|
Посылку отправили мне 10/02 из Москвы,дата достаан стоит 14/02, сегодня уже 18/02,а посылка как была в Москве,так там и висит!!!По горячей линии ничего толком не говорят...Первый и последний раз пользовалась этой транспортной компанией! Ужасное обслуживание!!! |
|
Здравствуйте, Дарья! Такая задержка связана с большой загруженностью центрального склада в Москве. На текущий момент заказ подготовлен к отправке в транзитный город Воронеж. В течение 2-3 рабочих дней посылка поступит в город назначения. Вам придет оповещение, когда заказ можно будет забрать в офисе на Бахметьевской. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Доставка была запланирована на 12.01.2020. В назначенное время курьер не приехал (интервал с 12:00 до 18:00). Удалось связаться с курьером только в 23:55, когда я узнала что доставить посылку он не может. После компания СДЭК пообещала мне доставку 19.01.2020, но ее также не последовало. Я каждый день звонила и рассказывала о своей ситуации. В итоге в статусе заказа появлюсь вручён. Но это было вовсе не так. Продавец в свою очередь видел статус и не хотел оформлять возврат средств. После компания СДЭК заверила меня, что статус груза не вручён (признан утерянным) и возместил средства продавцу. А теперь вопрос: кто вернёт деньги мне? Я запрашивала квитанцию о переводе средств продавцу. Продавец утверждает, что ему никто ничего не возвращал. Что за бардак ? Кто вернёт мне деньги? Или где мой груз??? Продавец просит официальный документ в котором написано, что груз признан утерянным. Я запрашивала его у компании СДЭК, но меня игнорируют в этом вопросе |
|
Здравствуйте, Александра! Заказ действительно признан утерянным. Компенсация произведена отправителю, поскольку плательщиком по нашим услугам является он. Так как оплату за товар Вы производили продавцу, Вам необходимо обратиться к нему для получения компенсации. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
17.02.2020 должна была прийти посылка, сегодня 19.02.2020 её ещё нет. Но забавно то, что посылка 16.02.2020 была в горое Краснодар, а между Анапой и Краснодаром 3 часа пути!!! Вопрос какого... Посылка подарок к 23.и если она не придёт у меня будут большие притензии |
|
Здравствуйте, Дарья! Посылка задержалась по причине поздней отправки из транзитного города Краснодар. На текущий момент заказ доставлен и вручен получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Ну что же, от меня был уже один отрицательный отзыв, на этот раз для выравнивания баланса и честности напишу и положительный. Оформляла Посылочку из Москвы с доставкой в город Сочи. Пришло в положенное время, всё целое. Если честно, начитавшись ужасов, изнервничалась вся за её сохранность (время доставки мне было не столь принципиально, она отправлялась не к определённому дню). Единственная претензия, и то даже, скорее просто осадочек, был в том, что выбранная мною коробка от СДЕКА оказалось немного более просторной внутри, чем содержимое, и материалов упаковочных, что я принесла с собой не хватало для заполнения пустот, чтоб содержимое не болталось. Сотрудник приемного пункта, увидев моё замешательство, просто молча принёс пупырчатой плёнки и немного упаковочной бумаги. Я спросила его, точно ли они не нужны ему, так как подумала, может это излишки какие, он просто ответил нет. Подумала ещё как мило, жест доброй воли ) А потом оказалось, что в чеке он мне их пробил. Я просто спросила, что за лишняя позиция и сумма, он ответил бумага и плёнка. Если бы я знала, что это будет платно, я бы тогда больше взяла. Ну и просто, предупреждать надо. Сумма была смешная, поэтому не стала акцентировать на этом внимание. Также не оч понравилось, что Посылочку просто упаковывают прозрачным скотчем.. Я настояла, что прошлись по швам слоем фирменной лентой от СДЕКа с лого, чтобы было видно, вскрывалась ли посылка при получении. Прозрачный то скотч можно несколько раз намотать ещё, в случае вскрытия, и разницы не будет видно. Ну это так, мелочи. В остальном, всё нормально, оплата, доступность, сроки. |
|
Посылка из Екатеринбурга в Москву, принята 14.02.20, судя по отслеживанию на сайте СДЭК срок доставки в Москву 20.02.20, но посылка даже не выехала! То есть 5 дней лежит в пункте приема. Кошмар, безобразие! Буду жаловаться в Спортлото, заказывать молебны и танцевать с бубнами, вдруг поможет. Уважаемые коллеги-ждуны, присоединяйтесь. |
|
Здравствуйте, Юлия! Заказ находился без движения пока проходил складскую обработку. На текущий момент заказ перемещен в пункт выдачи. Вам придет оповещение, когда заказ можно будет забрать. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Ужас....жду с нетерпением своей посылки с Москвы...не рекомендую эту ужасную компанию....8 часов доставки письма с Севастополя до Новороссийска....шло 5 дней...и это срочно и в руки.....да пошли вы...надо расширять штат или закрываться |
|
Здравствуйте, Борис! Срок доставки Вашего заказа составляет 4-5 рабочих дней. День приема заказа, а также выходные и праздничные дни при расчёте сроков доставки не учитываются. Вчера посылка поступила в Ваш город и на сегодня был согласован приезд курьера. На текущий момент заказ выдан на доставку. За полчаса-час до приезда курьер с Вами свяжется. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Здравствуйте! Я ждал доставку посылки 3 месяца. Мой заказ с Алиэкспресс, перевозкой которой занималась компания СДЭК потеряли. Компания СДЭК скрыла, не сообщила ни мне ни продавцу об утерянной посылки, за меня расписались в накладной о получении товара, не провели служебное расследование. Общаюсь с тремя разными менеджерами по качеству. Все три говорят противоположное (врут), и стараются скрыть явное, документов о краже ни каких не предоставляют. Я заплатил деньги за товар, товар не получил (так как его украли), и компания СДЭК отправила деньги за утерю товара продавцу, а не мне. Алиэкспресс тоже отправила деньги продавцу. В итоге наш китайский продавец получил деньги от компании СДЭК и компании Алиэкспресс, а я остался ни с чем. ВЫВОД: прежде, чем обратиться - ДУМАЙТЕ, куда обращаетесь. |
|
Здравствуйте, Роман! Заказ по Вашей накладной был признан утерянным. Так как плательщиком за наши услуги является отправитель, то ответ по претензии был предоставлен ему. Поскольку заказ Вы делали в китайском интернет-магазине, то необходимо обратиться к отправителю и открыть спор для возврата денежных средств за не доставленный товар. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Посылку отправили из Москвы 11.02.2020, доставка в Липецк на 18.02.2020. Сегодня -19.02.2020 пришел в СДЕК в Липецке, узнать, где посылка. Выясняется, что посылка до сих пор на сортировке , в Домодедово и в Липецк приедет примерно через 3 дня.Это что за сервис? 15 дней будет ехать мой заказ до Липецка? Расстояние до Домодедово 360 км, 16 кг. груза за 850 рублей? Больше услугами вашей конторы пользоваться не буду и другим не посоветую. |
остановлена публикация новых отзывов