|
Заказал картину ручной работы, цена 50.000 Отправили компанией СДЭК, всегда с Москвы до Владивостока посылки доходили за 3-4 дня. Здесь отправителю в офисе сказали 10-12 дней будет срок доставки, странно, долго. Но Что делать отправили 6.05.2020г. После отправки по отслеживанию стало понятно что не какими 10-12 дней и не пахнет. Дата доставки указана 27.05.2020г это 21 день!!! (К слову поезда с Москвы до Владивостока доходят за 12 дней). С 06.05.20г. До 09.05.20 посылка добралась до МСК СЦ ДМД и там по сей день успешно зависла. Надеюсь картина дойдёт целой и невредимой. И вообще дойдёт. Знал бы заранее отправил лучше Почтой России. В СДЭК больше никогда не обращусь. Ребята вы сами понимаете что вы убиваете свою компанию и что тонны людей больше к Вам не обратятся. |
|
Это безумие какое то.Заказал на Авито у продавца БЕРЁМ ВСЁ Г. Екатеринбург ул. Восстания 25,Данила битый телевизор на запчасти.Он сказал что эта компания доставит мне его за 500р.Я перевёл ему деньги на карту привязанную к номеру 8 Светлана Олеговна 3500р 3т за телевизор 500за доставку.Но когда телевизор пришел в мой город,фирма СДЭК сказала,что я должен заплатить за доставку 3764р ещё. За такую сумму мне этот телевизор естественно не нужен.Не знаю кто врёт отправитель или фирма.Но так быть не должно,а если я ведро цемента пошлю кому нибудь в Норильск а оплачивает пусть получатель. Бред какой то.В результате я потерял деньги и телевизор не забрал. Кстати Авито тоже отказывается блокировать этого продавца. Короче кругом ложь и всем нужны деньги и никто не виноват. Не верьте ни кому на Авито и компании СДЭК. |
|
Посылка из Набережных Челнов, расстояние 200 км до Казани, жду 4 дня! Просто наплевательское отношение к клиентам, которые по не знанию выбарали для доставки эту контору, наведите порядок, увольте тех кто не хочет работать, наберите тех кто будет, стыдно про то за вашу работу! Никому не посоветую и никогда больше не воспользуюсь услугами этой конторы, по другому и называть не хочется. |
|
27 апреля 2020 года моя посылка была передана в службу доставки компании Сдэк Начиная с 8 мая сотрудники компании давали недостоверную информацию относительно сроков доставки,назначения курьера. Безответственность и хамство компании просто поражают! Обратная связь не осуществлена Буду направлять жалобу в Роспотребнадзор |
|
Не понятно, почему так много онлайн-магазинов с ними сотрудничают. Срывы сроков просто ужасающие. Посылки лежат по 2 недели в Москве, никто ничего не знает, никто пальцем не шевелит, чтобы сдвинуть с мертвой точки. Конторка просто потеряла всякий статус транспортной компании. |
|
Заказал товары для ребёнка в интернет магазине Дочки-Сыночки. Была назначена доставка компанией СДЭК из Москвы в Краснодар. По плану доставка на 1 мая 2020 г. Началось всё с того, что без объяснения причин со мной никто не связался и только 4 мая 2020г. выяснилось, что доставка теперь планируется на 5 мая. 5 мая курьер привез заказ, взял полную оплату, но по факту оказалось, что ПОЛОВИНА заказа отсутсвует (2 из 4 позиций). И начался (и до сих пор не завершился) веселый процесс поиска пропавших посылок. При этом в система отслеживания значится, что посылка успешно вручена. Был назначен прекрасный менеджер Нина в Новосибирске, которая якобы должна была помочь в оперативном решении данного вопроса. С 5 мая и до сих пор (14 мая)примерно раз в 2-3 дня эта Нина выходила на связь, с вопросом(???), не доставили ли мне еще товары? Естественно никаких подвижек в решении моего вопроса не происходило. При попытках десятки и даже сотни раз за день связаться с этой Ниной по ее добавочному номеру линия сразу сбрасывается. На электронные письма она не отвечает. Наконец 13 мая 2020 г. после неоднокраных повторных обращений и жалоб на горячию линию выяснилось, что оставшаяся часть груза где то затерялась на складе в г. Краснодаре, но вот чудесным образом ее нашли и обещают, что вот теперь то всё точно будет хорошо - уже передано на доставку! Но 3 суток спустя со мной до сих пор никто не связался. Оставлял жалобу на горячей линии, отправлял претензию через сайт, реакции ноль. Полное разочарование и никаких предложений со стороны компании решить вопрос. Связаться ни с кем из руководства компании невозможно... |
|
Отправил письмо в Новомосковск в организацию 24 апреля, 6 мая конверт прибыл в Новомосковск, сегодня 15 мая, а конверт еще в СДЭКе. Получатель стоит какой-то Алексей и не понятный номер, просил оператора убрать неправильные номер и имя, говорит не могу. Зачеркнул и ручкой написал необходимые данные. 12 дней письмо шло до Новомосковска и 9 дней лежит не доставляется?!?!?!!! Постоянно косячит программа: то найти мою организацию не могут, телефон постоянно меняется не сохраняется, то говорят, что у меня есть с ними договор, а я не заключал. Когда начинается оплата, программа не пропускает платеж, потому что договор не подписан и так каждый раз. Косячная, жутко не профессиональная компания. |
|
Отвратительная компания.назначают доставку не доставляют,не звонят не предупреждают.доставка была на 14.05,перенесли на 15.05 сегодня второй раз не доставили и перенесли на 19.05....все нарушения прав потребителя |
|
Отправил посылку два сканера шрихкода на сумму 28000р и за доставку заплатил 2500р, в результате получателю пришли наушники. Я обратился в СДЕК с претензией, они извинились и сказали что разберутся и так я звонил на протяжении месяца и они извинялись и обещали разобраться. Прошло 2 месяца звоню в СДЕК а там говорят что они в первый раз слышат о моей претензии. |
|
Посылка с Али, отправлена 28 марта, 10 мая поступает в Москву. На этот момент у меня третий спор с продавцом, поскольку защита опять закончилась, а посылка лежит на таможне и не двигается месяц. 11 мая мне приходит сообщение через Вайбер-в какой день я могу принять курьера, ближайшее число, которое там можно выбрать, 14 мая. Но, пишет бот, в моем районе есть пункт самовывоза, можно через него. Я выбираю самовывоз-из-за работы мне не удобно ждать курьера, ну и надеюсь, что так будет быстрее. Точно, бот обещает на 12 мая;я закрываю спор с продавцом-а что его мучать, если посылка фактически у меня в руках. И зря. Посылка ЕДЕТ В ДРУГОЙ ОФИС - и гуляет по Москве уже 5 дней. В оф.группах, на сайте и по телефону со мной общаются боты, общаются по схеме, на неправильныевопросы не реагируют; невозможно переключить на живого человека или оставить комментарий. Читаю отзывы других людей-прихожу в ужас. Понимаю, что посылкой и деньгами можно попрощаться. |
|
Добрый день! 30.04.2019 года посылка была принята в Хабаровске, 01.05.2019 отправлена в Москву, 05.05.2019 отправлена в СПБ, 08.05.2019 была отправлена в Лен. обл. г.Мурино. С 8 мая информация не обновляется. Три дня подряд звонила на горячую линию. Никакой информации не дают, только обещают, что перезвонит ответственное лицо Никита из Новосибирска. Никто так и не перезвонил. Плановая дата доставки была назначена на 12 мая. На вопрос где посылка ответить не могут. Ответ всегда один :и правда движение остановилось. Прошу решить мою проблему! |
|
Заказ из Москвы в Чехов, мелкая посылка, доставляется неделю! Было назначено на 8.05.2020 сегодня 15.05.2020.еще не получил! Никто не предупредил о задержке. Заказывал реле, клиент отказался в связи с задержкой. Кто компенсирует упущеную выгоду? |
|
Отправил посылку 10 мая во Владимир. 11 мая она была в домодевском центре и висит там до сих пор. Срок доставки 12 мая. Я не заказывал доставку до двери, лишь до офиса сдэк. Нет никаких причин увеличивать сроки. Требую сообщить мне реальные сроки доставки моего отправления в письменном виде на e-mail. Предупреждаю об ответственности сотрудников, предоставляющих ложные сведения. |
|
9 апреля сдек принят экспрес доставку ,доставка обошлась в 200 с лишним долларов из Китая ,сегодня уже 16 мая ,статус отгружена в РФ ,понёс огромные убытки ,так как доставка была под заказкрайне не рекомендую эту контору ,пытаются прыгнуть выше головы ,в дальнейшем буду обращаться в компетентные органы для возмещения убытков |