|
Начинается цирк, заглянул в трек на сайте СДЭК, смотрю, а там начинают сочинять неудачная попытка доставки. В последнее время имел дело с разными курьерскими службами, все доставляли удачно, иначе и быть не может, ведь мы сидим на самоизоляции!!! За последние 3 дня у меня 1 звонок пропущен был посреди дня! Я очень не доволен, так поступают когда не хотят работать, остальные курьеры смогли дозвониться и всё доставили ! Уведомлений нет, ни СМС, ни по почте! |
|
Работа СДЭК просто отвратительна, никогда с таким не сталкивалась. Сделала заказ 22.04 в магазине, который находится в ОДНОМ со мной городе. Заказ был передан в службу СДЭК а дальше началось. 24.04 заказ должен был быть доставлен, однако ни звонков, ни смс при этом откурьеров получено не было. Спустя пару дней, я увидела, что они написали мне сообщение во Вконтакте! Социальной сети, в которую я почти не захожу! И это при том, что никаких адресов в ВК я им точно не передавала. Затем от них еще пришло несколько писем в начале мая, последнее 11.05, что была попытка доставки в 22:05. Во-первых это поздно, во-вторых не было ни звонка ни смс, что груз будет доставлен. На звонки СДЭК конечно же не отвечает, можно слушать их музыку часами. Уже решила отказаться от товара, но пока его не доставят, деньги мне не вернут. Замкнутый круг. Худшая доставка в мире! НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не пользуйтесь их горе-услугами! |
|
Угораздило меня связаться со сдеком. Заказал телефон ребенку, 5 мая отправил продавец, срок доставки стоял 7 мая у сдека. 6 мая заказал чехол в крупном маркетплейсе, чехол должен был придти 8 мая. Итог, чехол пришел 8 мая, телефон 11 мая вечером. Я понимаю, что сейчас самолеты не летают, поезда не ездят, но доставку надо было выполнить из одного админ. центра Москвы в другой, расстояние между мной и отправителем 25 км. Телефон указанный на сайте мертвый, если хотите узнать когда уже наконец курьер приедет. В форме обратного звонка нельзя было выбрать Москва, пришлось выбрать Хакасия, все равно не перезвонили. Не понимаю как такая контора вообще может существовать. Очень надеюсь, что карантин добьет это позорище. |
|
Заказал товар на АлиЭкспресс. Как оказалось, к моему несчастию грузоперевозчик СДЭК. Товар заказан 9 марта 2020, 11 марта 2020 передан в транзитном городе СДЭК для перевозки. По данным российского СДЭК посылка в РФ не поступала. По данным китайского СДЭК (связался продавец) посылка на таможне РФ. Кто врет - не знаю. Но два месяца везти посылку из Гуанчжоу до Москвы (10 часов лететь) - это сильно! |
|
Позвонили сегодня еще в 12 дня сказали что в течении часа будет посылка через час , до вечера прождали и ни чего не привезли.с работы отпроситься и в итоге день потерял рабочий .ни посылки ни курьера. Смс присылали в конечном итоге вот без посылки |
|
Трекинг посылки встал на месте, ни уведомлений, ни информации нет! 05.05.2020 из Одинцово в Реутов была отправлена посылка, 08.05.2020 она прибыла в город получателя...и на этом все отслеживание закончилось. Дозвониться невозможно, бот в чате предлагал выбрать дату доставки и смело дал назначить ее на 12.05. Естественно, 12 числа никакой доставки не было, можно сколько угодно переназначать дату. Рассчет на сайте показал, что от Одинцово до Реутово 2 дня маршрута, но никак не неделя. А уже 17 числа заканчивается срок бесплатного хранения. Каждый раз доставка СДЭКом - это лотерея и куча потраченых нервов. К сожалению, я не всегда могу выбрать и проконтролировать, чтобы посылка отправилась любой другой ТК. |
|
Заказывала ампулы Trichup в магазине India bazar, находящийся по адресу г. Клин , Московская область, на сумму 1740 р , заказ был оплачен картой и отгружен 15.04.2020. Дата доставки должна была быть 22.04.2020! Сегодня уже 12.05!!! В службу дозвониться невозможно , обратный звонок не работает ! По новой почте все , что заказывала уже пришло давно , хотя те же условия работы в режиме самоизоляции ! Всегда принимаю этот продукт во время весеннего авитаминоза и ждала , как спасение (( |
|
Люди не связывайтесь со CDEK! На звонки не отвечают, отслеживание как они говорят мол узнайте где ваша посылка всё это ерунда! Показывает только откуда и куда двинулись посылка, морочат голову одним словом. Сам бы никогда с ними не отправил, интернет магазин сам выбрал сдек. И это не первый раз, как узнаю что заказ отправлен сдек так расстраиваюсь! |
|
Добрый день, заказал кроссовки на сайте 30 апреля, 12 мая позвонили из СДЭК и мы согласовали день и время доставки, но 13 мая в приложении СДЭК стоит статус Неудачная попытка доставки и тем самым мой заказ уехал обратно на склад СДЭК, хотя должен был придти 15 мая, но передвинули срок доставки до 17 мая, худшая компания по доставке!! |
|
Из Серпухова в Москву отправили мне посылку 7 мая, в Москве посылка была уже 8 мая, дальше не понятно, почему произошло неудачное вручение посылки, её до сих пор нет, уже 13 мая. 1,5 ч езды до Серпухова, а она за 6 дней ещё не дошла. Ужас!!! Отслеживание непонятно, дозвониться невозможно. Никто не перезванивает.Какой то бардак!!! |
|
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, сколько мне еще ждать посылку? Отправлена была 3 мая сегодня 13 мая, посылка все еще находится в Москве. Нервы уже не выдерживают, итак в стране эта пендемия, сложно работать, а Вы из Москвы не можете привезти товар. Другие компании уже доставили груз, отправленный намного позже. С вами работать очень неприятно. Прошу Вас ускорить доставку моего груза. Спасибо |
|
Самая безответственная компания, не могу получить свой товар, так как лежу дома больной, а сроки хранения уже заканчиваются. Ни курьера вызвать, ничего не сделать. Ниодин телефон офиса не отвечает, везде автоответчик. В итоге 2 дня им звонил , ни ответа ни привета. |
|
Ужаснейшая компания, с которой только сталкивалась!!! Отправление в городе-отправителе было оформлено и оплачено как посылка до 20 кг с доп.услугой от двери до двери. После поступления посылки в город-получатель, мне присылают сообщение о том, что посылка ждет меня в пункте выдачи, приходите и забирайте 20 кг сами как хотите. 4 дня продолжительных звонков, дозваниваешься только с 10го, если не с 20го раза, каждый раз операторы говорят что-то новое, кардинально отличающееся от предыдущего, обещают передают информацию курьеру. Вчера на 4 день наконец-то назначили ответственного, который должен был мне позвонить и согласовать время доставки. Звоню уже сама, зная, что никто мне звонить не будет, говорят мол - сами виноваты, указали при оформлении 1 кг, а на самом деле 16 кг. Ребят, а ничего что курьер забрал 16 кг, накладную выдал, сказал, что заказ оформлен верно - до 20 кг. Да еще и уплаченную сумму за доставку ооочень занижают, якобы в подтверждение того, что отправитель выбрал только забрать от двери, а доставки надо до пункта выдачи. Если бы отправитель был бы незнакомый человек, были бы сомнения, но у меня на руках накладная с совсем иной информацией |
|
Почему такое отношение, к своим клиентам?Отправила посылку с Владимира в Караганду потеряли уже больше месяца нет результата и все молчат как мыши по норам спрятались,вы думаете решать проблему? И возмещать ущерб он вообще то не 2000 стоит или я буду подавать в суд на вас, шараш мантаж настоящий ! |
остановлена публикация новых отзывов