Ирина
Воронеж 12.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Доставка была согласована на вт 08.09.2020г. Я прождала весь день дома посылку. В итоге выяснилось что ее курьеру даже не выдали. После чего доставка была перенесена на 11.09.2020г. Тоже самое. Забыли назначить курьера. У меня вопрос. В чем вообще проблема? Что за халатное отношение?Доставку снова перенесли на 12.09.2020г. Я получу в этот день свою посылку или вы снова забудете передать ее курьеру ?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.09.2020
|
|
|
Ирина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. К сожалению, на доставку заказ не смогли выдать из-за большой загруженности курьеров. 12 сентября заказ был доставлен.
|
Рената
Москва 13.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Отправляла личные вещи из Волгоградской области, г. Фролово в Москву, вещи пришли в отвратительном состоянии! Коробки были помяты, часть посуды (которую я специально прокладывала тканью) разбита, сумки, в которые я складывала одежду,просто разошлись по швам, с какой же силой надо было кидать вещи,чтобы сумки порвались??? Но самое ужасное,что в одной из коробок был плазменный телевизор,к экрану были приложены две перьевые подушки,а сзади телевизора лежало одеяло, так вот экран был разбит, у меня опять назрел вопрос: с какой силой нужно было грузить данную коробку,чтобы экран разбили через ПОДУШКИ??? Кроме того, написала претензию в отдел качества,у меня попросили номер накладной,прислала, а в ответ тишина,до сих пор ничего не ответили, а отзыв я писала ещё в 20 числах августа Отвратительное обслуживание, у меня нет слов,буду звонить в защиту прав потребителей!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.09.2020
|
|
|
Рената, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. В данном случае упаковка не соответствовала содержимому вложения, поскольку такая упаковка (перьевые подушки, одеяло) не может обеспечить сохранность вложения. В компенсации будет отказано.
|
Валентин
Ижевск 13.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Сделал интернет заказ и продавец отправил товар через логистику СДЭК. По отслеживанию товара сайт показал что посылка пришла в город получателя Ижевск и была назначена курьерская доставка. Я позвонил в курьерскую службу на Новоажимова 11.09.20 днем и отказался от доставки. Сказал что заберу самовывозом и попросил чтобы посылку привезли в пункт выдачи на ул. Металлистов. Девушка которая говорила со мной ответила положительно что доставку изменят на самовывоз из назначенного адреса. 12.09.20 в 11 часов дня я поинтересовался позвонив на ул. Металлистов привезли ли посылку на что получил отрицательный ответ. Снова позвонил в службу доставки узнать когда привезут её в пункт выдачи и напомнил о своей просьбе о самовывозе. Теперь на проводе был молодой человек ответил что все сделаем и что мне позвонят с пункта выдачи когда приедет машина которая развозит посылки. Однако в 15:07 мне позвонили с пункта выдачи Металлистов и ответили что машина приехала а вашей посылки нет. Каково мое было разочарование когда вас кидают или игнорируют? Почти за сутки я предупредил что заказ заберу сам а в итоге хрен на мою просьбу. Считаю что сотрудники этой компании не только не компетентны но и не научены работать должным образом и это ложиться целиком на руководство компании которое зеркально отражается в действиях своих сотрудниках. Очень плохо и стыдно за такую компанию которая не может или не хочет улучшить свой рейтинг а наоборот его понижает. Очень жаль.
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.09.2020
|
|
|
Валентин, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Для перемещения посылки в пункт выдачи требуется 1-2 рабочих дня. Судя по информации в накладной, посылка уже в офисе. Запросила у коллег подтверждение. Ожидаю ответ. Также Вас оповестят, когда посылку можно будет забрать.
|
Александр
Саранск 13.09.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Мне отправили посылку с двумя местами. Статус посылки готова к выдачи, приезжаю через пол города ищут пол часа и заявляют что пришло только 1 место. Связался со службой поддержки, сказали что будет розыск второго места в течении недели. Спросил у них уточнить какое из мест пришло, так и не ответили. Как они ищут место когда не знаю большая посылка или маленькая пропала я не понимаю. Попросили у меня фото содержимого. Фото не предоставил, предоставил данные как ее определить снаружи (коробка ЕМС с предыдущими данными). В итоге прошла неделя, так ничего и не нашли. Говорят что не все склады, в которых была посылка, ответили о поиске места. Просто ужас в общем, видимо украли у меня место и не стремятся его найти. Посоветуйте что делать если они все же не найдут посылку. Куда писать заявление на них или как сострадать претензии.
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.09.2020
|
|
|
Александр, здравствуйте. Сейчас мы ожидаем информацию от сотрудников офиса в Косарева, какое именно из двух мест к ним поступило. Подскажите, может у Вас есть ссылки на аналогичный товар, который отправлялся в обеих коробках? Пришлите их мне на почту a.ananeva@cdek.ru. Так нам будет проще искать второе место, когда поступит информация от коллег.
|
Александр
Пермь 14.09.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Заказали с сайта adidas посылка поступила в Пермь 5 сентября, уведомляли только В КОНТАКТЕ посредством чат бот, который никто не обязан читать ежедневно !!! ни звонка , ни смс уведомления. Товар отправили обратно . А сейчас таких цен уже нет. выбирайте другую компанию по возможности .
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.09.2020
|
|
|
Александр, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Уведомление отправляется в первую очередь через мессенджеры, так как это наиболее удобный вид связи. Так как срок хранения истек, то посылку отправили обратно. Для повторной доставки необходимо обратиться к отправителю.
|
Виктория
Владивосток 14.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Уже дважды задерживают доставку в офисе говорят 2-3 дня в итоге неделя и больше больше не будем пользоваться
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.09.2020
|
|
|
Виктория, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Задержка доставки связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Санкт-Петербурге. Вчера заказ поступил в Мурино. Приезд курьера можем назначить на завтра, 17 сентября. Будет возможность принять заказ?
|
Сергей
Новосибирск 14.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Хуже компании в жизни не встречал,отправитель отправил заказ до адреса(курьером),но я в этом не нуждался,позвонил отказался от курьера,когда груз был в пути,мне нужно было забрать его с терминала,на что в компании мне ответили,сумма доставки не изменится,так как интернет магазин сделал доставку до адреса,я связался с отправителем и он мне сделал скрин переписки с компанией и в ней тоже указан отказ,в моем случае курьер стоит дороже доставки до терминала,в итоге мне говорят,хотите сами забирайте,хотите курьер привезёт,цена от этого не поменяется,т.е.курьер,сидя дома на диване заработает деньги
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.09.2020
|
|
|
Сергей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Дело в том, что в накладной указан наложенный платеж, который изменить может только отправитель. Обращений к нам от него не поступало. Сейчас вижу, что заказ вручен. Подскажите, отправитель говорил, с кем именно он общался из наших сотрудников?
|
Мария
Москва 15.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Доставляли орг технику с Волгограда до Москвы. Срок доставки был в два раза больше, чем было изначально указано. Квитанция на оплату пришла по почте на сумму в два раза меньше от оплаченной. Доставленный компьютер после доставки оказался неисправен - все внутреннее содержимое оторвано. Это как же надо было кидать короб?! В результате предварительный счёт на ремонт был выставлен на 25000 видеокарта также подлежит обмену (около 50000). Составлена претензия - дали отказ, в связи с тем, что при получении не было зафиксирована поломка. Мне очень интересно, а как можно зафиксировать поломку, если ее сразу не возможно обнаружить и только после вскрытия компьютера ремонтник смог увидеть в чем проблема. За мои же деньги создали мне проблему! Полная безответственность и худшее оказание услуг!
|
остановлена публикация новых отзывов