|
Игорь, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. В накладной действительно не указано, что посылка вручена. Написала сейчас сотрудникам офиса, чтобы проставили конечный статус. В течение суток всё исправят. |
|
17,06,2020 года к перевозке СДЭК принята посылка из Москвы до Улан-Удэ до сего дня ни чего о посылке не известно отслеживание не показывает движения из сортировки Домодедово |
|
Андрей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Вы могли бы уточнить, что именно отправлялось? Возможно есть фото вложения? Если так, то пришлите их, пожалуйста, на почту a.ananeva@cdek.ru. Я займусь поиском. |
|
Доброе утро, Скажите пожалуйста почему посылка уже 4 дня не поменяла статус? Что у вас происходит ? Вы реально заставите поменять мнение о вашей работе и придется искать альтернативу вашей конторе ! Перед отправкой спросили посылка точно успеет приехать до 13 числа ?! Да конечно успеет ! Даже раньше ! Я думаю что нужно составить претензию с юристом чтобы вы научились работать нормально! |
|
Родион Романович, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ находился без движения, пока проходил складскую обработку на сортировочном центре. Сегодня эта посылка была Вам вручена. |
|
Добрый день! 03.07.2020 Новосибирск Возвращен на склад доставки - тишина по указанной накладной. Сегодня 13.07. Ни звонков, ни попыток вручения не было. |
|
Ирина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Сегодня этот заказ поступил на склад доставки. Приезд курьера назначен на завтра, 14 июля. За 30-60 минут до приезда курьер с Вами свяжется. |
|
Добрый день! Надеюсь СДЭК увидит и хоть как то отреагирует на мою просьбу. 26.06.2020 Отправил посылку из ЕКБ в МСК 02.07.2020 В назначенный срок она не пришла 06.07.2020 Офис отправления и горячая линия подтвердили что отправление утрачено. У отправления есть объявленная ценность! В отправление оборудование которое помогает диагностировать коронавирус, мне оно очень нужно, новое придется заказывать в Германии! На сегодняшний день, СДЭК вообще не шевелится, по телефону ничего не говорят, только запишу в комментарии к вашей проблеме и вам перезвонят Но никто не перезванивает, как вернуть деньги, только через суд? СДЭК, реши вопрос хоть как нибудь! |
|
Арсений, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ не утерян. На текущий момент он находится в поиске. Вы могли бы уточнить, что именно было во вложении? Возможно есть фото посылки? Если так, то пришлите его на почту a.ananeva@cdek.ru. Это поможет при поиске заказа. |
|
Добрый день! Прошу Вас разобраться в качестве предоставляемых услуг сотрудниками вашей компании. Это худшее отношение, которое я когда-либо встречала! Посылка отправлена 10.06, с 14.06 стоит в Москве без движения! С менеджером, которого мне назначили по добавочному номеру связаться невозможно, добавочный номер неверный. На 2 мои претензии в отдел качества нет ответа вообще!!! Сотрудники колл центра кормят обещаниями , что нужно подождать сутки уже месяц!!! ДВАЖДЫ мне приходилось доплачивать за посылку , потому что тариф неожиданно менялся без моего ведома и сотрудники не могли определиться , сколько я должна заплатить!!! Кто-нибудь может повлиять на ситуацию??? Насколько компетентны сотрудники??? |
|
Гульнара, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Задержка доставки была связана с тем, что отправка по тарифам CDEK - Express и My - Express сейчас недоступна. Потребовалось смена тарифа и предоставление сопроводительных документов на товар. Это и увеличило срок доставки. На текущий момент посылка передана нашим партнерам, компании TNT, которая и будет доставлять заказ в Ташкент. Ориентировочная дата доставки - 17 июля. |
|
Заказал в московском магазине товар,который 06.07.2020 был отправлен компанией СДЭК в Обнинск. Расстояние между Москвой и Обнинском 100 км (2 часа пути). Посылку жду уже восьмой день. Больше не буду пользоваться услугами этой компании и другим не буду советовать |
|
Олег, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Задержка доставки связана с длительной складской обработкой заказа в Москве. На текущий момент посылка подготовлена к отправке в Обнинск. Ожидаем назначение машины. |
|
СДЭК как работали отвратительно, так и работают! 1. Посылки не назначаются курьерам, ставится автоматически - посылка возвращена на склад, не удалось доставить! Пока сам не позвонишь в службу поддержки и не пожалуешься и не назначат новое время, груз будет несколько дней кататься и возвращаться на склад! 2. Курьер делает 1 звонок в 1 секунду, сбрасывает и дает ответ что не удалось доставить посылку! Достало подобное отношение, как было ранее, так и сейчас, пандемия тут не причем. Бардак! |
остановлена публикация новых отзывов