отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.07.2020
Анна, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
В накладной действительно указано, что от посылки отказались. На текущий момент её готовят к возврату.
Подскажите, она для Вас актуальна?
Анна
Спб
10.07.2020
Конечно актуальна. А вы по моим звонкам и возмущенному голосу. По моей претензии не понимаете?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.07.2020
Анна, ещё раз здравствуйте.
Конечный статус я удалила. В течение дня с Вами свяжутся и согласуют дату и время приезда курьера.
Наталья
Клин
09.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отвратительный сервис. Потеряли посылку, от компенсации отказались. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.07.2020
Наталья, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ не утерян. В накладной указано, что сегодня его вручили. Подскажите, это так?
Роман
Зеленокумск
09.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
При сдаче посылки на отправку впаривают самую дорогую перевозку. Хотя отправитель просил экспресс лайт.При разбирательстве- полная импотенция, или нежелание что то изменить, хотя услуга ещё не оказана. При том, что сроки доставки не самые маленькие. Из Таганрога в Ставропольский край 1224 рубля за посылку весом 5кг! С Москвы должно быть 2448? А с Сибири?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.07.2020
Роман, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
В накладной услуга изменена, заказ отправят по тарифу Экспресс лайт склад-склад.
Юрий
Москва
09.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Добавлю негатива. Сдэк - дно! Заказал обрешетку груза, груз пришел без нее (без повреждений, стоит отметить) , в отделении это зафиксировали, но сказали оплатить и оформить возврат. 2500. Не соглашайтесь никогда! Все вопросы решать на месте! Лучше со скандалом, с помпой, так сказать. Месяц! я писал претензии, ждал, звонил и тряс службу поддержки. Отвратительный сервис. В результате отказ. Говорят, что обрешетка была и есть даже видео,хотя в накладной зафиксировано, что груз пришел без обрешетки. Где деньги, Лебовски?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.07.2020
Юрий, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
В претензии действительно была отказано, поскольку услуга была выполнена и посылка доставлялась в обрешетке. Оснований для компенсации нет.
Анастасия
Электроугли
10.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Ужасная служба доставки! Всё, что ниже-истинный сдэк, т.е. дно
-завышенная цена (вместо 500 взяли 960 рублей)
-кормление завтраками (2 дня говорили о том, что посылка прибудет завтра)
-неприбытие курьера вовремя (в назначенный день никто не прибыл)
-разная информация о посылке (по горячей линии говорили информацию разного рода о моей посылке)
-завышение цены за счёт того, что вместо того, чтобы привещти посылку из Ногинска в Электроугли, её повезли в Домодедово, а затем в Электроугли, убив на это день, нервы, время и зависив цену (полнейшее отсутствие логики)
Посылка должна была прийти 08.07.2020 к 15:00 в г.электроугли, чего естественно не произошло, и посылку пришлось забирать лично!
Отвратительная компания с ужасным сервисом!!!
Желаю прогореть!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.07.2020
Анастасия, здравствуйте. Меня тоже зовут Анастасия.
- Стоимость доставки была увеличена, поскольку оплата производилась при вручении заказа. В том случае, если ни у отправителя, ни у получателя не заключён договор со СДЭК, стоимость доставки будет увеличена на 20%.
- Плановая дата доставки заказа по Вашей накладной - 9 июля. В этот же день заказ и был вручен.
- Курьеру заказ не выдавался. Режим доставки был изменен на самозабор из офиса.
- По поводу консультации. Вы могли бы уточнить, какая именно разная информация Вам поступала?
Екатерина
Москва
10.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Притензии к пункту выдачи по адресу Дмитровский пр-д, 4. Больше недели не моги перенаправить посылку по Москве.
Отправитель перепутал адреса и посылка пришла на точку м. Дмитровская, Дмитровский пр-д, 4. Из за работы нет возможности ехать самостоятельно за ней.
Два раза звонила и перенаправляла посылку, в том числе и через горячую линию. Там меняли адрес, но работники на Дмитровской не отослали ее ни в первый, ни во второй раз. Посылка из города Шахты приехала за 3 дня! А курьера по Москве отправить похоже никак. Сколько раз туда звонила, что бы узнать где посылка и что происходит и ответ один - ну мы не знаем.
Пришлось отпрашиваться с работы, что бы поехать и забрать, так как все сроки горели, а посылка была по работе.
Сотрудники даже не извинились.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.07.2020
Екатерина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Запросила комментарии у сотрудников офиса, по какой причине посылка не была отправлена сразу после изменения пункта выдачи.
Насколько я понимаю, сам заказ Вы уже забрали. Всё верно?
Татьяна
Сургут
10.07.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Потеряли посылку. 9 июня отправлена из г.Москва. Месяц нет никакой информации. Менеджер колцентра и чата не предоставят никакой информации где и что с вашим грузом. Менеджер по розыску на связь не выходит и нет никакой возможности связаться. В общем вы никогда не узнаете и не найдете свою посылку. Это был первый и последний опыт сотрудничества с компанией СДЭК.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.07.2020
Татьяна, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ находится в поиске. Сейчас ожидаем ответ от сотрудников склада в Москве, где последний раз сканировался заказ. Ожидаем ответ в течение этой недели. Если не поступит - признаем утерю и будет решать вопрос с компенсацией.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru