|
Доставка по Москве.Срок доставки - 6 мая.С 4 мая заказ в статусе отправлен в транзитный город.Сегодня уже 10 мая. Никаких изменений. Дозвонится оператору невозможно.Сплошная реклама и уверения, что они ценят наше время и очень стараются.И в конце этого утомительного несколькоминутного вещания сообщение, что все операторы заняты и никак не могут ответить,отслеживайте отправление на сайте.Вы считаете, что прежде, чем звонить, я этого не сделала? Это издевательство. Почему заказ по Москве из пункта А в пункт Б надо везти через какой-то город. Судя по срокам, через Петропавлоск-Камчатский.Заказы по Москве в итоге доставляются дольше чем междугородние.Безобразие. |
|
Заказал доставку из Москвы в Нальчик 03.05.2020! Тариф экспресс составлял 2 дня, и почему-то срок доставки 07.05.2020! 07.05.2020 моя посылка по треку попала только в сортировочный центр в Домодедово, и повисла, более того заявленный вес увеличился на 300 грамм!!! На звонки местное представительство сдэк не отвечает, колл центр на операторов не переводит, когда будет доставка неизвестно!!! Детских пор жду и очень переживаю!!! |
|
Работа СДЭК ужасна! Никому не советую пользоваться этим сервисом. Более 12 дней ожидала заказ, никакого результата, обращалась к менеджерам, только пустые обещания, в итоге заказ обратно вернули на склад без объяснения причин, о чем даже не уведомили. Никогда раньше не сталкивалась с таким обращением к клиенту, учитывая, что и заказ и доставка мной оплачены. Недопустимое обслуживание. |
|
Важные для меня документы отправлены из Москвы в мой город 29.04.2020г. с расчетом необходимости их получения максимально до 11.05. Условия доставки До двери 7.05.2020г. Пакет поступил в Ростов 03.05.2020г. И тишина... Никаких звонков и сообщений от службы доставки. Так как я не был уверен, что 7-го буду целый день дома, переназначил через сайт время доставки на 8.05. с 12 до 15ч. Как идиот прождал весь день! Ни звонков, ни сообщений. Дозвониться по единому номеру СДЭК невозможно вообще! В одном из ПВЗ дали номер отдела доставки. Звонил весь день 10 мая и полдня 11. Идет вызов, а потом срыв связи! А чтобы добраться до доп. номера, надо пройти АД Автоинформаторов! Издеваются по полной программе! Позвонил диспетчеру в ПВЗ и перенес доставку до ПВЗ, при этом диспетчер сообщил, что это займет около 2-х дней. И при этом никакого оповещения о поступлении заказа в ПВЗ. Диспетчер предложил звонить самостоятельно. Сорваны все сроки доставки! Отношение к клиентам отвратительное! Кстати, для сведения сообщаю, что приложение СДЭК очень неудобное и бессмысленное. Очень недоволен. По-возможности обходите эту компанию стороной! |
|
Восхищаюсь находчивостью ваших сотрудников, которые свое нежелание работать оформляют как пересылку с транзитного города в, ЗАМЕТЬТЕ, тот же транзитный город. И так уже 4 дня. Оправдание о том, что у вас работают безграмотные узбеки очень смешно. Наймите грамотных. Обращаю ваше внимание на неуважительное, скорее хамское, отношение к клиентам ваших операторов. Да, они задают вопрос: Как к вам обращаться?. Но ответ трактуют довольно вольно: я назвала имя отчество, в ответ услышала только имя. Наверное стоит им объяснить, что мы в России, где принято уважительное обращение по имени отчеству, тем более если клиент представляется именно так!!!. Почувствовала, что мы играет в песочнице. |
|
Заказала доставку лечебного корма для своей собаки из Москвы в Тулу 30.04.2020. Срок доставки 7.05.2020. Только сегодня заказ перевели в сортировочный центр Домодедово. Сколько он там будет валятся, неизвестно. Второй день жду звонка, который мне обещали от сотрудника склада. Что же Вы делаете? Ведь для кого то эти заказы жизненно необходимы. |
|
Небольшое предисловие: живу в г. Всеволожск (20 минут на машине от центра!! Санкт - Петербурга. Заказала 26.04 книги в Буквоеде, буквоед работает через сдек, поэтому НИКОМУ не советую заказывать канцелярию/ книги у них. Так вот. заказала. обещанное время прибытия : 30.04 Подумала, ок, жду. 29.04 приходит смс - ка о том, что всвязи с загруженностью доставки заказ задержится на 3-4 дня. Окей, ждем до 3-4.05 Никто мне 3-4 мая не позвонил, решила по номеру заказа посмотреть, где мои книги. На сайте сдека написали, что новая дата прибытия - 7.05 окей, жду 7.05 НИкто 7 .05, конечно же, со мной не связался. Звоню сама в сдек. ОЧЕНЬ нервный и скрупулезный консультант спрашивал точный адрес, квартиру, номер подъезда, этаж и сказал, что 8.05 курьер мне ТОЧНО принесет заказ. Конечно же, 8.05 мне никто не позвонил, я снова написала в буквоед, попросила из связаться со службой доставки, на что мне девушка ответила : ТОЛЬКО 11.05 ВАШ ЗАКАЗ БУДЕТ ПЕРЕДАН КУРЬЕРУ, ожидайте. Сказать, что я.. была в шоке от их работы - ничего не сказать. 2 недели ждать книгу, которую я с телефона могла прочитать за 2 дня...? Притом, что город доставки находится в 20 минутах езды!!! Заказ до 11 числа ждать не стала, заказала на озоне те же книги, вышли дешевле, привезли через день)))) со сдеком больше никогда связываться не буду)) |
|
Выбрала экспресс-лайт доставку склад-дверь. Посылку 5 кг оформили как 11 кг. Крайний срок доставки 8 мая. Сначала написали что курьер забрал посылку 7 мая. Потом что ближайшая дата доставки 12 мая. Окей, назначила на 12 мая, то есть сегодня. Сейчас пишет Неудачная попытка доставки, товар вернули на склад. Как это понимать? Оператору дозвониться невозможно, сделали бота от которого невозможно узнать, в каком офисе моя посылка и как ее уже забрать. Так еще и бесплатный срок хранения на складе до 14 мая, отлично! Отвратительная работа, раньше посылки через данный сервис приходили как надо, что же произошло сейчас? Больше не буду обращаться в эту компанию. |
|
23.04.2020 я сделала заказ в компании НМ, курьерской доставкой СДЭК. 26.04.2020 компания НМ прислала сообщение о том, что заказал отправлен. Спустя две недели 11.05.2020 мне приходит смс от СДЭК, в сообщение написано 11.05.2020 s 09:00 do 18:00 na KORPUS 3 UL. EREVANSKAYa DOM KV. budet dostavlen zakaz po nakladnoj . В этот же день мне звонит девушка от компании СДЭК, и говорит что мой заказа будет доставлен 15.05.2020. Так вот уважаемая курьерская доставка, за это время я успела сделать заказ повторно, но уже с доставкой почты России, и сходит забрать ее!!! Такого ужасного сервиса я ещё не встречала!!! |
|
Начну с того что ни одного отзыва в жизни не написал , но тут как говорится-Бомбануло! Заказал кроссовки в Adidas магазин прислал мне трек номер , по которому я попал на сайт СДЕК, вроде бы все прилично , трек отслеживается подумал я. Пришло время доставки - прибыло в город (Ростов-на Дону) 29 апреля , должны были доставить по адресу 2 мая но перенесли на 5 , этот день мне не подходил , меня не было дома, , позвонил оператор и перенесли на 6 мая. 6 мая никто не связался , никто не приходил , целый день был дома ждал курьера , достучатся до компании почти нереально , удалось только в Facebook, там мне ответили что мол курьер поставил статус что контактное лицо отсутсвует по адресу. И тут я офигел , что??? Курьер просто обманул и ни пришел и не связался со мной, как это возможно вообще в компании котороя официально занимается доставкой и берет за это деньги_)))) Далее мне сообщили, некая Светлана в Facebook, что моя посылка будет передана курьеру 10 мая , при этом что бесплатное хранение на сколько я видел на сайте до 9 мая , а посылка приехала в мой город 29 апреля , ну это пи..... Я никогда с таким не сталкивался , и пандемия здесь не причем , это просто какой то колхоз НО я не сдался , переадресовал посылку на пункт самовывоза , мне действительно нужна эта посылка , но ее вместо этого отправили обратно в Москву, без предупреждения , а наоборот заверили что все хорошо она будет в указанном пункте через 1 день, после 14 дневной борьбы с этой компанией мне так и не удалось получить свою посылку , мягко говоря я в шоке |
|
В воскресенье автоинформатор дважды в 10 утра позвонил с информацией о доставке курьером в понедельник с 9 до 18 часов!Заставили весь день оставаться дома, ни звонков, ни сообщений-ничего!Видимо это нормальная работа для вашей организации! |
|
Почему нельзя изменить доставку до пункта выдачи (ПВЗ)? На сайте при попытке красная плашка выскакивает, можно только дату время поменять. Продавец в алибабы оформил доставку до порога курьером, но мне это не удобно, почему вы не можете просто в ближайший пункт выдачи отвезти мой заказ, я сам заберу когда мне удобно. В итоге я ждал лишние 3 дня целый день жду курьера, а он опаздывает от заявленного времени уже на час. Хорошо, что есть его номер в смс, так бы думал вообще на след день перенесли доставку. сдэк, мне неудобно ждать курьера, мне не нужна доставка до порога, дайте мне изменить до пункта выдачи, какая вам разница. |
|
Доставка в г. Черноголовка из Москвы была запланирована на 6ое мая. Ни 6го ни 7го мая мне никто не перезвонил и не предупредил, что вовремя доставить не смогу. 8го мая я позвонил в офис Ногинск, пер. Пожарный, 1, который должен доставить мой аккумулятор для моего автомобиля. Они сказали, что все курьеры заняты и что точно доставят 12го мая. Аккумулятор на моей машине совсем сдох, а мне нужно на работу! Сегодня 12ое мая, но ничего мне не доставили и снова не предупредили! Я еле дозвонился до этого офиса сегодня - отвечает автомат и сразу сбрасывает звонок... Когда дозвонился, то мне сказали, что к сожалению все водители заняты и что 13го может быть доставят. Это просто неприемлимо. Раньше я специально пользовался СДЕК - искал, чтобы доставка была именно СДЕК потому, что всё всегда было вовремя, а теперь буду стараться, чтобы это были другие компании но не СДЕК. |
|
Заказ должны были доставить 8.05.СДЭК выбрали, потому, что устраивал срок доставки. Получается, что вы даете не достоверную информацию о сроках.Свои обязательства по договору не выполняете. Кто нам возместит ущерб? |
остановлена публикация новых отзывов