|
Жду заказ уже третий день и всё переносят на завтра. такое ощущение что там вообще никто не хочет работать отзывы набрала в Яндексе и узнала репутацию этой компании просто очень негативное складывается мнение об этой компании неужели так трудно доставить в срок или хотя бы позвонить для чего даются но коп телефонов если не можете найти адрес или доставить так вы предупредите об этом а то сиди и жди каждый день а никто и не приедет. позвонишь услышишь извинения а кому они нужны нужна качественная работа |
|
Наталья, добрый день! К сожалению, не смогли вовремя произвести доставку 20.12 до Вас не могли дозвониться, 21.12 курьер был на маршруте, но не нашел адреса. По согласованию с Вами доставка испралена до нашего офиса. Заказ будет завтра 25.12 перемещен в подразделение Вашего города, Вам поступит смс уведомление, можно будет получить заказ. Обстоятельства, вызвавшие нарушение сроков доставки были тщательно изучены, так же будут предприняты необходимые меры, для того, чтобы не допустить подобной ситуации в дальнейшем. Очень жаль, что мы подвели Вас в данной отправке и у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. (Ольга Кулешова, менеджер отдела качества) |
|
Не думала, что существует компания, которая сможет организовать работу хуже, чем Почта России. Вам есть, чем гордиться. Вряд ли кто-то станет пользоваться вашими услугами более одного раза. О прибытии посылки никто не счел нужным сообщить, в день доставки я ждала целый день и ни единого звонка, дозвониться вам тоже почти невозможно. В результате доставку перенесли на три дня. Курьер позвонил и тут же сбросил звонок, а после моего звонка хамским тоном заявил, что раз я не беру трубку, то и он вправе ничего не доставлять. У вас не хватает средств на телефонную связь и адекватный персонал? Или это такая проверенная тактика компании - вам надо, значит подождете и сами нас разыщете? В итоге посылка у меня, но могла бы быть у кого угодно, ведь подтверждения личности у меня не спросили. Вы потеряли очередного клиента, впрочем вашей репутации уже ничто не повредит. |
|
Добрый день, Дина! Очень жаль что не смогли вручить заказ Вам вовремя. 20.12 курьер был на маршруте, но к сожалению не дозвонился. В связи загруженностью перед праздничными днями, доставка была перенесена на 23.12, груз Вам вручен. Очень жаль, что мы подвели Вас в данной отправке и у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Сделаем все возможное,чтобы оправдать Ваши ожидания в будущем! (Ольга Кулешова, менеджер отдела качества) |
|
Работа ваших сотрудников халатная и ужасная.Не совсем похоже на компанию которая публикует на саите быстрая доставка и в срок!!!Зачем вы врете если???!!!я не могу получить свои товар.На тел звонки никто не отвечает,а операторы не могут связаться с вашими же сотрудниками.В каком виде мои товар придет лежа на складе???и когда я вообще получу его??? |
|
Мадина,добрый день! Позвольте принести извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и предоставленные неудобства! На данный момент груз находится у курьера,доставка будет произведена сегодня с 10-18. |
|
Мой номер заказа ******, отправлен еще в ноябре, по телефону мне сообщили, что заказ так и не поступил в вашу службу . Интернет магазин, который отправлял заказ, утверждает, что заказ наоборот был передан и утерян службой доставки. Все это время сотрудники магазина утверждали, что ведутся поиски, просили подождать. На просьбы вернуть деньги теперь отвечают, что не несут отвественности за заказ, и что пока ваши сотрудники не ответят на их официальное письмо, они не вернут мне деньги. Отправитель действительно с Вами связывался? Вы можете как то повлиять на них? Помогите, пожалуйста, очень жаль потраченных средств. |
|
Юлия,добрый день! Данная накладная создана с личного кабинета отправителя,передачи груза в нашу компанию не было.Если отправитель информирует Вас о передаче груза,Вы можете запросить у него накладную с информацией о приеме груза. К сожалению до момента поступления в нашу компанию сориентировать по месту нахождения груза возможности нет. |
|
Работаю со сдэком давно,но последнее время работают на 2-!!!на любой вопрос и претензию в компании отвечают что ни за что не отвечают!!!задерживают груз,отправляют вместо авиа машиной и т.д.сегодня был последний день работы со сдэком!3 года работы пошли насмарку!!!советую руководству проверить Мурманского филиала!!! |
|
Екатерина,добрый день! Мне очень жаль, что мы Вас неоднократно подводим и у Вас складывается негативное впечатление о нашей работе. Позвольте принести извинения от лица компании за увеличение сроков доставки. Ожидаем прибытие заказа завтра,25.12.14. (Зарина,менеджер отдела качества) |
|
УЖАСНЕЙШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Четыре попытки встретиться с курьером не привели к успеху. Курьер звонит один раз. Я ввиду работы сразу снять трубку могу не всегда, поэтому перезваниваю через несколько минут. Курьер трубку не снимает и сам больше не перезванивает. Заказ уходит на склад. Звоню диспетчеру, говорят, что много работы и курьеры зашиваются. Конечно, если заказы доставлять по пять раз работы будет много. С диспетчером проговариваем другой день и более узкий интервал времени, а не с 10 до 18 или с 18 до 21. В назначенный день история повторяется. Так было несколько раз. В итоге диспетчер сказала, что я вообще от заказа отказался по телефону и его отправляют обратно, хотя отказа не было, а был назначен очередной день доставки. Как результат, у меня украдена неделя времени и я вынужден в канун праздника опять решать, что подарить. |
|
Артур,добрый день! Позвольте принести извинения за предоставленные неудобства. По данной накладной попытка доставки осуществлялась три раза.К сожалению,дозвониться до Вас не смог ни курьер,ни операторы по сопровождению курьеров.При последней попытке доставки 22.12,до Вас пытались дозвониться несколько раз.Курьер был на адресе,по адресу Вы так же отсутствовали! По данной накладной было отправлено согласование на возврат,отправитель его подтвердил. (Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Со вчерашнего дня я была предупреждена о том, что мне будет доставлен мой заказ, пришла также смс с моими данными и обещаниями, что с 11 до 15 я получу свою посылку, в пол-2 позвонил курьер и спросил не окажусь ли я случайно в другом районе города ( то есть получается я еще и сама должна ехать за своей посылкой в другой район города))), на что я ответила отрицательно, тогда курьер сообщил мне, что примерно через полтора часа он будет у меня. Прошло 2,5 часа, никто не приехал, более того, не отвечали на звонки вообще, пару раз скидывали, остальное время просто игнорировали. Я что хочу сказать, ну если уж у вас так все плохо и не получается исполнить заказ в указанное время, то зачем же быть такими.... нехорошими людьми и игнорировать звонки и впринципе не ставить заказчика в известность? Сколько еще дней я должна буду просидеть дома и прождать господина курьера? Абсолютная безответственность и разгильдяйство! |
|
Марина,добрый день! Мне очень жаль,что у Вас сложилось негативное впечатление о компании. Вчера курьер выставил проблему не дозвонился. Была запрошена информация в подразделение. Проверили истрорию звонков курьера. Проблема не ложная,курьер действительно не дозвонился до Вас. Сегодня отправление выдали на доставку. Оставайтесь ,пожалуйста на связи! (Зарина Федюшева, менеджер отдела качества) |