отзывы и жалобы
СДЭК
Андрей
Красноярск
19.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
30.07.20 в Москве приняли отправку до Красноярска, плановая дата доставки была 4.08.20, 6 числа звоню, спрашиваю почему груз еще в Москве? говорят потеряли, поиск ДО 7 дней, 13 числа звоню, спрашиваю, говорят 14 с вами свяжутся, 14 звоню, с вами свяжутся в понедельник, опять тишина, опять звоню, и каждый раз с вами свяжутся.
Если уж потеряли, имейте смелость свяжитесь и компенсируйте уже стоимость моей запчасти. Сроки ваши же уже давно вышли.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.08.2020
Андрей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ не утерян. 4 августа он поступил в пункт выдачи, как и планировалось. 6 августа заказ был вручен. Нарушений с нашей стороны не было.
Валентина
Москва
19.08.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
2 посылки едут из США: одна с июня, вторая - с начала июля. Обе с 27-го июля застряли на московской сортировке, движения нет. Сотрудники СДЭК то утверждают, что сортировка загружена, то вдруг говорят, что вопреки треку посылки не на сортировке, а на таможне. То потому что данных для оформления не хватило (это странно по меньшей мере, потому что данные были предоставлены изначально и повторно у меня никто их не запрашивал), то вдруг потому что Посылки проходят таможню партиями и при возникновении вопросов к какой-либо одной из посылок задерживаются все сопутствующие отправления. Все сроки нарушены, в ответ каждый день выслушиваю сплошное вранье, а посылки тем временем уже 3 недели никуда не движутся с сортировки. Полный беспредел. Хуже службы доставки просто не существует. Сдэк наплевал на свои обязательства, на то, что за свои услуги получил немалые деньги, и везет посылки по 3 месяца. И довезет ли? Буду обращаться в суд.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.08.2020
Валентина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Оба заказа действительно ещё не передали нам на склад. они проходят оформление на таможне. К сожалению, повлиять на этот процесс мы не сможем, всё зависит от работы таможенных органов.
Валерия
Новокузнецк
19.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправила телевизор в Краснодар, заказала обрешетку груза. Получатель получил груз без обрешетки, составили претензию. В течение 10 дней, до сегодняшнего числа обещали вернуть деньги. Звоню в офис - управляющая до сих пор не рассмотрела претензию, прошу номер начальства - не дают. Направили на гор. линию. На горячей линии оператор сначала предложил получить деньги в месте получения груза (Краснодар же близко! Рукой подать! 5 минут!), затем на предложение дать мне еще номер какого-либо начальства начал повышать на меня голос. А далее предложил перезвонить мне в пункт отправки. Вот такой замкнутый круг.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.08.2020
Валерия, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Претензия рассмотрена компенсацией, но получить её необходимо в офисе на Октябрьском, где и производилась оплата.
Подскажите, с каким офисом Вы общались по телефону?
Андрей
Красноярск
19.08.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
30.07.20 в Москве приняли отправку до Красноярска, плановая дата доставки была 4.08.20, 6 числа звоню, спрашиваю почему груз еще в Москве? говорят потеряли, поиск ДО 7 дней, 13 числа звоню, спрашиваю, говорят 14 с вами свяжутся, 14 звоню, с вами свяжутся в понедельник, опять тишина, опять звоню, и каждый раз с вами свяжутся.
Если уж потеряли, имейте смелость свяжитесь и компенсируйте уже стоимость моей запчасти. Сроки ваши же уже давно вышли.
П. С. Сотрудники будьте внимательней, доставили вы мне 6 числа другой заказ из кемерово, из Москвы так и висит
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.08.2020
Андрей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
По этой накладной заказ действительно находится в поиске. Вы могли бы уточнить, что именно отправлялось?
Мария
Москва
19.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Работа компании отвратительна!!! Отношение к клиентам такое же ,постоянно подводят нашу организацию!!! Заказываем экспресс доставку в надежде что придёт экспрессом ,в итоге огромные деньги платим не за что ,не экспресса, не денег,в притенении отказали. Не советую работать с этой КОМПАНИЕЙ!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.08.2020
Мария, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Задержка доставки связана с поздним поступлением посылки в Москву из Алматы. На текущий момент заказ вручен.
Касаемо компенсации. Претензия ранее не была зарегистрирована. Сейчас я её оформила и рассмотрела.
Ответ и компенсация будут предоставлены плательщику по накладной.
Вячеслав
Луховицы Луховицкий р-н
19.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Посылку весом менее 1 кг из Москвы в область (120 км) доставляют уже 3 дня.И при этом не факт, что будет доставлено в ближайшее время - на вопрос почему так долго, ответили, что находится в сортировочном центре и время сортировки от 3 до 5 дней. Очень оперативная работа! В понедельник 17.08 Почтой России отправил посылку 1,5 кг. в Дмитров Московской области, сегодня 19.08 ее уже получили и при этом я заплатил 490 руб.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.08.2020
Вячеслав, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Задержка доставки действительно связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве.
На текущий момент заказ доставлен и вручен получателю.
Денис
Санкт-Петербург
20.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
СДЭК по адресу: Санкт-Петербург, Апраксин переулок 15, оператору был дан листок с адресом Калужская область, г.Киров, ул...., но оператор девушка решила неуказывать область, а указала только город Киров и улицу, а в России 2 города Киров ! И конечно посылка ушла в другую сторону: Кировская область, г.Киров... Теперь чтобы СДЭК перенаправил посылку на верный адрес, я должен в СДЭК написать заявление и повторно оплатить доставку. ХОТЯ ВИНА ПОЛНОСТЬЮ ОПЕРАТОРА СДЭК !
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.08.2020
Денис, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Да, вижу, что изначально некорректно указали адрес, из-за чего посылка поступила в город Киров, Кировской области.
На данный момент адрес исправили. В течение 4-6 рабочих дней заказ поступит в Ваш населенный пункт.
Кирилл
Москва
20.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Посылка с начала июля так и не доставлена.
Вместо Москвы отправлена в Троицк, где и исчезла как в черной дыре.
На горячей линии постоянно обещают доставить в Москву.
С 11.07.2020 посылка так и находиться в Троицке и никто не торопиться ее доставлять.
Все сроки давно прошли
На горячей линии одни обещания - вот-вот доставим
а 19.08.2020 статус изменился на Вручена в г.Троицк.
Хотя я в Москве и посылку в глаза не видел и не расписывался за вручение.
Придется обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и Прокуратуру
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru