|
Не могу получить свою посылку, дата доставки стоит 15.09.2020, сегодня 17.09.2020 г. посылки нет, на конкретные вопросы о месте нахождении посылки с 09.09.2020 нет никаких сведений. Меня отправляют от специалиста к специалисту, и каждый день предлагают подождать сутки для выяснения информации. Ответа так никакого и не дали, валят друг на друга. Я много лет являюсь клиентом вашей компании и сама являюсь сотрудником клиентоориентированной компании и знаю, как общаться с клиентами, не шпыняя его. До недавнего времени я думала, что вы тоже такая компания, теперь же прибегать к вашим услугам мне не хочется больше никогда. Остается открытым вопрос, как мне получить свое отправление, которое идет 17 дней, это немыслимые сроки, для компании доставки. В отправлении дорогостоящий подарок, который по всей видимости уже не успеет к сроку. Прошу отреагировать на мое письмо и помочь с решением вопроса, потому что сотрудники, с которыми я связывалась это сделать не смогли. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылка была сегодня найдена в пункте выдачи на Мира. Заказ готов к выдаче. При себе Вам необходимо иметь оригинал паспорта. Со своей стороны выписала номер накладной. Запросила комментарий у офиса, почему произошла такая ситуация. После выяснения всех обстоятельств мы предоставим компенсацию плательщику услуг доставки (отправителю). |
|
Здравствуйте, Наталия! Это Екатерина. Претензию оформила. Компенсация будет предоставлена отправителю в счёт будущих отправок. Отправитель может обратиться к нам в официальные сообщества в социальных сетях, если ему удобнее получить компенсацию на карту или наличными. Мы скорректируем. Мы есть в Инстаграме, Вконтакте и Фейсбуке. https://vk.com/cdek_express |
|
Отправка 11.09.20. Планируемый срок доставки 16.09.20. Оке, я заказал обрешетку своего груза, но почему это заняло на складе компании 4 дня то??? И это без еще учета сб-вскр. Теперь мне обещают что доставка будет 22.09.20... Тот случай, когда ПР сработала бы эффективнее. Не так давно отправлял в Иркутск пак, дошел за 6 календарных дней... на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алексей! Меня зовут Екатерина Шамина. Действительно, из-за очереди на обрешётку доставка заказа задержалась. Сегодня посылка поступила в Москву на центральный склад, оттуда заказ отправят в Кемерово. Взяла заказ на свой контроль, чтобы посылку переместили как можно скорее. По факту вручения оформлю претензию по компенсации, так как будут известны точные сроки задержки. |
|
Алексей, добрый день! Это Екатерина Шамина. Посылка сегодня была передана перевозчику, уже находится в московском аэропорту. Назначен рейс на сегодняшний день до Кемерово. Вылет в 22:15 по московскому времени. Ожидаем сегодня отправку посылки. По плану прибытие рейса в кемеровский аэропорт приходится на завтра в 6:30. |
|
Это хорошо что посылка в Кемерово, но, адресату ее так и не довезли сегодня. Хотя ранее специалист ТП мне сказали что срок доставки 22.09.2020. Теперь мне говорят про примерно 23-24. Даже если посылку доставят завтра, это 8 рабочих дней, вместо 3, заявленных мне при оформлении доставки. А так, почти 2 недели пак по России идет... |
|
Здравствуйте, Алексей! Посылку сегодня доставил курьер. Согласно срокам доставки по выбранному тарифу крайняя дата доставки приходилась на 16.09. Мы готовы предоставить компенсацию в размере 500 рублей. Уточните, пожалуйста, как Вам удобнее будет получить денежные средства: наличными в офисе или переводом на банковскую карту? Я укажу эту информацию в претензии. Если удобнее на карту, укажите в скрытом поле адрес Вашей электронной почты. Отправлю на неё заявление, которое необходимо будет заполнить для перевода средств. |
|
В целом получилось неплохо... Сроки доставки конечно нарушены, но с учетом того что сотрудник компании всегда был на связи и пак доехал в целостности, то норм. Компенсация это и в целом обращусь я наверное еще, при необходимости. |
|
Алексей, заявление на почту отправила. |
|
Заказал фару с Китая, у дилера. Упаковки стандартные, в которых они с приходят к ним, и рассылаются по магазинам. Имея некоторых опыт, когда товар не довезли, в коробку дополнительно запихали пленку с воздухом, дабы исключить возможные путешествие товара в коробке и возможные повреждения. На коробке имеется маркер, указывающий на то, что внутри стекло и то, как эту коробку нужно переносить. Когда прибыл курьер, первое что он сделал, нарушил условия транспортировки, положил коробку на бок. Видимо очень сильно спешил, протягивая мне накладную на подпись. Но я все же решил при нем открыть коробку, товар был поврежден. Курьер убедительно объяснил что самостоятельно составит акт. И от этого товара я естественно отказался. Немного подумал, решил написать в СДЕК, где выяснилось что причиной иска в акте, было указано повреждение упаковки. Т.е курьер, самостоятельно принял такое решение? При том что коробку я вскрывал при нем, достал товар и продемонстрировал ему повреждение. Далее мне позвонил сотрудник компании, где я снова уточнил, что повреждена не упаковка, а товар. Мне сказали что нужно подождать 10 рабочих дней, но за это время мне так и не позвонили, пока я снова им не написал. Оказывается они в иске уже отказали по причине упаковка не соответствует вложению и отправили обратно отправителю. Тихой сапой, сами с собой. Вразумительного ответа на вопрос что это значит упаковка не соответствует, я не получил. Как еще нужно указывать на товаре со стеклом что там стекло!? Существуют маркеры, специальные, которые сообщают даже неграмотным, не знающих языков и пускающих слюни людям, что в коробке стекло, и где у этой коробки низ, а где верх. И не надо рассказывать, что кто-то эти правила соблюдает, особенно тому, кто проработал достаточно много времени в службах доставки. И если бы все правила соблюдались, товар бы отгружали сутками, а курьеры и грузчики, столько времени тратить на перенос коробки даже по кузову авто не будут, хорошо если положат и толкнут в дальний угол, а то ведь и бросить могут. Вообщем, как я понял, как бы отправитель не упаковал товар, тех кто принимает решение о возмещении ущерба, это не удовлетворяет. Это ведь сотрудники фирмы, и очевидно что фирма нести финансовые потери не желает. Хотя стоит всего лишь соблюдать правила транспортировки груза, таких бы эксцессов бы не возникало. Но зачем соблюдать правила, если можно отказать с подобной формулировкой. Задача транспортной компании доставить груз в целости и сохранности, а не просто довезти как получится. Т.е коробка с маркером стекло, не должна оказаться в кузове снизу под другими коробками, потому что это лишние вибрации, не должна кидаться, толкаться, вертеться, пинаться... Но всю ответственность перекладывают на отправителя и будь что будет. Ладно, понять можно когда в железный ящик кладут керамическую вазу без дополнительной упаковки, но когда делают все для того чтобы товар не разбился в пути, заявления о несоответствии - просто развод, мы тут не причем. |
|
Здравствуйте, Федор! Меня зовут Екатерина Шамина. Отправитель работает с нами по договору. Подписывая договор, отправитель обязан ознакомиться с Регламентом нашей компании, который размещен на нашем официальном сайте во вкладке заключить договор. Там указано, что отправитель обязуется обеспечить упаковку, соответствующую характеру вложения. Стеклянные товары должны быть упакованы дополнительно в обрешётку. Картонная коробка не обеспечивает сохранность такого хрупкого товара. Так как отправитель ознакомлен с правилами нашей компании, то отправляя заказ в такой упаковке он ознакомлен и со всеми рисками. Даже при страховании заказа страховой случай бы не наступил, так как не соблюдены требования к упаковке. |
|
Зачем вводить людей в заблуждение? Если мне делают отправку, выбирая экспресс доставку 1-2 дня и сроком прибытия 17.09, то значит на то есть острые причины. В итоге меняют дату прибытия на 19.09 (когда посылка уже нужна и должна была быть в руках). А в клиентской поддержке извиняются за задержки, о которых ранее никто не был предупреждён перед отправкой. Мне лично эти извинения от лица компании совершенно ни к чему. Вводите и дальше людей в заблуждения и лишайтесь клиентов. Всего доброго. |
|
Здравствуйте, Карина! Меня зовут Екатерина Шамина. Действительно, произошла задержка в доставке с нашей стороны во время сортировки на московском центральном складе. Я оформила претензию по факту задержки, мы предоставим компенсацию плательщику услуг доставки (отправителю). Вы можете обратиться к отправителю по вопросам взаиморасчётов. |
остановлена публикация новых отзывов