отзывы и жалобы
СДЭК
Андрей
Электросталь
29.09.2020
Видеокамера Panasonic v 760, в заводской коробке, и ещё должна лежать ещё в одной коробке от магазина беру. На коробке фиолетовыми буквами написано БЕРУ
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.09.2020
Андрей, спасибо за информацию! Передала описание упаковки коллегам на центральный склад. Ожидаем от них обратную связь по поиску. Как получу ответ, напишу Вам.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.10.2020
Здравствуйте, Андрей! Это Екатерина.
К сожалению, посылку не удалось найти на сегодняшний день. Вынуждены признать утерю заказа. Мы готовы компенсировать стоимость доставки (350 рублей) объявленную стоимость товара по страховке (100 рублей). Итого компенсация составит 450 рублей.
Подскажите, удобно ли будет получить средства на авансовый счёт по договору? Есть также возможность выдать средства наличными или переводом на банковскую карту.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.10.2020
Здравствуйте, Андрей!
От Вас ответ не поступил. Оформила претензию в счёт будущих отправок по договору. Компенсация отразится в акте сверки.
Николай
Москва
26.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Отправлял акустическую гитару из Москвы в Санкт-Петербург 21.09 Упакована была хорошо, в пузырьковую плёнку со вставками, чехол и картонный корпус сверху. Приклеили 4 отметки Хрупкое. Тем не менее, приехала повреждённой, после распаковки получатель обнаружил скол на грифе.
Пользоваться услугами данной компании больше нет желания.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.09.2020
Здравствуйте, Николай! Меня зовут Екатерина Шамина.
Уточните, пожалуйста, получатель осматривал посылку уже вне нашего офиса или при сотрудниках? Акт о повреждении был составлен?
Также уточните, сохранились ли у Вас фото упаковки и повреждения? Ссылка в скрытом поле не работает. Укажите, пожалуйста, Ваш адрес электронной почты. Я напишу Вам. В ответном письме вышлите фотоматериалы, которые у Вас есть. Будем разбираться детально. Фото помогут в рассмотрении претензии.
Николай
Москва
30.09.2020
Прикладываю адрес электронной почты. Получатель осматривал посылку вне офиса. Готов предоставить материалы, которые есть.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.10.2020
Николай, здравствуйте!
Направила на указанную почту письмо.
Сергей
Москва
26.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 63 дня
Задержки по грузам. То теряется то не двигается. То отправляют по несколько раз в разные города. Сроки не выполняются!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.09.2020
Здравствуйте, Сергей! Меня зовут Екатерина Шамина.
По заказу первому заказу, действительно, посылка задержалась во Владивостоке, после поступила в Хабаровск засылом. Из Владивостока в Магадан посылка была отправлена 23.09. Прибытие перевозчика назначено на 13.10.
Посылка до Иркутска была отправлена из Москвы 17.09. Посылка должна поступить в Иркутск сегодня. Задерживается на 2 дня.
По накладной до Петропавловск-Камчатского ситуация следующая: 7.09 посылка была отправлена из Москвы в город получателя. Плановая дата прибытия приходится на 12.10. Возможно, перевозчик приедет раньше. Крайняя дата доставки 8.10.
Каждый из заказов я взяла на личный контроль. По факту вручения я оформлю претензии по компенсации за нарушения сроков доставки плательщику услуг по договору.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.09.2020
Сергей, добрый день!
Вторая посылка поступила в Братск, готова к вручению. Для получения получателю необходимо иметь при себе паспорт. Компенсацию оформлю по факту вручения.
Остальные два заказа в пути, отслеживаю их поступление.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.10.2020
Здравствуйте! По посылке, которая поступила и была вручена сегодня в Братске, оформила претензию по компенсации. Она уже зачислена на авансовый счет отправителя.
Поступление оставшихся двух посылок отслеживаю.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.10.2020
Сергей, добрый день!
Вторая посылка поступила в Петропавловск-Камчатский сегодня. Уже перемещена в пункт выдачи и готова к получению.
Третий заказ также поступил в пункт самовывоза в Магадане. Получатели могут забрать свои посылки. По факту вручения оформлю претензии и по этим двум накладным.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2020
Сергей, добрый день!
По посылке, которая была вручена в Магадане оформила претензию на компенсацию. Она поступит на авансовый счёт отправителя.
По посылке до Петропавловск-Камчатского сроки доставки не были нарушены. Срок составлял по тарифу 22-25 рабочих дней, без учета приема отправления, выходных (сб, вс) и праздников. Крайняя дата доставки приходилась на 8.10. Посылка была доставлена в пункт выдачи 6.10. Вручена сегодня.
Роман
Тюмень
26.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылка из г.Москва в г.Тюмень уже неделю находится в Москве и не двигается.хотя две остальные посылки заказанные в это же время пришли за четыре дня.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru