|
Здравствуйте, Людмила! Меня зовут Екатерина Шамина. Действительно, доставка на адрес получателя была согласована несколько раз. Вчера в курьерскую карту сотрудника Андрея накладная была добавлена. Но по факту курьеру посылку не выдали. То есть заказ находится на складе. Сейчас указана доставка на сегодняшний день, но заказ не выдан курьеру. У нас есть информация от получателя, что он не может сейчас принять курьера, так как улетает до 3.10. Как я поняла, получатель обговаривал этот момент с нашим сотрудником горячей линии. Договорились, что посылка будет ожидать клиента до его возвращения. Подскажите, всё верно? Заказ необходимо придержать до этого времени? |
|
Я вот думаю, мне уже пора беспокоиться? Посылка висит в Москве судя по отслеживанию с момента сдачи её в СДЭК. Хотя там же написано что в Барнауле должна оказаться сегодня 21 09 |
|
Здравствуйте, Вадим! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылка, действительно, задержалась на один рабочий день во время складской обработки на московском центральном складе. Сегодня посылка поступила в Барнаул и была вручена. Уточните, пожалуйста, всё верно? Посылку получили? |
|
Посылка должна была прийти 18.09. Три дня статус не меняется. Она застряла в Воронеже. Когда ждать посылку? Не потерялась ли она?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юлия! Меня зовут Екатерина Шамина. Действительно, посылка задерживается из-за загруженности склада в Воронеже. Коллеги подключают дополнительных перевозчиков, так как количество отправлений превышает физические возможности их перемещения. Попросила сотрудников сориентировать по срокам отправки заказа в Волгоград. Ожидаю ответ получить сегодня-завтра. По факту вручения я оформлю претензию по компенсации денежных средств за нарушение сроков плательщику услуг доставки (отправителю). |
|
Здравствуйте, Юлия! Это Екатерина Шамина. Посылка вчера поступила в Волжский и была вручена. Со своей стороны оформила претензию по компенсации денежных средств плательщику услуг доставки (отправителю). Компенсация отразится у отправителя в акте сверки. По вопросам взаиморасчетов Вам необходимо обратиться к отправителю. |
|
Просто отвратительно! Уже более месяца не могу получить свою посылку. Вначале, 24.08.2020 курьерская служба поставила статус, что заказ был получен, однако я его не получал. После звонка в справочную службу провели проверку, по факту которой менеджер сообщил, что произошла ошибка так как была прикреплена ложная накладная и посылка лежит на складе. Также он сообщил, что со мной в течении суток свяжутся и уточнят детали доставки. Затем я также несколько раз звонил в справочную службу и получал ответ, что запрос на изменение статуса заказа был отправлен и в течении суток с вами опять же свяжутся для уточнения деталей доставки. В итоге, статус до сих пор стоит прежний (что груз был получен) и со мной так никто и не связался после всех звонков в службу поддержки. Когда я все же наконец получу свою посылку?! Сколько еще нужно ждать?! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Евгений! Меня зовут Екатерина Шамина. По указанному в скрытом поле номеру система не отражает заказ. Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона, который был указан при оформлении доставки. Я лично сниму некорректный статус и прослежу за выдачей посылки. |
|
Очень жаль, что все любимые интернет-магазины сотрудничают с этим недоумением. Если бы был выбор между бесплатной доставкой этой стремной компанией и платной доставкой нормальной компанией, то я бы всегда выбирала платную! Так как у этой вечно какие-то проблемы! Дата доставки была 21.09.20. В итоге весь день тупо проторчала дома в ожидании их потрясающего курьера, т.к их курьеры не звонят за полчаса до доставки, а трезвонят, когда они уже под дверью и им никто не открыл!написала в их чат, через час их сотрудники соизволили ответить (через час!!!), оказалось у них куча доставок и они не успевают и поэтому мой заказ не был сегодня выдан на доставку. Я психанула и поехала в Золотое яблоко, приобрела парфюм там. Написала в интернет-магазин просьбу отменить заказ примерно в 18 часов. Сейчас зашла на электронную почту и что же я там вижу? Письмецо, которым Cdek пытаются прикрыть свою шкуру (якобы, была неудачная доставка в 20:01). Вопрос: что же ваш курьер не позвонил, если была попытка доставки? |
|
Здравствуйте, Олеся! Меня зовут Екатерина Шамина. Действительно, 21.09 посылка не была выдана на доставку. Мне жаль, что у Вас остались неприятные впечатления о работе нашей компании. Письмо на почту было выслано из-за изменений статуса и перемещению посылки на складе. Заказ по факту не выдавался на доставку, поэтому курьер не мог его доставить. Посылка будет возвращена в интернет-магазин. |
|
Придется приложить не мало усилий что бы обойтись без нецензурной лексики в этом отзыве. Заказал из интернет магазина посылку (за очень значительную сумму), заказ был сделан и отправлен 15-го числа с заверением что посылка придет за 3-4 дня максимум. Наступает 18-е число и ничего. Вчера (21 число) решил связаться с CDEK что бы узнать когда ждать мне посылку, мне предложили 23! число для доставки, хотя должны были они доставить еще 18. Прошу переоформить на самовывоз в надежде что так будет быстрее. После этого в приложении появляется адрес где сейчас находится посылка, звоню туда в надежде что мне скажут Приезжайте, забирайте. Но нет, оказывается сортировочный центр и склад выдачи находятся в одном здании и просто так я забрать оттуда посылку не могу. В итоге я знаю адрес где лежит моя посылка, мне она срочно нужна, но приехать САМ и просто забрать её я не могу потому что CDEK так решил. Это просто самая отвратительная почтовая компания с которой я сталкивался. Искренне всем желаю никогда не сталкиваться с этой компанией, а тем более если вы заказываете срочное отправление. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Денис! Меня зовут Екатерина Шамина. К сожалению, действительно, срок доставки нарушен. Я направила запрос коллегам на центральный сортировочный склад в Новосибирске, чтобы ускорить перемещение посылки в пункт выдачи. Ваш вопрос взяла на личный контроль. Ожидаем, что сегодня-завтра заказ подготовят к вручению. |
|
Здравствуйте, Денис! Это Екатерина. Коллеги сообщили, что сегодня заказ был вручен. Подскажите, всё верно? |
|
Это кошмар, доставка отвратная, курьеры не берут трубки, когда звонишь сбрасывают, в срок не доставляют. Отправляла очень важные документы и чуть без них не осталась.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов