отзывы и жалобы
СДЭК
Людмила
Челябинск
22.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Толку нет от того, что вам предлагают отследить ваш заказ, если его курьер взял и не доставляет, и телефон вам курьера дают не существующий!!!

Доставку заказывала из Челябинска в Солнцево.
Был договор доставки из рук в руки за 2-3 дня.
14 сентября в 10ч по мск я оформила заказ, посылку должны были доставить максимум 17го, но!!! сегодня уже 21 и никакого решения, напротив, все еще стало более запутанно.

1)Смотрю по сайту- посылка у курьера, доставка стояла сегодня до 12ч по мск
2)Звоню узнаю, где доставка, дают номер курьера, он отвечает, что у него ее нет
3)через несколько часов звоню по этому же номеру, он говорит, что не доставляет в р-н Солнцево
4)а вечером по этому тел.ответил, что он вовсе не тот курьер, Андрей, и он не знает почему мне дали его номер, он просто курьер на франшизе, а не СДЕК. Это ли не детский сад?!!!

Самое ужасное -это общение с операторами единой службы, которые не могут ничем помочь, отвечают шаблонными заготовленными фразами, дают не существующие телефоны складов (которые заблокированы) или к примеру контакт моего курьера типа Андрея.

!!!Люди не обращайтесь в СДЕК, они говорят, что это в связи с тем, что очень много заказов у них, так давайте уменьшим эти заказы, пускай исправляются, не хотят работать так и не надо, благо есть много конкурентов. Не покупайтесь на стоимость, она не оправдана, задумайтесь, если иваша посылочка также может пропасть в никуда,как моя!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.09.2020
Здравствуйте, Людмила! Меня зовут Екатерина Шамина.
Действительно, доставка на адрес получателя была согласована несколько раз. Вчера в курьерскую карту сотрудника Андрея накладная была добавлена. Но по факту курьеру посылку не выдали. То есть заказ находится на складе. Сейчас указана доставка на сегодняшний день, но заказ не выдан курьеру.
У нас есть информация от получателя, что он не может сейчас принять курьера, так как улетает до 3.10. Как я поняла, получатель обговаривал этот момент с нашим сотрудником горячей линии. Договорились, что посылка будет ожидать клиента до его возвращения.
Подскажите, всё верно? Заказ необходимо придержать до этого времени?
Вадим
Барнаул
22.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Я вот думаю, мне уже пора беспокоиться?
Посылка висит в Москве судя по отслеживанию с момента сдачи её в СДЭК.
Хотя там же написано что в Барнауле должна оказаться сегодня 21 09
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.09.2020
Здравствуйте, Вадим! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка, действительно, задержалась на один рабочий день во время складской обработки на московском центральном складе. Сегодня посылка поступила в Барнаул и была вручена. Уточните, пожалуйста, всё верно? Посылку получили?
Юлия
Волжский
22.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Посылка должна была прийти 18.09. Три дня статус не меняется. Она застряла в Воронеже. Когда ждать посылку? Не потерялась ли она?
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.09.2020
Здравствуйте, Юлия! Меня зовут Екатерина Шамина.
Действительно, посылка задерживается из-за загруженности склада в Воронеже. Коллеги подключают дополнительных перевозчиков, так как количество отправлений превышает физические возможности их перемещения.
Попросила сотрудников сориентировать по срокам отправки заказа в Волгоград. Ожидаю ответ получить сегодня-завтра. По факту вручения я оформлю претензию по компенсации денежных средств за нарушение сроков плательщику услуг доставки (отправителю).
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.09.2020
Здравствуйте, Юлия! Это Екатерина Шамина.
Посылка вчера поступила в Волжский и была вручена. Со своей стороны оформила претензию по компенсации денежных средств плательщику услуг доставки (отправителю). Компенсация отразится у отправителя в акте сверки. По вопросам взаиморасчетов Вам необходимо обратиться к отправителю.
Евгений
Хабаровск
22.09.2020
проверено администрацией
Просто отвратительно! Уже более месяца не могу получить свою посылку.

Вначале, 24.08.2020 курьерская служба поставила статус, что заказ был получен, однако я его не получал. После звонка в справочную службу провели проверку, по факту которой менеджер сообщил, что произошла ошибка так как была прикреплена ложная накладная и посылка лежит на складе. Также он сообщил, что со мной в течении суток свяжутся и уточнят детали доставки.

Затем я также несколько раз звонил в справочную службу и получал ответ, что запрос на изменение статуса заказа был отправлен и в течении суток с вами опять же свяжутся для уточнения деталей доставки.

В итоге, статус до сих пор стоит прежний (что груз был получен) и со мной так никто и не связался после всех звонков в службу поддержки.

Когда я все же наконец получу свою посылку?! Сколько еще нужно ждать?!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.09.2020
Здравствуйте, Евгений! Меня зовут Екатерина Шамина.
По указанному в скрытом поле номеру система не отражает заказ. Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона, который был указан при оформлении доставки. Я лично сниму некорректный статус и прослежу за выдачей посылки.
Олеся
Челябинск
22.09.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Очень жаль, что все любимые интернет-магазины сотрудничают с этим недоумением. Если бы был выбор между бесплатной доставкой этой стремной компанией и платной доставкой нормальной компанией, то я бы всегда выбирала платную! Так как у этой вечно какие-то проблемы! Дата доставки была 21.09.20. В итоге весь день тупо проторчала дома в ожидании их потрясающего курьера, т.к их курьеры не звонят за полчаса до доставки, а трезвонят, когда они уже под дверью и им никто не открыл!написала в их чат, через час их сотрудники соизволили ответить (через час!!!), оказалось у них куча доставок и они не успевают и поэтому мой заказ не был сегодня выдан на доставку. Я психанула и поехала в Золотое яблоко, приобрела парфюм там. Написала в интернет-магазин просьбу отменить заказ примерно в 18 часов. Сейчас зашла на электронную почту и что же я там вижу? Письмецо, которым Cdek пытаются прикрыть свою шкуру (якобы, была неудачная доставка в 20:01). Вопрос: что же ваш курьер не позвонил, если была попытка доставки?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.09.2020
Здравствуйте, Олеся! Меня зовут Екатерина Шамина.
Действительно, 21.09 посылка не была выдана на доставку. Мне жаль, что у Вас остались неприятные впечатления о работе нашей компании.
Письмо на почту было выслано из-за изменений статуса и перемещению посылки на складе. Заказ по факту не выдавался на доставку, поэтому курьер не мог его доставить.
Посылка будет возвращена в интернет-магазин.
Денис
Новосибирск
22.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Придется приложить не мало усилий что бы обойтись без нецензурной лексики в этом отзыве.
Заказал из интернет магазина посылку (за очень значительную сумму), заказ был сделан и отправлен 15-го числа с заверением что посылка придет за 3-4 дня максимум. Наступает 18-е число и ничего. Вчера (21 число) решил связаться с CDEK что бы узнать когда ждать мне посылку, мне предложили 23! число для доставки, хотя должны были они доставить еще 18. Прошу переоформить на самовывоз в надежде что так будет быстрее. После этого в приложении появляется адрес где сейчас находится посылка, звоню туда в надежде что мне скажут Приезжайте, забирайте. Но нет, оказывается сортировочный центр и склад выдачи находятся в одном здании и просто так я забрать оттуда посылку не могу. В итоге я знаю адрес где лежит моя посылка, мне она срочно нужна, но приехать САМ и просто забрать её я не могу потому что CDEK так решил.
Это просто самая отвратительная почтовая компания с которой я сталкивался.
Искренне всем желаю никогда не сталкиваться с этой компанией, а тем более если вы заказываете срочное отправление.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.09.2020
Здравствуйте, Денис! Меня зовут Екатерина Шамина.
К сожалению, действительно, срок доставки нарушен. Я направила запрос коллегам на центральный сортировочный склад в Новосибирске, чтобы ускорить перемещение посылки в пункт выдачи. Ваш вопрос взяла на личный контроль. Ожидаем, что сегодня-завтра заказ подготовят к вручению.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.09.2020
Здравствуйте, Денис! Это Екатерина.
Коллеги сообщили, что сегодня заказ был вручен. Подскажите, всё верно?
Елена
Краснодар
22.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Это кошмар, доставка отвратная, курьеры не берут трубки, когда звонишь сбрасывают, в срок не доставляют. Отправляла очень важные документы и чуть без них не осталась.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru