Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.02.2020
|
|
|
Здравствуйте, Екатерина! К сожалению, посылка не была своевременно отправлена в Ваш город по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве. На текущий момент посылка поступила в Краснокамск и находится в пункте выдачи, где Вы можете её забрать. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Наталья
Москва 17.02.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Пользуемся услугами вашей компании давно, были задержки всегда, но главное не потери. Сейчас посылка уже 1,5 неделе находится в ПВЗ и не уходит получателю. Это что значит, потеряли???
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.02.2020
|
|
|
Здравствуйте, Наталья! Заказ не утерян. Без движения посылка находилась пока проходила складскую обработку на сортировочном центре в Москве. На текущий момент посылка доставлена и вручена получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Эльвира
Казань 17.02.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Ужасная компания, где всем сотрудникам наплевать на клиента. Груз стоит с 11 февраля на складе Москва и даже не думает двигаться. По горячей линии звонить вообще бесполезно. Кроме извините, ничего разумного не услышишь. Долго молчала, но это повторяется из раза в раз. За такие деньги которые вы берете за перевозки, это кошмар какой то.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.02.2020
|
|
|
Здравствуйте, Эльвира! Заказ находился без движения, так как из-за большой загруженности сортировочного центра проходил складскую обработку дольше положенного времени. На текущий момент посылка доставлена и вручена получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Ирина
Уфа 17.02.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
С 11 февраля не меняется статус заказа - Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя. Вначале выставили претензии к отправителю, мол не отправил груз, позже, через чат с компанией СДЭК выяснили, что курьер всё таки забрал груз от отправителя, но где он сейчас, неизвестно. С 13-14 февраля и по сей день выясняют куда делась посылка. Общение в чате и по телефону гор.линии пока результатов не дало. Сегодня, 17 февраля, должна была быть планируемая дата доставки в мой город, но статус по прежнему не меняется и нет актуальной информации и местонахождении груза.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.02.2020
|
|
|
Здравствуйте, Ирина! Статус не менялся, так как было некорректно прикреплено Штрих-код место. Сейчас данная ошибка исправлена, посылка в городе назначения. В ближайшее время с Вами свяжутся и согласуют дату и время приезда курьера. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Роман
Невьянск 17.02.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Посылка должна была придти 13.02 сегодня 17.02 посылки нет!!! За такие деньги должно быть все вовремя !!!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.02.2020
|
|
|
Здравствуйте, Роман! Из-за большой загруженности центрального склада Москвы, где заказ проходил обработку, отправить его вовремя мы не смогли. На данный момент посылка доставлена в город назначения и вручена получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Элеонора
Москва 17.02.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Посылка Москва -Москва поступила в сдэк 10.02. Сегодня уже 17.02. Я не могу получить свою посылку ! Звоню каждый день. Они меня завтраками кормят ! Решила написать в поддержку прав потребителя ! Так как моя за свою посылку я заплатила 120000руб. Я очень расстроена .
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.02.2020
|
|
|
Здравствуйте, Элеонора! Заказ не смогли своевременно доставить по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве. На текущий момент посылка вручена, всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Нургиза
Оренбург 17.02.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 29 дней |
|
|
Первый раз когда отправили посылку через тариф экспресс склад до двери - было идеально, пришла посылка за 5 дней с уссурийска до Оренбурга- цена составила 1650 примерно, второй раз тариф был экономичный , и он шёл больше месяца - цена огромная 2500 ( вес больше первого,), третий раз вес был одинаковый с первым и цена составила также 2500 и больше!!! Хорошо, Самое худшое посылка пришла позже на неделю, никто ничего не может сказать точно, отношение в отдалении Сдэк ( г.Оренбург, ул. Восточная 42/6)к клиентам ужасное!!! ЛУЧШЕНЕ ОЖИДАЛА ЧТО ВАША КОМПАНИЯ ДО ТОГО БЕЗОТВЕСТВЕННА!!!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.02.2020
|
|
|
Здравствуйте, Нургиза! Данный заказ, номер которого Вы прислали, не был своевременно доставлен по причине позднего поступления в Москву, а также длительной складской обработки на сортировочном центре данного города. Насколько я понимаю, заказ был доставлен и вручен Вам 10 февраля. Всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Екатерина
Москва 18.02.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Живу в Москве. Мне Отправили посылку Москва-Москва(склад-склад). Отправили 10.02. Сегодня 17.02. До сих пор я не не получила. Звоню в который раз- меня динамят. Говорят, что перезвонят, но не перезванивают. Прошу сообщить адрес, чтобы приехать и забрать посылку- оформляют якобы какую-то заявку на разрешение и говорят, что мне перезвонят - не перезванивают !!! Я могу лично приехать и забрать свою посылку? В чем сложность сказать мне адрес ?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.02.2020
|
|
|
Здравствуйте, Екатерина! Основная причина задержки доставки - переезд сортировочного центра Москвы в Домодедово. Как следствие - несвоевременная доставка заказов. Насколько я понимаю из Вашей накладной, посылка подготовлена к перемещению в пункт выдачи Раменки. Сегодня заказ поступит в этот офис. Также Вам придет оповещение, когда заказ можно будет забрать. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
остановлена публикация новых отзывов