Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 21.02.2020
|
|
|
Здравствуйте, Ольга! Задержка доставки была связана с поздней отправкой посылки из Москвы. На текущий момент посылка поступила в Пензу и выдана на доставку курьеру. В случае нарушения сроков доставки мы производим компенсацию в размере 3% от стоимости доставки за каждый день просрочки плательщику по накладной. У Вас это отправитель. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Дарья
Рязань 21.02.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Посылка была отправлена 17.02.2020,ориентировочная дата доставки 19.02.2020, сегодня 20.02.2020,но посылка так и не выехала из мск,что за проблемы со службой доставки?и когда вообще она наконец придёт?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.02.2020
|
|
|
Здравствуйте, Дарья! Заказ задержался по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве. В связи с этим заказ поступил в Рязань 21 февраля и в этот же день был вручен получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Ирина
Ступино, Московской обл 21.02.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Моя посылка из Москвы с 10 февраля должна была быть доставлена 12 февраля.Сегодня 20-е и она до сих пор лежит в сортировочном центре Москвы. У меня вопрос к СДЭК! Для чего вы принимаете новые посылки заведомо зная что у вас проблемы? По принципу деньги очень нужны? Вы вводите в заблуждение и оказываете услуги ненадлежащего качества! Очень надеюсь на то,что моя посылка по крайней мере не будет потеряна......
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.02.2020
|
|
|
Здравствуйте, Ирина! Задержка доставки действительно была связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве. К сожалению, в связи с переездом ускорить этот процесс было затруднительно. Насколько я понимаю, 23 февраля заказ поступил в Ступино и 24 числа был вручен. Всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Екатерина
Мытищи 21.02.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Посылка должна была быть доставлена 19.02.20, но до сих пор у неё Статус в пути. Когда я получу свою посылку ?!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.02.2020
|
|
|
Здравствуйте, Екатерина! Статус заказа не менялся, пока посылка находилась в процессе перемещения из Москвы в Ваш населенный пункт. 21 февраля заказ поступил на склад доставки и в этот же день был вручен получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Татьяна
Москва 21.02.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
28.12.2019 на склад поступила посылка После многократных звонков 10.02.был получен ответ , что посылка утерена. Но в треке стоит статус посылки * не вручена*. В этой связи продавец отказывается возвращать деньги. Прошу вас изменить статус посылки и предоставить документы об утере посылки. С уважением
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.02.2020
|
|
|
Здравствуйте, Татьяна! Данный заказ был утерян. Претензия на компенсацию и ответ по ней были предоставлены отправителю, так как плательщиком по услугам доставки является он. Со своей стороны Вам также стоит обратиться к продавцу и открыть спор для возмещения денежных средств. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Виктория
Новосибирск 21.02.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Ориентировочная дата доставки 18.02, сегодня уже 21 - посылка все ещё в Москве. Уважаемый сдэк, не беритесь работать с людьми, если неспособны организовать свою работу. Зачем давать ТОЧНУЮ дату доставки, если сами же не соблюдаете эти сроки, ещё и не предупреждаете о проблемах с доставкой и возможности задержки?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.02.2020
|
|
|
Здравствуйте, Виктория! Задержка доставки была связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве. На текущий момент заказ уже встречен в офисе на Широкой. Вам поступит оповещение, когда заказ можно будет забрать. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Сергей
Новосибирск 21.02.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Посылка была отгружена 10.02.20 и должна была быть доставлена 18.02.20, но до сих пор с Москвы даже не убыла .Когда я получу свою посылку ?!И я так понимаю , что за доставку деньги будут возвращены?Т.к. за задержку 3% в день, уже набежало 12%.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.02.2020
|
|
|
Здравствуйте, Сергей! Судя по информации в накладной, посылка поступила в пункт выдачи 22 февраля, а 24 от неё был оформлен отказ. Я правильно понимаю, что заказ Вам не актуален и его необходимо вернуть продавцу? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Николай
Иваново 21.02.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Посылка должна была прибыть в город Иваново 14.02.2020. на данный момент до сих пор находится в Москве. Начиная с 17.02.2020 говорят что в течении. 4-5 раб дней приедет. До сих пор движения по ней нет. На горячей линии 21.02.2020 говорят что посылка до сих пор в Москве. Так же говорят что товар поступит в течении 5 рабочих дней.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.02.2020
|
|
|
Здравствуйте, Николай! Такая задержка была связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве. На данный момент заказ доставлен в Иваново и вручен получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
остановлена публикация новых отзывов