eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 1224 1225 1226 1227 1228 1229 1230 ..... 1301 1302 1303  

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.09.2020

Здравствуйте, Людмила! Меня зовут Екатерина Шамина.
Действительно, доставка на адрес получателя была согласована несколько раз. Вчера в курьерскую карту сотрудника Андрея накладная была добавлена. Но по факту курьеру посылку не выдали. То есть заказ находится на складе. Сейчас указана доставка на сегодняшний день, но заказ не выдан курьеру.
У нас есть информация от получателя, что он не может сейчас принять курьера, так как улетает до 3.10. Как я поняла, получатель обговаривал этот момент с нашим сотрудником горячей линии. Договорились, что посылка будет ожидать клиента до его возвращения.
Подскажите, всё верно? Заказ необходимо придержать до этого времени?

Вадим


Барнаул


22.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Я вот думаю, мне уже пора беспокоиться?
Посылка висит в Москве судя по отслеживанию с момента сдачи её в СДЭК.
Хотя там же написано что в Барнауле должна оказаться сегодня 21 09

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.09.2020

Здравствуйте, Вадим! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка, действительно, задержалась на один рабочий день во время складской обработки на московском центральном складе. Сегодня посылка поступила в Барнаул и была вручена. Уточните, пожалуйста, всё верно? Посылку получили?

Юлия


Волжский


22.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Посылка должна была прийти 18.09. Три дня статус не меняется. Она застряла в Воронеже. Когда ждать посылку? Не потерялась ли она?

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.09.2020

Здравствуйте, Юлия! Меня зовут Екатерина Шамина.
Действительно, посылка задерживается из-за загруженности склада в Воронеже. Коллеги подключают дополнительных перевозчиков, так как количество отправлений превышает физические возможности их перемещения.
Попросила сотрудников сориентировать по срокам отправки заказа в Волгоград. Ожидаю ответ получить сегодня-завтра. По факту вручения я оформлю претензию по компенсации денежных средств за нарушение сроков плательщику услуг доставки (отправителю).

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


24.09.2020

Здравствуйте, Юлия! Это Екатерина Шамина.
Посылка вчера поступила в Волжский и была вручена. Со своей стороны оформила претензию по компенсации денежных средств плательщику услуг доставки (отправителю). Компенсация отразится у отправителя в акте сверки. По вопросам взаиморасчетов Вам необходимо обратиться к отправителю.

Евгений


Хабаровск


22.09.2020

Проверено администрацией


Просто отвратительно! Уже более месяца не могу получить свою посылку.

Вначале, 24.08.2020 курьерская служба поставила статус, что заказ был получен, однако я его не получал. После звонка в справочную службу провели проверку, по факту которой менеджер сообщил, что произошла ошибка так как была прикреплена ложная накладная и посылка лежит на складе. Также он сообщил, что со мной в течении суток свяжутся и уточнят детали доставки.

Затем я также несколько раз звонил в справочную службу и получал ответ, что запрос на изменение статуса заказа был отправлен и в течении суток с вами опять же свяжутся для уточнения деталей доставки.

В итоге, статус до сих пор стоит прежний (что груз был получен) и со мной так никто и не связался после всех звонков в службу поддержки.

Когда я все же наконец получу свою посылку?! Сколько еще нужно ждать?!

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.09.2020

Здравствуйте, Евгений! Меня зовут Екатерина Шамина.
По указанному в скрытом поле номеру система не отражает заказ. Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона, который был указан при оформлении доставки. Я лично сниму некорректный статус и прослежу за выдачей посылки.

Олеся


Челябинск


22.09.2020

Проверено администрацией


В пути:

86 дней

Очень жаль, что все любимые интернет-магазины сотрудничают с этим недоумением. Если бы был выбор между бесплатной доставкой этой стремной компанией и платной доставкой нормальной компанией, то я бы всегда выбирала платную! Так как у этой вечно какие-то проблемы! Дата доставки была 21.09.20. В итоге весь день тупо проторчала дома в ожидании их потрясающего курьера, т.к их курьеры не звонят за полчаса до доставки, а трезвонят, когда они уже под дверью и им никто не открыл!написала в их чат, через час их сотрудники соизволили ответить (через час!!!), оказалось у них куча доставок и они не успевают и поэтому мой заказ не был сегодня выдан на доставку. Я психанула и поехала в Золотое яблоко, приобрела парфюм там. Написала в интернет-магазин просьбу отменить заказ примерно в 18 часов. Сейчас зашла на электронную почту и что же я там вижу? Письмецо, которым Cdek пытаются прикрыть свою шкуру (якобы, была неудачная доставка в 20:01). Вопрос: что же ваш курьер не позвонил, если была попытка доставки?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.09.2020

Здравствуйте, Олеся! Меня зовут Екатерина Шамина.
Действительно, 21.09 посылка не была выдана на доставку. Мне жаль, что у Вас остались неприятные впечатления о работе нашей компании.
Письмо на почту было выслано из-за изменений статуса и перемещению посылки на складе. Заказ по факту не выдавался на доставку, поэтому курьер не мог его доставить.
Посылка будет возвращена в интернет-магазин.

Денис


Новосибирск


22.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Придется приложить не мало усилий что бы обойтись без нецензурной лексики в этом отзыве.
Заказал из интернет магазина посылку (за очень значительную сумму), заказ был сделан и отправлен 15-го числа с заверением что посылка придет за 3-4 дня максимум. Наступает 18-е число и ничего. Вчера (21 число) решил связаться с CDEK что бы узнать когда ждать мне посылку, мне предложили 23! число для доставки, хотя должны были они доставить еще 18. Прошу переоформить на самовывоз в надежде что так будет быстрее. После этого в приложении появляется адрес где сейчас находится посылка, звоню туда в надежде что мне скажут Приезжайте, забирайте. Но нет, оказывается сортировочный центр и склад выдачи находятся в одном здании и просто так я забрать оттуда посылку не могу. В итоге я знаю адрес где лежит моя посылка, мне она срочно нужна, но приехать САМ и просто забрать её я не могу потому что CDEK так решил.
Это просто самая отвратительная почтовая компания с которой я сталкивался.
Искренне всем желаю никогда не сталкиваться с этой компанией, а тем более если вы заказываете срочное отправление.

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.09.2020

Здравствуйте, Денис! Меня зовут Екатерина Шамина.
К сожалению, действительно, срок доставки нарушен. Я направила запрос коллегам на центральный сортировочный склад в Новосибирске, чтобы ускорить перемещение посылки в пункт выдачи. Ваш вопрос взяла на личный контроль. Ожидаем, что сегодня-завтра заказ подготовят к вручению.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


23.09.2020

Здравствуйте, Денис! Это Екатерина.
Коллеги сообщили, что сегодня заказ был вручен. Подскажите, всё верно?

Елена


Краснодар


22.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Это кошмар, доставка отвратная, курьеры не берут трубки, когда звонишь сбрасывают, в срок не доставляют. Отправляла очень важные документы и чуть без них не осталась.

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


23.09.2020

Здравствуйте, Елена! Меня зовут Екатерина Шамина.
В системе отражено, что 22.09 посылка была доставлена. Правильно понимаю, что Вы имеете в виду доставку на 21.09? Я запросила комментарий у отдела доставки, чтобы разобраться, почему в этот день посылку не выдали курьеру на доставку. Как получу ответ, напишу Вам.

  1 2 3 4 ..... 1224 1225 1226 1227 1228 1229 1230 ..... 1301 1302 1303  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

На данный момент у СДЭК имеется задержка доставки заказов, связанная с высокой загруженностью сортировочного центра в Москве и, как следствие, долгой складской обработкой, которая может занимать до 7-ми дней.
Как только она будет завершена - посылку отправят далее по маршруту.
Самостоятельно отслеживать движение заказа можно на сайте https://www.cdek.ru/tracking.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 02.12.2020

1 USD = 76.32 руб.

1 EUR = 91.31 руб.

1 GBP = 102.22 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Деловые линии, 02.12.2020


Здравствуйте, Анастасия!
Груз по указанной накладной отправлен в Благовещенск...

EMS Почта России, 02.12.2020


Отправили с Канады посылку ems почтой, обещанный срок 11 дней максимум. По итогу...

Деловые линии, 02.12.2020


Здравствуйте, Александр!
При доставке груза до адреса, все повреждения груза/...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.