Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.09.2020
|
|
|
Мария, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Вы могли бы уточнить, как заказ был упакован? При вручении на упаковке были следы повреждения? Также хотелось бы понимать, есть ли подтверждение стоимости 25000 и 50000 рублей? Пришлите их на почту a.ananeva@cdek.ru. Будем разбираться предметно.
|
Елена
Джанкой 15.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Большая благодарность компании СДЭК и работникам СДЭК г.Джанкой. Посылка в Москву пришла раньше времени на два дня!!! И обрешётка для ноутбука помогла доставить его в целости и сохранности!!! Благодарю!!!
|
Богдан
Мурманск 15.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 56 дней |
|
|
Ужасная компания, отправлял два места, пришло только одно, второе место по их словам протекло. Позвонил на горячую линию оставил заявку на обратную связь. В итоге обратно связь уже почти две недели получить не могу. Горячая линия ничего не знает и только что может это оставлять жалобы и обновлять заявку.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.09.2020
|
|
|
Богдан, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Ранее предоставила Вам ответ в социальной сети Вк. Дело в том, что второе место протекает, в связи с чем доставить его мы не можем. Сейчас оно в Санкт-Петербурге на центральном складе. Мы можем его переупаковать и отправить далее, либо вернуть. Подскажите, как поступим?
|
Елена
Екатеринбург 15.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Добрый день, 09.09.20 интернет-магазин отправил мне отправление из Екатеринбурга в Екатеринбург, то есть по городу. Оплату услуг по доставке я оплатила через интернет-магазин. Дата доставки для получения мной в пункте СДЭК стоит 11.09.20. Сегодня 15.09.20 сайт СДЭК показывает что моя посылка в Москве. Прошу разъяснить как мною оплаченная посылка для доставки внутри города Екатеринбурга оказалась в Москве и пояснить когда я уже получу свою посылку.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.09.2020
|
|
|
Елена, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Такая задержка связана с большой загруженностью склада в Москве. Сегодня заказ встретили в Екатеринбурге. В течение -2 рабочих дней посылку переместят в пункт выдачи. Вам придет уведомление, когда заказ можно будет забрать.
|
Елена
Екатеринбург 16.09.2020
|
|
|
Анастасия, Вы мне ответили выше про мою посылку из Екатеринбурга в Екатеринбург. Елена, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Такая задержка связана с большой загруженностью склада в Москве. Сегодня заказ встретили в Екатеринбурге. В течение -2 рабочих дней посылку переместят в пункт выдачи В ом то и дело у меня посылка по городу Екатеринбургу, зачем ее увезли в перегруженную Москву?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.09.2020
|
|
|
Елена, здравствуйте. Задержка произошла из-за того, что заказ ошибочно отправили в Москву. Поскольку склад загружен, то оперативно отправить заказ обратно не было возможности. На текущий момент отправление вручено.
|
Татьяна
Новошахтинск 15.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Мой груз, отправленный из Твери в г.Новошахтинск, должен был прибыть 10.09.2020 г..На 3 дня он застрял в СЦ Домодедово, как сказала оператор-заторы на дорогах и фура 3 дня не может выехать из Москвы! Теперь он 3 дня торчит в Ростове!Оператор сказала, что мне нужно еще день-два подождать! Не понимаю- в чем проблема выехать из Ростова? Я уже оставляла здесь отзыв, несколько дней назад, но его удалили. не советую пользоваться услугами этой ТК!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.09.2020
|
|
|
Татьяна, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Задержка доставки связана с загруженностью склада в Москве. Заказ не успели своевременно отправить. Сейчас посылка в пути в Новошахтинск. Вам придет оповещение, когда заказ можно будет забрать в пункте выдачи. Ориентировочно это произойдет через 2-3 рабочих дня.
|
Сергей
Москва 16.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Уже 6 дней просрочена доставка по заказу. И даже не созвонились! Подавали заявку, что бы созвонились с клиентом (мы отправитель) и ничего, никакого движения вообще!Ужасная работа сдэк.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.09.2020
|
|
|
Сергей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Дело в том, что доставка в населенный пункт получателя производится по определенным дням. Сейчас написала сотрудникам подразделения в Раменском, чтобы с получателем связались и согласовали доставку.
|
Алина
Реутов 16.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Из Москвы в Реутов (а по факту - 7 минут от Метро, которое еще территориально - Москва) везут уже 5 дней!! С 11 числа! Любая курьерская служба доставляет за 2-3 часа, но 5 дней, это просто безобразие! Срок доставки запланирован был на 15.09, но, согласно трекингу, вот уже с 13 числа никакой информации об отправлнии нет, хотя оно находится в городе получателя. Ни звонков, ни соласований. Что случилось с посылкой и почему она 3 дня никуда не двигается - неясно.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.09.2020
|
|
|
Алина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Срок доставки по Вашей накладной составляет 1-2 рабочих дня, не учитывая день приема посылки, а также выходные и праздничные дни. Так как в нашу компанию заказ передали 11 сентября, то плановой датой доставки является 15 число. Приезд курьера был согласован на 16 сентября. В этот день посылка была вручена.
|
Андрей
Балабаново 16.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 116 дней |
|
|
Посылку отправил 15.04.2020г. За 2 дня доставили из Калужской области в Москву, после чего 2 месяца кидали по Москве. В итоге вручили адресату, который до моего визита в в конце августа и не подозревал о том, что ему приехала посылка. Документально подтвердить вручение не Сдек не может. В итоге потеряли телефон стоимостью 18000 руб
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов