отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.09.2020
Здравствуйте, Сергей! Это Екатерина.
Посылка поступила в Саранск в пункт выдачи, готова к получению. Вы можете забрать отправление.
Адрес офиса: ул. Косарева, 43.
Николай Алексеевич
Омск
25.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте,я отправил посылочку из Омска в Краснодар 17.09.20 и мне сказали что посылка идет 3-4 дня,но в отслеживании прописали 30.09.20.Почему так никто не знает.Очень разочарован этой компанией.Посылка не пришла к празднику в Краснодар.Больше пользоваться услугой этой компании не буду.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.09.2020
Здравствуйте, Николай Алексеевич! Меня зовут Екатерина Шамина.
Действительно, срок доставки 3-4 дня, без учета дня приема отправления, выходных (сб, вс) и праздничных дней. К сожалению, программа по ошибке рассчитывает крайнюю дату доставки неверно. По факту вручения я оформлю претензию за нарушение сроков доставки. Вам предоставим компенсацию.
Сегодня посылка была отправлена с центрального склада в Краснодаре в пункт выдачи На Мачуги В.Н. В течение дня заказ должны подготовить к вручению.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.09.2020
Здравствуйте, Николай Алексеевич! Это Екатерина.
Посылка была 26.09 вручена. Мы готовы предоставить компенсацию в размере 100 рублей. Подскажите, как Вам удобнее будет получить денежные средства: наличными в офисе или переводом на карту? Если второй способ, то необходимо будет заполнить заявление. Могу выслать его на почту. Если этот способ удобнее, укажите адрес почты в скрытом поле.
Способ получения компенсации укажу в претензии и прослежу за выплатой средств.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.10.2020
Добрый день, Николай Алексеевич!
К сожалению, не получили информацию от Вас. Вы можете обратиться к нам также в социальные сети Вконтакте, Фейсбук и Инстаграм, если возникнет вопрос по компенсации.
Сергей
Ярославль
25.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отправили посылку из г.Санкт-Петербург в г.Ярославль 21.09. Сотрудик СДЭКа при отправке уверял, что срок 2-3 рабочих дня. Вот уже 25.09 а посылка до сих пор не приехала. Где она находится и когда будет никто не знает! В третий раз уже они меня подводят. Думаю, что больше пользоваться этой компанией не буду!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.09.2020
Здравствуйте, Сергей! Меня зовут Екатерина Шамина.
Коллеги сообщили, что посылка поступила на сортировочный склад в Москве, проходит обработку, поэтому пока не отразилась эта информация в отслеживании. Я взяла на контроль доставку посылки.
По факту вручения также оформлю претензию по компенсации за нарушение сроков доставки.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.09.2020
Здравствуйте, Сергей!
Посылка была вручена 27.09. Мы готовы предоставить компенсацию в размере 150 рублей. Уточните, пожалуйста, как Вам удобнее получить средства: наличными в офисе или переводом на карту? Во втором случае необходимо заполнить заявление. Его могу выслать на почту, если укажите в скрытом поле электронный адрес.
Проконтролирую выплату со своей стороны.
Олег
Асбест
25.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
25.09. должны были отдать посылку из Кемерово в Асбест свердловской области, в итоге отследил посылку а она в транзитном городе Москва,это какой-то капец
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.09.2020
Здравствуйте, Олег! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылку должны были отправить из транзитного города Новосибирска в Екатеринбург 21.09, но по ошибке отправление было перемещено в Москву. Коллеги приняли посылку и отправили её напрямую в Екатеринбург из Москвы. Пока встреча перевозчика не указана, должен был прибыть 25.09.
Я направила запрос коллегам в Екатеринбург, чтобы уточнить информацию по поступлению посылки к ним.
Ответ ожидаю получить к понедельнику. Выписала на контроль накладную, буду следить за перемещением посылки в Асбест.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.09.2020
Олег, добрый день!
Посылка была сегодня вручена. Уточните, пожалуйста, всё верно?
Андрей
Электросталь
26.09.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
СДЕК потеряли мою посылку стоимостью 30 тыс, работаю по договору, связаться с менеджерами невозможно, все не отвечают. На почту пишу не отвечают, звонки соответственно. Прошу назначить ответственного, для оперативного поиска посылки.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.09.2020
Андрей, здравствуйте! Меня зовут Екатерина Шамина.
Я проверила информацию по Вашему заказу. Посылка, вероятно, оказалась среди неопознанных отправлений, так как после 10.09 не сканируется на складе.
У нас есть информация, что Вы обращались ранее по поиску посылки. Правильно понимаю, что во вложении техника?
Со своей стороны направила запрос на Московский центральный склад, где последний раз сканировалась посылка. Сейчас она в поиске. Стандартно на поиск уходит 7 календарных дней, после чего признается утеря. Подскажите, дадите ли Вы нам на поиск время до 30.09? Я выписала накладную на контроль.
Если к 30.09 не будет найдено отправление, будем решать вопрос по компенсации.
Андрей
Электросталь
27.09.2020
Конечно я хочу чтобы посылка нашлась, очень надеюсь что ее не украли, и Вы не просто оставили запрос, а серьезно взята под контроль и ещё попросить проверить все отделения Электростали, так как иногда когда груз проходит через Москву без статуса отправлен в транзитный город. Спасибо !
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.09.2020
Андрей, добрый день!
Коллеги со склада в Москве запрашивают информацию по упаковке. Подскажите, как был упакован товар? Коллеги проверят посылки по внешнему виду. Также направила информацию коллегам в Электросталь.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru