Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.09.2020
|
|
|
Андрей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Сейчас запросила комментарии у сотрудников склада, кому заказ вручили. Вероятнее всего статус ошибочный и заказ не забирали, так как ранее обсуждался вопрос утилизации. Напишу вам, как только мне ответят.
|
Ирина
Москва 16.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Отвратительная компания и отвратительное качество обслуживания! Курьер СДЭК почему-то по одной накладной забрал грузы от двух разных отправителей, в итоге один груз доставил, а второй не привез. Уже 4-й день пытаюсь дозвониться и разобраться, где 2-й груз. На горячей линии переключают каждый раз на нового сотрудника, каждый раз снова и снова объясняю проблему - а толку ноль! Никогда не пользуйтесь услугами СДЭК, если не хотите обрести проблем!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.09.2020
|
|
|
Ирина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ, номер накладной которого Вы указали, был доставлен 14 сентября. Остальные две посылки, которые должны привезти, выданы на доставку курьеру сегодня, 17 сентября. За 30-60 минут до приезда с получателем свяжутся.
|
Екатерина
Москва 17.09.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Почти всегда действуют по одной схеме: без предварительного согласования даты ставят перед фактом в этот день. Выдают курьеру. Принять тут же я не могу, курьер говорит :Я переносить не стану, могу только на возврат поставить. Ставят статус ошибка, отказ без уточнения причины. Потом нужно дозваниваться в колл-центр и просить, чтобы сняли в течение суток этот статус и доставили. Или же через пару недель сами звонят и говорят, что нашли заказ, можем вам привезти . Вот такие танцы с бубнами.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.09.2020
|
|
|
Екатерина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ выдали на доставку в соответствии с плановой датой. У Вас это 16 сентября. Но ошибка сотрудников есть, так как с Вами должны были предварительно связаться и согласовать. Сейчас написала сотрудникам, занимающимся прозвоном, чтобы с вами связались и согласовали дату и время приезда курьера.
|
Яна
Каменск-Шахтинский 17.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 1 день |
|
|
Здравствуйте ваша компания это какой то кошмар 12сентября посылка была отправлена с Ростова-на-дону в Каменск-шахтинский о посылки нет никаких вестей уже два дня хотя плановая доставка 16.09.2020 написано что создана накладная и ожидает груза хотя отправитель отправил данную посылку принеся ее к вам в компанию это 100% Сотрудники на горячей линии знать ничего не знают,посылка просто исчезла в неизвестном направлении а как бы товар в ней стоит 10000!отправила накладную на электронный адрес опять не ответа не привета!если завтра не появиться информация о данной посылке буду жаловаться на вас в соответсвующие органы
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.09.2020
|
|
|
Яна, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Ранее предоставила Вам ответ в социальной сети Вк. Заказ не был внесен в систему, поэтому отправка не отслеживалась. На данный момент заказ доставлен в Каменск-Шахтинский и вручен Вам.
|
Герман
Сочи 17.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Мне не доставляют заказ керьером до моего адреса, а также не оповещают каким-либо способом, будь то смс или телефонный звонок.
Поставили статус заказа неудачная попытка вручения, мне никто не звонил и не оповещал. Могу предоставить детализацию звонков.
Дозвониться в офис не могу, связаться через сайт я тоже не могу, т.к. у меня нет номера договора, только отслеживающий номер, по нему не могу запросить обратный звонок.
Просьба связаться с офисом города Сочи и решить вопрос с доставкой, т.к. я уверен, что без посторонней помощи они и дальше будут устанавливать статус неудачная попытка.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.09.2020
|
|
|
Герман, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Статус связан со складскими операциями. Сегодня заказ был выдан на доставку и на текущий момент вручен. Подскажите, Вы его получили?
|
Динара
Астрахань 17.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Добрый день посылка была отправлена 11 сентября с Казани до сих пор не отслеживается хотя доставка 17 сентября сколько можно ждать
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.09.2020
|
|
|
Добрый день, Динара! Меня зовут Екатерина. Посылка была ошибочно отправлена в Краснодар. Сейчас заказ находится в пути до Воронежа. Сегодня ожидается встреча перевозчика. Далее заказ переправят в Астрахань через транзитный город Волгоград. По факту вручения посылки я оформлю претензию по компенсации денежных средств плательщику услуг доставки (отправителю). Номер заказа выписала, буду следить, чтобы заказ коллеги доставили как можно скорее.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 23.09.2020
|
|
|
Добрый день, Динара! Это Екатерина Шамина. Сегодня посылка поступила в Астрахань. Заказ уже подготовлен к вручению. Находится он в пункте выдачи по адресу ул. Звездная, 17. При себе необходимо иметь паспорт.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.09.2020
|
|
|
Здравствуйте, Динара! Это Екатерина Шамина. Посылка была вручена 23.09. Претензию по компенсацию оформила. Она будет отражена в акте сверки плательщика услуг доставки (отправителя). По вопросам взаиморасчётов Вы можете обратиться к отправителю.
|
Анна
Екатеринбург 17.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Добрый день! Посылка принята в отделение Г. Астрахани 2 сентября, отправлена в г. Екатеринбург 4 сентября, 12 сентября в статусе доставлена в г. Екатеринбург, и с этого момента никаких изменений. Посылка в городе уже 5 дней и до сих пор не дошла до пункта выдачи?
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.09.2020
|
|
|
Добрый день, Наталья! Меня зовут Екатерина. Запросила комментарий у коллег со склада на Предельной, там также находится пункт выдачи. Туда должны были переместить посылку после сортировки. Ожидаю получить ответ от коллег в течение 1-2 дней. Ваш вопрос взяла на личный контроль. Напишу, как получу ответ от коллег.
|
остановлена публикация новых отзывов