|
Здравствуйте, Елена! Это Екатерина. Коллеги сообщили, что 21.09 посылка была выдана на доставку. Когда курьер подъезжал на адрес, по телефону получателя не дозвонился, на адресе также никого не было в этот момент. Поэтому доставка была перенесена на следующий день. |
|
Добрый день Посылка остановилась в городе Рубцовске со статусом не вручен, хотя должна была доставляться в г.Усть-Каменогорск, скорее всего (были такие же случаи ранее) посылка не прошла таможню. В посылке страйкбольный привод (игрушка, похожая на оружие) со всеми документами и сертификатами того, что это оружием не является, но из 5-ти раз, когда я доставлял себе привода, только 1 раз посылка прошла таможню с первого раза, во всех остальных ситуациях, как и с этой посылкой нужно просить представителей компании разобраться в данной ситуации с таможней и только после этого посылка благополучно проходит таможню. Пожалуйста, разберитесь в данной ситуации, в посылке имеются все необходимые документы для прохождения таможни. |
|
Здравствуйте, Анатолий! Меня зовут Екатерина Шамина. Связалась с коллегами в Рубцовске, где сейчас находится товар. Действительно, его не пропускают через таможню даже при наличие сопроводительных документов. Водителей на границе уже несколько раз останавливали дознаватели и не разрешали провозить подобные товары даже с документами. Поэтому вынуждены вернуть посылку в интернет-магазин. Повлиять на таможенные органы РФ и РК мы не можем. |
|
Очень давно работаю со службой доставки сдэк, но они вас вообще не ценят как клиента и им на вас пофиг. Ситуация следующая: я отправлял посылки по своему договору как физ лицо, после чего в личном кабинете у меня формировалась сумма которую я должен оплатить и я спокойно её оплачивал. Затем мне приходит ещё одна задолженность, я начинаю разбираться. Оказывается, сумма которая отображается в личном кабинете не является достоверной, и нужно ориентироваться по сумме по акту сверки, так же они мне сами предложили снять начисленные пени. Выслали мне новый акт сверки и я оплатил задолженность. Затем они мне снова начислили долг!!! Я принципиально не стал оплачивать, но пени то за него капают. В итоге они меня принуждают оплатить долг, я спрашиваю за что? Они говорят что в прошлый раз вы оплатили не всю сумму. Как это так? Вы же сам списали с пеня пени, а в итоге вы их оказывается не списали! Сотрудники сами себе противоречят, нет организованности. Качество сервиса плохое. Очень сильная текучка кадров в отделении сдэк, людям не нравится там работать. Служба поддержки вообще похоже на аутсорсе где им на вас вообще по барабану и там работают просто некомпетентные люди. В общем компания сдэк - плохая компания в плане поддержки с которой я вынужден переодически контактировать. Но их преимущество - стоимость и скорость доставки в целом хорошее. Но история с этими долгами просто убивает всё хорошее что они делают. Раньше сдэк очень любил, сейчас думаю о переходе на другую транспортную компанию. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Виталий! Меня зовут Екатерина Шамина. Направила запрос коллегам в кредитный контроль, чтобы прояснить произошедшую ситуацию. В течение 1-2 дней ожидаю получить от них комментарий. Вам напишу по результатам. |
|
Ситуация заключается в том, что с 25.08-22.09 мне доставляют посылку в размере двух коробок с личными вещами. Одна часть посылки причем на складе, ждёт вторую, однако, мне её не отдают, так как иначе будет отмечено в системе, что отгрузка совершена. Напомню, там личные вещи, и на протяжении всего этого времени я не могу ими воспользоваться! С 10.09 мне назначали курьера, и каждый раз почему-то обрывалось. Затем выяснилось, что утеряно. С 17.09 каждый день говорят то найдено, то ждите до 24.09. в итоге, каждый раз обращаясь на горячую линию, заново рассказываю всю ситуацию, и каждый раз мне дают новую информацию. В Хабаровске вообще сообщили, что уже все найдено, и нужно назначить курьера. СДЭК очень разочаровал в этот раз, хотя ранее проблем не возникало. Разберитесь, пожалуйста! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анастасия! Меня зовут Екатерина Шамина. Я направила запрос коллегам на центральный склад Санкт-Петербурга, чтобы они подтвердили, что оба места у них. Сегодня оба сканировались отделом доставки. У них также уточнила по возможности доставки посылок сегодня. Ваш вопрос взяла на личный контроль. |
|
Здравствуйте, Анастасия! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылки были сегодня доставлены курьером. Действительно, мы не выдаем на доставку места, пока они оба не оказываются на складе доставки. Плательщиком услуг доставки является отправитель. Поэтому мы можем предоставить компенсацию по факту задержки ему. Подскажите, пожалуйста, Вы на связи с отправителем? Ему будет удобно получить компенсацию наличными в офисе в Хабаровске? Я оформлю претензию по компенсации в размере 50% от стоимости доставки. |
|
Здравствуйте, Анастасия! К сожалению, не получили информацию от Вас. Вы можете обратиться к нам также в социальные сети Вконтакте, Фейсбук и Инстаграм, если возникнет вопрос по компенсации. |
|
СДЭК как всегда оказался самой худшей компанией доставки! Даже почта России работает быстрее(проверено!)Отправила заказ 11сентября из Тамбова в Москву. Доставка 2дня. Сегодня 23! Заказ до сих пор не доставлен. Что только не отвечают: перепутали склад доставки. Когда начала скандалить-прислали письмо о недозвоне. Это вранье! Оставила свой телефон,как получателя и никто даже не звонил.Теперь требуют дополнительных денег!за хранение на складе! Горячая линия- замкнутый круг,который никаких вопросов не решает. Я давно зареклась с ними связываться,но и на старуху бывает проруха.Терплю из-за них убытки,т.к. клиент отказался от заказа,который путешествует на просторах СДЭКа
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Татьяна! Меня зовут Екатерина Шамина. Действительно, возникла проблема с транспортной схемой посылки. Заказ переправляют с одной курьерской базы на другую. Взяла на контроль накладную. Связываюсь с коллегами с этих баз, чтобы исправить ситуацию. Сейчас доставка указана на 24.09.2020 с 9 до 18. Всё верно? Вам удобно будет принять заказ в это время? |
|
Здравствуйте, Татьяна! Это Екатерина Шамина. Посылка была доставлена курьером 24.09. Подскажите, всё верно? Получили заказ? |
|
Не способны во время доставлять посылку. Выставляют статус Неудачная попытка доставки Служба поддержки в наглую врет, что мол до меня не дозвонились, хотя в это время(- час) мне никто не звонил. Рекомендую избегать этих лжецов. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Иван! Меня зовут Екатерина Шамина. Служба поддержки ориентируется на данные в программе. У нас указано, что сегодня во время звонка телефон был занят. Доставка согласована на 24.09.2020 с 9 до 18 часов. Накладную взяла на личный контроль. Прослежу, чтобы завтра посылку выдали курьеру. |
остановлена публикация новых отзывов