отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.08.2020
Альбина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Второе место не утеряно. Из-за того, что посылка в разное время проходила складскую обработку, вторая част заказа была отправлена позже. сейчас эта коробка в Казани, откуда в течение -2 рабочих дней её доставят в Уфу. Вам придет оповещение, когда заказ можно будет забрать.
Татьяна
Самара
26.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
очень медленная доставка...даже почта России доставляет быстрее, разочарована, жду посылку(((
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.08.2020
Татьяна, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Срок доставки по Вашей накладной составляет 2-3 рабочих дня, не учитывая день приема заказа, а также выходные и праздничные дни. В нашу компанию заказ передали 24 августа, плановой датой доставки является 27 августа. Вам придет оповещение, когда посылку можно будет забрать.
Виталий
Калуга
26.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Просто ужас , СДЭК написал дату доставки 25 августа , посылка в пути 5 дней , 23 числа отслеживание прекратилось , курьер так и не приехал , и даже новую дату поставить нельзя, хотя мне на этой неделе нужно её получить , ибо посылка очень важная!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.08.2020
Виталий, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Плановой датой доставки действительно является 25 августа. К сожалению, имела место задержка из-за длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве.
На текущий момент заказ находится в Калуге в офисе на Тульском, где его можно забрать.
Елена
Балаково
26.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказала доставку цветов в горшках из Москвы. 25.08.20г приехала в СДЭК за посылкой и увидела мятую коробку без маркировок, замотанную обычным, оторванным и смятым скотчем. В документах в описании вложения увидела пометку вещи. Открываю-вижу мешанину из горшков, земли и обломков растений, из 14-ти шук сломаны 6, что неудивительно: упаковано было так отвратительно, что ничего другого и ожидать не стоило, но товарищи, вы же вроде как серьезная контора, а не Почта России! Если бы я хотела ТАКУЮ доставку, я бы заплатила 300р, а не 840! Как вы могли принять посылку, так плохо упакованную, с пометкой вещи, не приклеить маркировку хотя бы верх или хрупкое? Ничего вообще!Вы в принципе проверяете то, что перевозите? Оставила претензию.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.08.2020
Елена, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Ответственность на упаковку несет отправитель, мы не занимаемся упаковкой посылок.
Что касается повреждения. Я вижу зарегистрирована претензия на компенсацию. Подскажите, какая стоимость поврежденных растений? Есть подтверждение стоимости?
Стас
Златоуст
26.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отвратительная тк, отправили посылку в другой город мимо нужного, не рекомендую от слова , совсем
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.08.2020
Станислав, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Да, заказ ошибочно отправили в Магнитогорск. На текущий момент его вернули в Златоуст. Сейчас он находится в пункте выдачи, где его можно забрать.
Стас
Златоуст
29.08.2020
Уважаемый сдэк, вы заявляете экспресс доставку-логистическое решение, где это все, если вы это не можете предоставить клиентом , то зачем так громко заявлять об этом. Организация РОГА И КОПЫТА . После того как посылка была отправлена в другой город и спустя неделю она всё-таки была доставлена в нужный. При перемещении по филиалом она ТЕРЯЕТСЯ. Посылку потеряли, сотрудники толком не могут сказать где она. Мне, что делать!!! Те сроки которые вы обещали, давно просрочены, итог всего этого потеря посылки. Кто будет возмещать убытки и содержимое посылки!!! Объясните и прокомментируете почему такое качество обслуживания
Виталий
Кызылорда
26.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 51 день
Просим Вас Дать разъяснение по утере одной коробки с медицинским оборудованием (увлажнители кислорода) отправленной из Москвы в город Кызылорда (Казахстан) от 16.07.2020 года сегодня 26.08.2020. На звонки нам отвечают, что коробка будет найдена, но до сих пор коробка не нашлась.
По данному факту просим Вас рассмотреть возможность компенсирования материального ущерба. В случае согласия будет предоставлена накладные на утерянный товар. в случае отказа Мы будем вынуждены обратиться в судебные органы.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.08.2020
Виталий, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Судя по информации в накладной, в город Кызылорда доставили 1 место из 3-х. Остальные два находится в Москве. Сейчас написала сотрудникам этого склада, чтобы проверили. Как только мне ответят по поиску - я Вам напишу.
Анастасия
Йошкар-Ола
26.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Среда, будний день, 11 утра. Очередь из четырёх человек не двигается, стоим полчаса,очередь все растёт. Очень медленная работа.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.08.2020
Анастасия, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Очередь может быть связана с ограничением по количеству человек в офисе, а также из-за технических трудностей в работе программы, по которой производится выдача заказом.
Запросила комментарии у сотрудников офиса. как только мне ответят - я Вам напишу.
Римма
Санкт-Петербург
26.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Очень грубое нарушение сроков! Посылка была отправлена 13 августа, по срокам должна была прийти 18 августа. Сегодня 26 число, и ни у кого нет никаких абсолютно данных. Уже который раз с Красногорском какая-то проблема, до Красногорска дошла еще 15 числа и с тех пор до сих пор не может никак быть доставлена в пункт выдачи!!! Никто ничего не знает, и никто не решает никак проблему, ужасное отношение к клиентам, уже третий раз говорят что свяжутся в течении 24 часов, но никто ничего не делает, а посылка продолжает находится непонятно где. Я в шоке от такого наплевательского отношения к клиентам. Как будто это не ваша компания и связи никакой ни с кем нет, на номера никто не отвечает, а официальный на сайте недоступен.Решите уже проблему--доставьте посылку!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru