отзывы и жалобы
СДЭК
Игорь
Солнечногорск
12.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отправление получено в ПВЗ 08.07.2020 около 11 часов утра.
Но на сайте до сих пор состояние Прибыл, готов к выдаче.
Посылка отправлялась наложенным платежом, интернет-магазин не может получить свои деньги, т.к. статуса вручения нет уже четвертые сутки.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.07.2020
Игорь, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
В накладной действительно не указано, что посылка вручена. Написала сейчас сотрудникам офиса, чтобы проставили конечный статус. В течение суток всё исправят.
Андрей
Улан-Удэ
12.07.2020
проверено администрацией
в пути: 91 день
17,06,2020 года к перевозке СДЭК принята посылка из Москвы до Улан-Удэ до сего дня ни чего о посылке не известно отслеживание не показывает движения из сортировки Домодедово
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.07.2020
Андрей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Вы могли бы уточнить, что именно отправлялось? Возможно есть фото вложения?
Если так, то пришлите их, пожалуйста, на почту a.ananeva@cdek.ru. Я займусь поиском.
Родион Романович
Санкт-Петербург
12.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Доброе утро,
Скажите пожалуйста почему посылка уже 4 дня не поменяла статус?
Что у вас происходит ?
Вы реально заставите поменять мнение о вашей работе и придется искать альтернативу вашей конторе !
Перед отправкой спросили посылка точно успеет приехать до 13 числа ?! Да конечно успеет ! Даже раньше !
Я думаю что нужно составить претензию с юристом чтобы вы научились работать нормально!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.07.2020
Родион Романович, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ находился без движения, пока проходил складскую обработку на сортировочном центре. Сегодня эта посылка была Вам вручена.
Ирина
Бердск
13.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Добрый день! 03.07.2020 Новосибирск Возвращен на склад доставки - тишина по указанной накладной. Сегодня 13.07. Ни звонков, ни попыток вручения не было.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.07.2020
Ирина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Сегодня этот заказ поступил на склад доставки. Приезд курьера назначен на завтра, 14 июля. За 30-60 минут до приезда курьер с Вами свяжется.
Арсений
Екатеринбург
13.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Добрый день!
Надеюсь СДЭК увидит и хоть как то отреагирует на мою просьбу.
26.06.2020 Отправил посылку из ЕКБ в МСК
02.07.2020 В назначенный срок она не пришла
06.07.2020 Офис отправления и горячая линия подтвердили что отправление утрачено.
У отправления есть объявленная ценность!
В отправление оборудование которое помогает диагностировать коронавирус, мне оно очень нужно, новое придется заказывать в Германии!
На сегодняшний день, СДЭК вообще не шевелится, по телефону ничего не говорят, только запишу в комментарии к вашей проблеме и вам перезвонят Но никто не перезванивает, как вернуть деньги, только через суд?
СДЭК, реши вопрос хоть как нибудь!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.07.2020
Арсений, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ не утерян. На текущий момент он находится в поиске.
Вы могли бы уточнить, что именно было во вложении? Возможно есть фото посылки?
Если так, то пришлите его на почту a.ananeva@cdek.ru. Это поможет при поиске заказа.
Гульнара
Симферополь
13.07.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день!

Прошу Вас разобраться в качестве предоставляемых услуг сотрудниками вашей компании. Это худшее отношение, которое я когда-либо встречала!

Посылка отправлена 10.06, с 14.06 стоит в Москве без движения!

С менеджером, которого мне назначили по добавочному номеру связаться невозможно, добавочный номер неверный. На 2 мои претензии в отдел качества нет ответа вообще!!!

Сотрудники колл центра кормят обещаниями , что нужно подождать сутки уже месяц!!!
ДВАЖДЫ мне приходилось доплачивать за посылку , потому что тариф неожиданно менялся без моего ведома и сотрудники не могли определиться , сколько я должна заплатить!!!

Кто-нибудь может повлиять на ситуацию??? Насколько компетентны сотрудники???
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.07.2020
Гульнара, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Задержка доставки была связана с тем, что отправка по тарифам CDEK - Express и My - Express сейчас недоступна. Потребовалось смена тарифа и предоставление сопроводительных документов на товар. Это и увеличило срок доставки.
На текущий момент посылка передана нашим партнерам, компании TNT, которая и будет доставлять заказ в Ташкент. Ориентировочная дата доставки - 17 июля.
Олег
Обнинск
13.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Заказал в московском магазине товар,который 06.07.2020 был отправлен компанией СДЭК в Обнинск. Расстояние между Москвой и Обнинском 100 км (2 часа пути). Посылку жду уже восьмой день. Больше не буду пользоваться услугами этой компании и другим не буду советовать
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.07.2020
Олег, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Задержка доставки связана с длительной складской обработкой заказа в Москве.
На текущий момент посылка подготовлена к отправке в Обнинск. Ожидаем назначение машины.
Алексей
Бердск
14.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
СДЭК как работали отвратительно, так и работают!

1. Посылки не назначаются курьерам, ставится автоматически - посылка возвращена на склад, не удалось доставить! Пока сам не позвонишь в службу поддержки и не пожалуешься и не назначат новое время, груз будет несколько дней кататься и возвращаться на склад!

2. Курьер делает 1 звонок в 1 секунду, сбрасывает и дает ответ что не удалось доставить посылку!

Достало подобное отношение, как было ранее, так и сейчас, пандемия тут не причем. Бардак!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru