eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 1227 1228 1229 1230 1231 1232 1233 ..... 1279 1280 1281  

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


26.09.2020

Здравствуйте, Николай Алексеевич! Меня зовут Екатерина Шамина.
Действительно, срок доставки 3-4 дня, без учета дня приема отправления, выходных (сб, вс) и праздничных дней. К сожалению, программа по ошибке рассчитывает крайнюю дату доставки неверно. По факту вручения я оформлю претензию за нарушение сроков доставки. Вам предоставим компенсацию.
Сегодня посылка была отправлена с центрального склада в Краснодаре в пункт выдачи На Мачуги В.Н. В течение дня заказ должны подготовить к вручению.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


28.09.2020

Здравствуйте, Николай Алексеевич! Это Екатерина.
Посылка была 26.09 вручена. Мы готовы предоставить компенсацию в размере 100 рублей. Подскажите, как Вам удобнее будет получить денежные средства: наличными в офисе или переводом на карту? Если второй способ, то необходимо будет заполнить заявление. Могу выслать его на почту. Если этот способ удобнее, укажите адрес почты в скрытом поле.
Способ получения компенсации укажу в претензии и прослежу за выплатой средств.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


02.10.2020

Добрый день, Николай Алексеевич!
К сожалению, не получили информацию от Вас. Вы можете обратиться к нам также в социальные сети Вконтакте, Фейсбук и Инстаграм, если возникнет вопрос по компенсации.

Сергей


Ярославль


25.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Отправили посылку из г.Санкт-Петербург в г.Ярославль 21.09. Сотрудик СДЭКа при отправке уверял, что срок 2-3 рабочих дня. Вот уже 25.09 а посылка до сих пор не приехала. Где она находится и когда будет никто не знает! В третий раз уже они меня подводят. Думаю, что больше пользоваться этой компанией не буду!

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


25.09.2020

Здравствуйте, Сергей! Меня зовут Екатерина Шамина.
Коллеги сообщили, что посылка поступила на сортировочный склад в Москве, проходит обработку, поэтому пока не отразилась эта информация в отслеживании. Я взяла на контроль доставку посылки.
По факту вручения также оформлю претензию по компенсации за нарушение сроков доставки.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


28.09.2020

Здравствуйте, Сергей!
Посылка была вручена 27.09. Мы готовы предоставить компенсацию в размере 150 рублей. Уточните, пожалуйста, как Вам удобнее получить средства: наличными в офисе или переводом на карту? Во втором случае необходимо заполнить заявление. Его могу выслать на почту, если укажите в скрытом поле электронный адрес.
Проконтролирую выплату со своей стороны.

Олег


Асбест


25.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

25.09. должны были отдать посылку из Кемерово в Асбест свердловской области, в итоге отследил посылку а она в транзитном городе Москва,это какой-то капец

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


26.09.2020

Здравствуйте, Олег! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылку должны были отправить из транзитного города Новосибирска в Екатеринбург 21.09, но по ошибке отправление было перемещено в Москву. Коллеги приняли посылку и отправили её напрямую в Екатеринбург из Москвы. Пока встреча перевозчика не указана, должен был прибыть 25.09.
Я направила запрос коллегам в Екатеринбург, чтобы уточнить информацию по поступлению посылки к ним.
Ответ ожидаю получить к понедельнику. Выписала на контроль накладную, буду следить за перемещением посылки в Асбест.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


28.09.2020

Олег, добрый день!
Посылка была сегодня вручена. Уточните, пожалуйста, всё верно?

Андрей


Электросталь


26.09.2020

Проверено администрацией


В пути:

50 дней

СДЕК потеряли мою посылку стоимостью 30 тыс, работаю по договору, связаться с менеджерами невозможно, все не отвечают. На почту пишу не отвечают, звонки соответственно. Прошу назначить ответственного, для оперативного поиска посылки.

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


26.09.2020

Андрей, здравствуйте! Меня зовут Екатерина Шамина.
Я проверила информацию по Вашему заказу. Посылка, вероятно, оказалась среди неопознанных отправлений, так как после 10.09 не сканируется на складе.
У нас есть информация, что Вы обращались ранее по поиску посылки. Правильно понимаю, что во вложении техника?
Со своей стороны направила запрос на Московский центральный склад, где последний раз сканировалась посылка. Сейчас она в поиске. Стандартно на поиск уходит 7 календарных дней, после чего признается утеря. Подскажите, дадите ли Вы нам на поиск время до 30.09? Я выписала накладную на контроль.
Если к 30.09 не будет найдено отправление, будем решать вопрос по компенсации.

Андрей


Электросталь


27.09.2020

Конечно я хочу чтобы посылка нашлась, очень надеюсь что ее не украли, и Вы не просто оставили запрос, а серьезно взята под контроль и ещё попросить проверить все отделения Электростали, так как иногда когда груз проходит через Москву без статуса отправлен в транзитный город. Спасибо !

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


28.09.2020

Андрей, добрый день!
Коллеги со склада в Москве запрашивают информацию по упаковке. Подскажите, как был упакован товар? Коллеги проверят посылки по внешнему виду. Также направила информацию коллегам в Электросталь.

Андрей


Электросталь


29.09.2020

Видеокамера Panasonic v 760, в заводской коробке, и ещё должна лежать ещё в одной коробке от магазина беру. На коробке фиолетовыми буквами написано БЕРУ

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


29.09.2020

Андрей, спасибо за информацию! Передала описание упаковки коллегам на центральный склад. Ожидаем от них обратную связь по поиску. Как получу ответ, напишу Вам.

  1 2 3 4 ..... 1227 1228 1229 1230 1231 1232 1233 ..... 1279 1280 1281  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 29.10.2020

1 USD = 77.55 руб.

1 EUR = 91.26 руб.

1 GBP = 100.88 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 29.10.2020


Добрый день, Анна.
По направлению Орехово-Зуево-Волоко ламск произошла задержк...

boxberry, 29.10.2020


Добрый день, Елена.
Отгрузка производится с таможни в порядке очередности. Се...

boxberry, 29.10.2020


Добрый день, Виктория.
Ранее вижу, что выясняли обстоятельства с 2-мя вашими ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.