 часа. Ни один оператор не помог решить вопрос. В пятницу оператор пообещал, что со мной вновь свяжется руководитель, так никто и не перезвонил) на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Мария! Я вижу, что доставка курьером действительно была согласована на это время, однако посылку не доставили по причине отсутствия получателя на месте. Комментарии в отделе доставки по этому вопросу запросили. Как только будет информация, а также Ваши жалобы будут в рассмотрении - мы предоставим Вам обратную связь. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Возмущению нет придела. Оформив заказ в магазине, попросила отправить экспресс доставкой. По тарифам СДЭК подошёл самый быстрый тариф экспресс лайт 1-2 дня, соответственно и сумма за выросла вдвое. Февраля курьер принял заказ магазине. На сайте по номеру накладной было написано 13 февраля будет доставлено. На следующий день дата поменялась на 14 февраля. В итоге 14 февраля во второй половине дня звоню в пункт выдачи,а мне говорят курьер приезжал ,но вашего заказа нет. 15февраля ситуация повторилась . Позвонив на горячую линию мне ответили , что моя посылка ещё в сортировочном пункте Москвы. Как это понимать экспресс доставка 1-2 дня. Извещение которые мне начал приносить оператор совершенно не нужны. В заказе находятся головные уборы для детей на конкурс. Поэтому и оформленна была экспресс,т.к. сроки поджимали. Что с этих извинений ,если они не заменят 60лиц разочарованных детей. Это беспредел высшего класса. Никогда не буду пользоваться данной службой и обязательно всем знакомым скажу об этом. Так как у нас уже был случай на работе с этой курьерской службой проблемы. Но тут у меня выбора небыли,магазин сам выбирал ТК. Я работаю начальником снабжения и не с одной ТК не было подобного. |
|
Здравствуйте, Галина! Дело в том, что накладная на отправку была создана 11 февраля, а саму посылку передали 12. В связи с этим плановая дата доставки сдвинулась с 13 на 14 число. Также имела место задержка доставки, связанная с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве. Насколько я понимаю, 18 февраля заказ был доставлен и вручён. Всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Заказала в подарок вышивку из Санкт-Питербурга. Заказ нужен к определенному числу. Срок доставки укащали 2-3 дня. Ладно, думаю, даже с учетом выходных дней успею, хотя по предыдущим заказам, доставляли всегда и в выходные дни. О чем кстати указагъно на сайте компании СДЭК. Но не тут то было. Как 14.02 посылка поступила на сортировочный центр в Питере, так и валяется там уже два дня. Сегодня уже 16.02, а отправлять посылку никто не собирается. При этом операторы утверждают, что заказ будет доставлен в срок. Это как? Самолетом или ракетой? Ведь от СПБ до Воронежа машиной доставка более суток, судя по предыдущим заказам. Значит если соизволят отправить в плнедельник, даже утром, то заказ во вторник, и то не с утра будет только в Воронеже. Да плюс сортировка. А он, чтобы я получила его даже по их прайсовым срокам, в это время должен уже ехать в Волгоград, чтобы вечером уже был доставлен на сортировочный склад. Иначе он никаким способом в пункт выдачи не попадет в среду 19.02. А так как после 19-го заказ мне уже не нужен, и отправлялся он наложенным платежом, я от него 19.02 вечером уже откажусь,с указантем причины- срыв сроков доставки компанией сдэк. И предоставлю этоц конторе приятную возможность обьясняться перед интернет-магазином, почему тот по чужой вине терчет свою выручку. |
|
Здравствуйте, Наталья! Судя по информации в накладной, заказ действительно не был сегодня доставлен в Ваш город по причине поздней отправки из Санкт-Петербурга. На данный момент от посылки оформлен отказ, всё верно? Заказ не актуален? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Уважаемая Анстасия.Вы для чего эту отписку прислали? И как так можно работать? По поводу моего заказа. В отличии от вас, я адекватно отслеживала свой заказ. Результат- 4 претензии к вашей конторе. Самое интересное, что отмену заказа без моего подтверждения оформила оператор. Во-первых, когда 16.02 начались разборки с моим грузом, который якобы еще находился в Питере, он в это время уже ехал в Воронеж. После претензии на самовольное оформление отказа, груз в тот же день был возвращен на доставку. Самое интересное в вашей системе отслеживания. Груз 17.02 находится в Питере, и в это же время появляется строка- груз в транзитном городе Воронеж. Ваша доблестная компания его как, ракетой доставляла? Потом мненя стали убеждать что заказ будет доставлен в срок 19.02. Когда 28.02 статус не изменился, была очередная претензия и выяснилось, что большая загруженность и груз будет доставлен на два дня позже. Я связывалась с менеджером интернет-магазина. Та обращалась к вашему мннеджеруи ей подтвердили, что с самовольным отказом разобрались и груз доставляется. На сегодняшний день груз на пути в пункт выдачи. А вот куда смотрите вы, когда составляете свои отписки, и не смотрите все оформленные претензии, в том числе претензия на неустойку за задержку, кстати с присвоенным вашей конторой номером, который передан для сведения в магазин-отправитель. Вы хоть внимательней читайте отметки о грузах, чтобы не попадать в такие глупые ситуации. |
|
Отправила другу подарок в Читу 3 февраля, 10 должен был приехать на место. В итоге сегодня 17 февраля, а он в Москве. Склад типа переезжает, и вот такая задержка в неделю. Я заплатила за доставку 1000р. Если бы хотела 2 недели ждать, то почта росиии и 500р. мне бы подошла. Почему врут своим клиентам, говорят разную информацию про доставку, не предупреждают, что сейчас проблемы с отправлениями. Я бы не сунулась к ним, знаю, что у них склад переезжает. Это теперь можно совсем свою посылку не получить. Отвратительная работа. А самое главное, что готовят её к отправке на 17 февраля, но не факт что она уедет. Вот так за свои деньги я ещё должна держать кулачки, чтобы мою посылку выбрали к отправке. Это безответственный подход транспортной компании по отношению к постоянным клиентам!!! |
|
Здравствуйте, Екатерина! Такая задержка доставки была связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве, где заказ останавливался транзитном. Насколько я понимаю, 18 февраля заказ был доставлен в Читу и вручен получателю. Всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Посылку на мое имя передали 10.02 с доставкой Москва-Нижний Новгород. Дата доставки стояла 12.02. Сегодня 16.02 вот уже почти неделю посылка находится а сортировочном центре! Отвратительное обслуживание!!! |
|
Здравствуйте, Екатерина! Посылка находилась без движения, так как проходила складскую обработку на сортировочном центре в Москве. Насколько я понимаю, на текущий момент посылка доставлена и вручена получателю, всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
посылка отправлена из КИРОВА 04.02.2020 должна была прийти 12.02 зависла в МСК-СЦ-ДМД, назначили какого то специалиста который так и не перезвонил,я заплатил уже за доставку, кто мне возместит убытки и вообще где моя посылка,может ее прикарманили, неужели придется в роспотребнадзор обращаться |
|
Здравствуйте, Владимир! Заказ не был своевременно доставлен по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве. На текущий момент заказ поступил в Великий Новгород и находится в пункте выдачи, где её можно забрать. Касаемо компенсации. Так как оплату за товар и доставку Вы производили отправителю, то для получения компенсации Вам необходимо обращаться к нему. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Заказала пряжу из Москвы в Краснокамск. Уезжала на время в этот город из Перми и хотела получить свой заказ здесь, 11.02 заказ поступил в отделение сдэк, срок доставки указан 14.02. Сегодня уже 16.02, завтра 17.02 мне нужно уезжать уже обратно в Пермь, а посылка по отслеживанию до сих пор в Москве и даже не выехала похоже. В отделении сдэк не говорят никакой информации. Мне эта пряжа нужна была срочно, очень сильно подвели с доставкой. Надеюсь не потеряли и она всё таки до меня доедет!!! Я разочарована в таком обслуживании. |
остановлена публикация новых отзывов