Андрей
Красноярск 19.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
30.07.20 в Москве приняли отправку до Красноярска, плановая дата доставки была 4.08.20, 6 числа звоню, спрашиваю почему груз еще в Москве? говорят потеряли, поиск ДО 7 дней, 13 числа звоню, спрашиваю, говорят 14 с вами свяжутся, 14 звоню, с вами свяжутся в понедельник, опять тишина, опять звоню, и каждый раз с вами свяжутся. Если уж потеряли, имейте смелость свяжитесь и компенсируйте уже стоимость моей запчасти. Сроки ваши же уже давно вышли.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.08.2020
|
|
|
Андрей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ не утерян. 4 августа он поступил в пункт выдачи, как и планировалось. 6 августа заказ был вручен. Нарушений с нашей стороны не было.
|
Валентина
Москва 19.08.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
2 посылки едут из США: одна с июня, вторая - с начала июля. Обе с 27-го июля застряли на московской сортировке, движения нет. Сотрудники СДЭК то утверждают, что сортировка загружена, то вдруг говорят, что вопреки треку посылки не на сортировке, а на таможне. То потому что данных для оформления не хватило (это странно по меньшей мере, потому что данные были предоставлены изначально и повторно у меня никто их не запрашивал), то вдруг потому что Посылки проходят таможню партиями и при возникновении вопросов к какой-либо одной из посылок задерживаются все сопутствующие отправления. Все сроки нарушены, в ответ каждый день выслушиваю сплошное вранье, а посылки тем временем уже 3 недели никуда не движутся с сортировки. Полный беспредел. Хуже службы доставки просто не существует. Сдэк наплевал на свои обязательства, на то, что за свои услуги получил немалые деньги, и везет посылки по 3 месяца. И довезет ли? Буду обращаться в суд.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.08.2020
|
|
|
Валентина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Оба заказа действительно ещё не передали нам на склад. они проходят оформление на таможне. К сожалению, повлиять на этот процесс мы не сможем, всё зависит от работы таможенных органов.
|
Валерия
Новокузнецк 19.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Отправила телевизор в Краснодар, заказала обрешетку груза. Получатель получил груз без обрешетки, составили претензию. В течение 10 дней, до сегодняшнего числа обещали вернуть деньги. Звоню в офис - управляющая до сих пор не рассмотрела претензию, прошу номер начальства - не дают. Направили на гор. линию. На горячей линии оператор сначала предложил получить деньги в месте получения груза (Краснодар же близко! Рукой подать! 5 минут!), затем на предложение дать мне еще номер какого-либо начальства начал повышать на меня голос. А далее предложил перезвонить мне в пункт отправки. Вот такой замкнутый круг.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.08.2020
|
|
|
Валерия, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Претензия рассмотрена компенсацией, но получить её необходимо в офисе на Октябрьском, где и производилась оплата. Подскажите, с каким офисом Вы общались по телефону?
|
Андрей
Красноярск 19.08.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
30.07.20 в Москве приняли отправку до Красноярска, плановая дата доставки была 4.08.20, 6 числа звоню, спрашиваю почему груз еще в Москве? говорят потеряли, поиск ДО 7 дней, 13 числа звоню, спрашиваю, говорят 14 с вами свяжутся, 14 звоню, с вами свяжутся в понедельник, опять тишина, опять звоню, и каждый раз с вами свяжутся. Если уж потеряли, имейте смелость свяжитесь и компенсируйте уже стоимость моей запчасти. Сроки ваши же уже давно вышли. П. С. Сотрудники будьте внимательней, доставили вы мне 6 числа другой заказ из кемерово, из Москвы так и висит
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.08.2020
|
|
|
Андрей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. По этой накладной заказ действительно находится в поиске. Вы могли бы уточнить, что именно отправлялось?
|
Мария
Москва 19.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Работа компании отвратительна!!! Отношение к клиентам такое же ,постоянно подводят нашу организацию!!! Заказываем экспресс доставку в надежде что придёт экспрессом ,в итоге огромные деньги платим не за что ,не экспресса, не денег,в притенении отказали. Не советую работать с этой КОМПАНИЕЙ!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.08.2020
|
|
|
Мария, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Задержка доставки связана с поздним поступлением посылки в Москву из Алматы. На текущий момент заказ вручен. Касаемо компенсации. Претензия ранее не была зарегистрирована. Сейчас я её оформила и рассмотрела. Ответ и компенсация будут предоставлены плательщику по накладной.
|
Вячеслав
Луховицы Луховицкий р-н 19.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Посылку весом менее 1 кг из Москвы в область (120 км) доставляют уже 3 дня.И при этом не факт, что будет доставлено в ближайшее время - на вопрос почему так долго, ответили, что находится в сортировочном центре и время сортировки от 3 до 5 дней. Очень оперативная работа! В понедельник 17.08 Почтой России отправил посылку 1,5 кг. в Дмитров Московской области, сегодня 19.08 ее уже получили и при этом я заплатил 490 руб.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.08.2020
|
|
|
Вячеслав, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Задержка доставки действительно связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве. На текущий момент заказ доставлен и вручен получателю.
|
Денис
Санкт-Петербург 20.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
СДЭК по адресу: Санкт-Петербург, Апраксин переулок 15, оператору был дан листок с адресом Калужская область, г.Киров, ул...., но оператор девушка решила неуказывать область, а указала только город Киров и улицу, а в России 2 города Киров ! И конечно посылка ушла в другую сторону: Кировская область, г.Киров... Теперь чтобы СДЭК перенаправил посылку на верный адрес, я должен в СДЭК написать заявление и повторно оплатить доставку. ХОТЯ ВИНА ПОЛНОСТЬЮ ОПЕРАТОРА СДЭК !
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.08.2020
|
|
|
Денис, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Да, вижу, что изначально некорректно указали адрес, из-за чего посылка поступила в город Киров, Кировской области. На данный момент адрес исправили. В течение 4-6 рабочих дней заказ поступит в Ваш населенный пункт.
|
Кирилл
Москва 20.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 41 день |
|
|
Посылка с начала июля так и не доставлена. Вместо Москвы отправлена в Троицк, где и исчезла как в черной дыре. На горячей линии постоянно обещают доставить в Москву. С 11.07.2020 посылка так и находиться в Троицке и никто не торопиться ее доставлять. Все сроки давно прошли На горячей линии одни обещания - вот-вот доставим а 19.08.2020 статус изменился на Вручена в г.Троицк. Хотя я в Москве и посылку в глаза не видел и не расписывался за вручение. Придется обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и Прокуратуру
|
остановлена публикация новых отзывов