eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 1174 1175 1176 1177 1178 1179 1180 ..... 1203 1204 1205  

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.07.2020

Анна, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
В накладной действительно указано, что от посылки отказались. На текущий момент её готовят к возврату.
Подскажите, она для Вас актуальна?

Анна


Спб


10.07.2020

Конечно актуальна. А вы по моим звонкам и возмущенному голосу. По моей претензии не понимаете?

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


13.07.2020

Анна, ещё раз здравствуйте.
Конечный статус я удалила. В течение дня с Вами свяжутся и согласуют дату и время приезда курьера.

Наталья


Клин


09.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Отвратительный сервис. Потеряли посылку, от компенсации отказались. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.07.2020

Наталья, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ не утерян. В накладной указано, что сегодня его вручили. Подскажите, это так?

Роман


Зеленокумск


09.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

При сдаче посылки на отправку впаривают самую дорогую перевозку. Хотя отправитель просил экспресс лайт.При разбирательстве- полная импотенция, или нежелание что то изменить, хотя услуга ещё не оказана. При том, что сроки доставки не самые маленькие. Из Таганрога в Ставропольский край 1224 рубля за посылку весом 5кг! С Москвы должно быть 2448? А с Сибири?

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.07.2020

Роман, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
В накладной услуга изменена, заказ отправят по тарифу Экспресс лайт склад-склад.

Юрий


Москва


09.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

25 дней

Добавлю негатива. Сдэк - дно! Заказал обрешетку груза, груз пришел без нее (без повреждений, стоит отметить) , в отделении это зафиксировали, но сказали оплатить и оформить возврат. 2500. Не соглашайтесь никогда! Все вопросы решать на месте! Лучше со скандалом, с помпой, так сказать. Месяц! я писал претензии, ждал, звонил и тряс службу поддержки. Отвратительный сервис. В результате отказ. Говорят, что обрешетка была и есть даже видео,хотя в накладной зафиксировано, что груз пришел без обрешетки. Где деньги, Лебовски?

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


13.07.2020

Юрий, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
В претензии действительно была отказано, поскольку услуга была выполнена и посылка доставлялась в обрешетке. Оснований для компенсации нет.

Анастасия


Электроугли


10.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Ужасная служба доставки! Всё, что ниже-истинный сдэк, т.е. дно
-завышенная цена (вместо 500 взяли 960 рублей)
-кормление завтраками (2 дня говорили о том, что посылка прибудет завтра)
-неприбытие курьера вовремя (в назначенный день никто не прибыл)
-разная информация о посылке (по горячей линии говорили информацию разного рода о моей посылке)
-завышение цены за счёт того, что вместо того, чтобы привещти посылку из Ногинска в Электроугли, её повезли в Домодедово, а затем в Электроугли, убив на это день, нервы, время и зависив цену (полнейшее отсутствие логики)
Посылка должна была прийти 08.07.2020 к 15:00 в г.электроугли, чего естественно не произошло, и посылку пришлось забирать лично!
Отвратительная компания с ужасным сервисом!!!
Желаю прогореть!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


13.07.2020

Анастасия, здравствуйте. Меня тоже зовут Анастасия.
- Стоимость доставки была увеличена, поскольку оплата производилась при вручении заказа. В том случае, если ни у отправителя, ни у получателя не заключён договор со СДЭК, стоимость доставки будет увеличена на 20%.
- Плановая дата доставки заказа по Вашей накладной - 9 июля. В этот же день заказ и был вручен.
- Курьеру заказ не выдавался. Режим доставки был изменен на самозабор из офиса.
- По поводу консультации. Вы могли бы уточнить, какая именно разная информация Вам поступала?

Екатерина


Москва


10.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Притензии к пункту выдачи по адресу Дмитровский пр-д, 4. Больше недели не моги перенаправить посылку по Москве.
Отправитель перепутал адреса и посылка пришла на точку м. Дмитровская, Дмитровский пр-д, 4. Из за работы нет возможности ехать самостоятельно за ней.
Два раза звонила и перенаправляла посылку, в том числе и через горячую линию. Там меняли адрес, но работники на Дмитровской не отослали ее ни в первый, ни во второй раз. Посылка из города Шахты приехала за 3 дня! А курьера по Москве отправить похоже никак. Сколько раз туда звонила, что бы узнать где посылка и что происходит и ответ один - ну мы не знаем.
Пришлось отпрашиваться с работы, что бы поехать и забрать, так как все сроки горели, а посылка была по работе.
Сотрудники даже не извинились.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


13.07.2020

Екатерина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Запросила комментарии у сотрудников офиса, по какой причине посылка не была отправлена сразу после изменения пункта выдачи.
Насколько я понимаю, сам заказ Вы уже забрали. Всё верно?

Татьяна


Сургут


10.07.2020

Проверено администрацией


В пути:

65 дней

Потеряли посылку. 9 июня отправлена из г.Москва. Месяц нет никакой информации. Менеджер колцентра и чата не предоставят никакой информации где и что с вашим грузом. Менеджер по розыску на связь не выходит и нет никакой возможности связаться. В общем вы никогда не узнаете и не найдете свою посылку. Это был первый и последний опыт сотрудничества с компанией СДЭК.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


13.07.2020

Татьяна, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ находится в поиске. Сейчас ожидаем ответ от сотрудников склада в Москве, где последний раз сканировался заказ. Ожидаем ответ в течение этой недели. Если не поступит - признаем утерю и будет решать вопрос с компенсацией.

  1 2 3 4 ..... 1174 1175 1176 1177 1178 1179 1180 ..... 1203 1204 1205  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 15.08.2020

1 USD = 73.22 руб.

1 EUR = 86.41 руб.

1 GBP = 95.67 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 15.08.2020


Мне хочется смеяться ,но не до него !!! У меня машина с 12 числа находится на СТ...

PONY EXPRESS, 15.08.2020


Почему я не прочитала эти отзывы прежде чем делать заказ!!!
Заказ с ASOS долж...

ПЭК, 15.08.2020


Сдал груз: системный блок компьютера и монитор, упаковал хорошо, как в заводской...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.