|
Посылка была отправлена из г. Тольятти в Санкт-Петербург 6го августа, сейчас уже 20е августа - посылка утеряна!!! Звонишь на горячую линию - в поиске с 14 августа, по горячей линии автомат отвечает, что груз был в Мск, а потом трек утерян. Сейчас оператор в очередной раз сказал, что будут отзваниваться завтра по поводу решения, но что-то, почитав эти отзывы, ощущение, что надо сразу в Прокуратору и Роспотребнадзор. Никому не советую эту компанию! |
|
Светлана, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ не утерян. Посылка длительное время находилась без движения на складе в Москве, так как была в поиске. 21 августа заказ доставили посылку в Санкт-Петербург и 23 числа вручили. |
|
Больше никогда не буду полагаться на компанию Сдэк как на надежную компанию, оказывающую достойный сервис, потому что его просто нет.За большие деньги которые я заплатила моя посылка должна была оказаться у двери получателя через 2-3 дня, я была готова платить эту сумму так как именно эти условия были мне очень актуальны-как сроки, так и доставка до двери, посылку должна была получить беременная женщина.В итоге за неделю ожидания-ни ответа ни привета, посылку не доставили, никто никому не звонил и ничего не сообщал, доставка посылка более не актуальна и в лучшем случае получатели заберут ее сами на пункте выдачи только теперь даже это очень затруднительно получателю, у меня огромное желание вернуть деньги за неоказанную услугу, за что я платила такие огромные деньги 1950 рублей!с таким же успехом можно пользоваться почтой России.А тут мне оператор сообщает, что вернёт лишь 3 % за сутки задержки то есть 300 рублей и поменять тариф уже не могут!Вы не оказали услуг по данному тарифу, не доставили во время, не соблюли сроков и условий, о каком значит тарифе идёт речь-нет значит уже никакого тарифа как и моей посылки у получателя, это на бумажке у вас там!Возвращайте мне мои заранее оплаченные деньги за Так и не оказанную услугу! Даже не удосужились связаться и объяснить в чем проблема. |
|
Анна, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Такая задержка доставки связана с поздней отправкой заказа из транзитного города Воронеж в Липецк. На текущий момент отправление вручено. Что касается компенсации. В случае нарушения срока доставки мы компенсируем по 3% за каждый рабочий день просрочки от стоимости доставки. |
|
Доставили посылку весом менее 2 кг. из Москвы в Кемерово, нарушив сроки доставки и взяли 750 рублей. Это самая дорогая моя доставка.Ж елание работать с этой конторой больше нет. |
|
Анна, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Задержка доставки связана с длительной складской обработкой заказа на сортировочном центре в Москве и, как следствие, поздней отправкой в Ваш город. На текущий момент заказ вручен. |
|
Отвратительная работа компании! Из-за грубой задержки посылки пришлось отложить отпуск, сидеть и ждать у моря погоды. |
|
Илья, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Задержка доставки была на 1 рабочий день из-за длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве. На текущий момент заказ вручен. |
|
Бардак полнейший! 13.08.20 ЭКСПРЕСС доставкой в Уссурийск (Приморский край) мне была отправлена посылка из СПб, срок доставки - 19.08.20. Только 17 числа посылка вышла из города, потом она до 20 августа (нароминаю, что 19 августа я её уже должна была получить) проторчала в Москве. Далее посылка оказалась в Южно-Сахалинске, потом уехала в Хабаровск. Связавшись с менеджером, узнала, что из Москвы посылку отправили во Владивосток, а потом на Сахалин. Для каких целей - неизвестно. Видимо, сотрудники СДЭК играют в Морской бой на карте России. Либо проблемы с географией. Сегодня 23 августа, а моя посылка находится в Хабаровске. Интересно, куда эти ребята её отправят? В Неаполь?! Никому не рекомендую связываться с ними. Мне из Калининграда ранее отправили посылку Почтой России, так мало того, что цена в два раза ниже, так ещё и срок доставки составил 5 дней. Жалко, что магазин, в котором я в этот раз заказывала товар, работает только со СДЭК. |
|
Оксана, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Ситуация такая. В связи с большой загруженностью авиа сообщений заказ из Санкт-Петербурга отправили в Москву, а не напрямую во Владивосток. К сожалению, оттуда заказ отправили ошибочно в Южно-Сахалинск. В Хабаровск посылку переслали, чтобы далее уже отправить по изначально предусмотренной транспортной схеме. На текущий момент заказ подготовлен к отправке в Уссурийск. В течение 1-2 рабочих дней заказ поступит в Ваш город. Также придет оповещение, когда посылку можно будет забрать в офисе на Краснознамен. |
|
Моя посылка меня не нашла и наверное не найдёт так как они её или вокруг Химок катают или вообще наплевали на всё.В данный момент её за каким то лешим отправили в Сходню хотя она уже была на распределителе в Химках и осталось только курьеру до меня доставить.После многочисленых обещаний общения и ошибок в дате доставки должны были привезти сегодня с 10.00 до 18.00 время 17.40.....Не судьба видимо... Никому не советую работать с данной компанией.Абсолютну некомпетентные люди... |
|
Григорий, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Дело в том, что на Ваш адрес доставка осуществляется из Сходни, в то время как при оформлении накладной указали Химки. 22 августа населенный пункт исправили, сегодня посылка поступила в Сходню и была выдана на доставку курьеру. За 30-60 минут до приезда курьер с Вами свяжется. |
|
До сих пор не могу получить посылку и получить внятный ответ о её нахождении. По ошибке был выставлен статус ВРУЧЕНА, хотя не была мной получена. Был на складе и в офисе компании, найти не удалось. на контроле у сотрудника компании
|
|
Иван, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ не вручался, статус проставлен ошибочно. Сейчас его удалили. Посылка была ошибочно отправлена в Томилино. Сегодня её отправят в Новосибирск. В течение 3-х рабочих дней заказ по ступит. Вам поступит уведомление, когда заказ можно будет забрать. |