|
Здравствуйте, Юрий! Такая задержка связана с большой загруженностью сортировочного центра в Москве. Из-за этого складская обработка заняла больше времени, чем обычно. Как ранее сообщили Вам мои коллеги, доставка будет ориентировочно 20-21 февраля. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Безобразная компания СДЭК, за наши деньги создает нам же проблемы и головную боль. Отправила груз из Димитровграда в Москву, дорогостоящий, доставка в Москву 12.02.Однако сегодня 15.02, груз не доставлен, его статус неизвестен, вроде он где-то в Домодедово уже 4 день. Сотрудники на запросы не отвечают, колл-центр ссылается на сотрудников Новосибирска и разницу во времени. Полный бардак. Но самое главное, точное местонахождение груза компания СДЭК определить не может. Подумайте, прежде чем связываться с такой службой! |
|
Здравствуйте, Галина! Сроки доставки были нарушены по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве. На текущий момент посылка находится на курьерской базе. Доставка согласована на завтра, 19 февраля, с 14 до 18 часов. За полчаса-час до приезда курьер свяжется с получателем. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Здравствуйте! Просрочен срок доставки. Посылка до сих пор не вручена. Когда будет вручена неизвестно. Предыстория...Назначенная дата доставки заказа на 11.02.2020г. На сайте по отслеживанию номера накладной посылка вылетела из Оренбурга 10.02.2020 дальше никакой информации на сайте нет. Звоню каждый день начиная с 11.02.2020. Операторы говорят, что она в Домодедово на обработке в сортировочном центре (у которого сейчас большая нагруженность в связи с переездом другого сортировочного центра в Дзержинском, как это должно волновать клиентов непонятно, раз компания берет на себя ответственность принимать посылки к доставке, не уведомляя заранее клиентов о проблемах с сортировочном центром и возможной задержки по доставке заказов). Назначили ответственного лица, он сориентировал новую дату доставки на 14.02.2020г. По телефону справочной оставляла неоднократные запросы 14.02.2020 на обратную связь со мной по местонахождению посылки. Операторы только и говорят ждите звонка, с вами свяжутся в течении часа, получаса. Но со вчерашнего дня никто со мной не связался. Посылка нужна очень срочно! Хочу знать ее точное местонахождения. Прошу проверить и решить данный вопрос. |
|
Здравствуйте, Елена! Посылка действительно не была своевременно доставлена по причине переезда сортировочного центра в Домодедово. На данный момент посылка доставлена и вручена Вам. Всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Вместо 11.02.2020. Посылка доставлена 18.02.2020г. Спасибо, что не потеряли и все же доставили. Но осадочек остался. |
|
Отвратительная компания. Второй раз подряд сталкиваюсь с недоставленной вовремя посылкой. Мало этого беспрерывно звонит их проклятый автодазвон. Нажмите 1, нажмите 2. Согласовываю по сто раз день доставки, который они все время переносят. |
|
Здравствуйте, Александра! Посылка не была своевременно доставлена по причине отсутствия связи с получателем. На наши звонки никто не отвечал. На текущий момент указана доставка до офиса на Остужева. Подскажите, всё верно? Вы будете забирать заказ самостоятельно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Угораздило ж связаться со СДЕКом... Заказала посылку со срочной доставкой к телу, заплатила нехилую сумму за эту самую доставку (готовились к соревнованиям). 11 февраля должна была приехать, каково же было мое удивление, когда я узнала, что посылка была признана потенциально опасной ( из-за двух флакончиков протирок для теннисных ракеток), хорошо, типа сама лопухнулась. Но! Почему я это узнала только позвонив на горячую линию? Вопрос с доставкой нужно было решать быстро, звоню опять, снова рассказываю грусную историю, что посылка нужна срочно, очередной оператор рекомендует обратиться за сертификатом безопасности, позвонила в магазин, прислали сертификат, переслала в СДЕК, снова звоню, чтобы проверить пришел ли сертификат -еще один оператор в курсе моей проблемы. Уверяют, что все получили и в тот же день отправят, сказали максимум 3-4 дня, хорошо, форс-мажор, но впритык успеваем, НО...посылка до сих пор в Москве. Звоню-новый оператор-старая история-уверения, что назначили ответственного по моей проблеме, что он обязательно мне позвонит- не позвонил... Звоню-очередной оператор сообщает, что посылка приедет в районе 23 февраля, а должна была приехать 11ого. Замечу, соревнования 18ого. Вопрос: на кой мне посылка 23ого? Если моя посылка с протирками для теннисных ракеток потенциально опасна, то упавший самолет, получается дороже, наземного транспорта? Самое дорогое-это время, для этой компании время-пустой звук. Глубочайшее разочарование!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ольга! Если вложение действительно признается опасным, то отправить его возможно только при наличии сопроводительных документов. К сожалению, в связи с тем, что изначально они не были предоставлены отправителем, а также из-за загруженности сортировочного центра в Москве, произошла задержка. На текущий момент заказ отправлен в город назначения. По поступлению посылки на склад с Вами свяжутся и согласуют дату и время приезда курьера. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
На дворе 27 февраля, такое ощущение что посылка идет сама пешком. Информации нет! Клиентский менеджер, у которого на контроле отправление ушел в себя на работе с ним связаться невозможно, операторы, даже звоня на личный номер, тоже не удостаиваются чести быть услышанными. Ответ на предыдущую претензию как-то мало удовлетворил. Хотелось бы все же узнать где посылка на самом деле, если только сам клиентский менеджер ее не несет ее сквозь горы и моря. Даже Почта России на этом фоне выглядит весьма привлекательной |
|
Слов нет! Заплатили 35000 за авиа доставку . Корея -Саратов Груз ждали 13 февраля. И только тогда когда я позвонила в селе мне сообщают, что посылка отправлена наземным транспортом. они не признают своих ошибок! Сейчас мы видим что они заново отправили наш груз на Владивосток . Теперь наш груз болтается по всему свету. Самое главное им звонишь ,а они включают дурака! Сотрудники отвечают ,что они не знают ничего! Это не нормально! Буду писать жалобу! займусь этим обязательно. |
|
Здравствуйте, Лиана! Данный заказ был передан нам во Владивостоке, поэтому при отслеживании отображается этот город. На текущий момент 1 место из 4 уже поступило в Ваш город. Остальные находя в Москве и проходят складскую обработку. По поступлению всех мест в город назначения Вам придет оповещение о том, что посылку можно забирать. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
11.02.2020 мной были отправлены документы в Санкт-Петербург. Срок доставки-13.02, крайний срок-14.02. На 14.02, вечер, был взят талон в МФЦ. 13 числа позвонила в офис, чтобы согласовать время доставки адресату, однако, мне сказали, что письмо задерживается. 14 числа несколько раз звонила в офис, однако внятного ответа получить так и не удалось, обещали перезвонить, но так никто и не позвонил. 15 опять позвонила сама, но безрезультатно-письма у адресата нет и сегодня опять не будет, и пояснить почему такое наплевательское отношение к клиенту так и не смогли. ОЧЕНЬ разочарована качеством оказания услуг |
остановлена публикация новых отзывов