|
09 декабря отправила груз из Санкт-Петербурга в Новороссийск, крайний срок доставки -15.12. На сайте отслеживала информацию, груз, якобы, 11 декабря покинул Москву, 12 декабря прибыл и покинул г. Краснодар. И дальше- тишина. Начала дергать Колл центр, 16 ноября мне позвонила менеджер Юлия и сказала, что извините, в Краснодаре груз не поместился в машину, завтра, 17 декабря доставим. Все под моим личным контролем. И тишина. Сегодня, 18 декабря, звоню в колл-центр и оператор мне говорит, извиняюсь, но из Москвы посылка была отправлена только 16 декабря. Сегодня мы его ожидаем в Краснодаре, и когда он будет в Новороссийске я уже не знаю. Уважаемые господа из СДЭка, очень неприятно, когда тебя просто обманывают. Когда мой покупатель получит свой заказ, дату назовите, пожалуйста. |
|
Добрый день! Позвольте принести извинения от лица компании за увеличение сроков доставки. Груз поступил на склад до востребования сегодня. Клиенту сразу отправили смс-уведомление. Мы сделаем все возможное,чтобы сократить подобные ситуации. (Зарина,менеджер отдела качества) |
|
12 декабря отправили груз из Омска 15 декабря он приехал в пункт назначения в Тамбов. Груз был оформлен дверь в дверь, с указанием контактного лица,адреса и прочее. Приехал в командировку в Тамбов 18 декабря груза на месте нет,позвонил в компанию сказали доставят груз 18 декабря. В итоге потрачено время,деньги и нервы.На мой взгляд обычная халатность, полнейшая некомпетентность и хамство в придачу. Не обьяснили причину, почему груз лежит и никто его не доставляет, никаких тебе извините ждите рабочий день у нас до 18:00 так что к 18:00 обязательно привезем...Бардак полнейший и некомпетентность! |
|
Михаил,добрый день! Срок доставки по данной накладной 18.12.Время доставки согласно тарифу с 10-18. Груз вручен 18.12 в 14.20 (Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Ужасная организация работы!!! Сказали груз заберут в пятницу 19 декабря, перенесли на понедельник 22 декабря, а причина забыли курьеру отдать деньги. Это же не моя проблема!!! Я обратился бы тогда в другую курьерскую службу. Когда теперь груз приедет!!! Уверен в среду!!! Сорвали мои планы! |
|
Добрый день, Сергей! Позвольте принести извинения за столь неприятную ситуацию! Сегодня курьер приехал за заказом. У отправителя нет в наличии модели, которая Вам нужна. Есть только модель ЛА-7988П. Со слов отправителя модель идентичная той модели,которая нужна Вам. До Вас , к сожалению, не удается дозвониться по указанному номеру. Позже Вам будут звонить снова. Также можете связаться с нами самостоятельно по номеру 8 800 250 04 05. |
|
Знал бы,никогда не связался бы с этой компанией.... Посылка из Кореи до Воркуты дошла за 5 дней,с момента оплаты, посылку из Японии получил за 7 дней,это к тому как работают люди....Посылка (******) компанией СДЕК идет с 11 декабря, обещают 23 доставить,что оч.сомнительно,и за это еще надо заплатить 1640 руб,за вес грамм 500, удивительное в том что в компании считают 2 недели нормальным сроком доставки,магазин который отправлял товар обещал 1-3 дня доставки.Знаете чем отличается СДЭК от почты России,ответ:-ничем.Так в наше время работатьНЕЛЬЗЯ Видать руководство компанией засиделось,пора.... |
|
Андрей,добрый день! Позвольте объяснить ситуацию. По данному направлению срок доставки 3-8 рабочих дней, исключая день забора груза и выходных.К нам груз поступил 11.12,крайний срок доставки 23.12.2014.При отправке о сроках доставки мы уведомляем. Груз поступил в Сыктывкар 15.12. Отправлен запрос, с получателем согласуют доставку. (Зарина Федюшева, менеджер отдела качества) |
|
Работать совершенно не хотят! Моя посылка 8.12 прибыла в Москву и с тех пор меня постоянно обманывают. Сначала звонили и клали трубку. Через день разговор состоялся, назначили день, естественно ничего в этот день не привезли.Затем доставку переносили ещё 2 раза по смс в конце дня, когда уже весь день прождал, после чего вообще замолчали. Вчера позвонил им, пообещали доставить сегодня, опять ложь. На pretenzia@cdek.ru тоже писал, на письмо не ответили вообще ничего. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день ,Кирилл! Ситуация крайне неприятная!Приношу извинения от лица компании за увеличение сроков доставки. На данный момент груз находится в Подольске.Сегодня заказ будет отправлен в Электросталь. Как груз поступит в конечный пункт с Вами свяжутся и согласуют доставку. Ситуацию беру на контроль! Надеемся на Ваше понимание! |
|
Добрый вечер, очень советую всем собраться и написать заявление в суд и на телевидение. Отправила пакет с документам, перезвонила на горячую линию. Документы очень важные. Меня на линии уверили что 19.12.2014 года 100% пакет будет доставлен до адресата. Но ни 19 ни 20 так и не доставили пакет. Я перезвонила опять на линию и предложила самой утром забрать пакет, на что услышала, что документы находятся у курьера дома (паспорта, документы с банка и так далее) и что если повезет после обеда я смогу забрать. Я просто в шоке. Человек из-за халатности не сможет улететь, а билеты и отель оплачены. Клиент потерял не малые деньги. Так же как и я соответственно, мне нужно будет вернуть все деньги плюс неустойка. Всех приглашаю присоединиться к исковому заявлению. Так же заявление на телевидение для разбирательства. |
|
Оксана, добрый день! Позвольте принести извинения от лица компании за доставленные неудобства! 19.12 курьер приезжал по указанному адресу, был необходим пропуск. С Вами связался менеджер, была согласована доставка на 23 число. Забрать заказ со склада было невозможно,поскольку товар был на руках у вечернего курьера, который работает до 21.00. В офис грузы возвращаются на последующий день до 12.00 ориентировочно. Сегодня Ваш заказ на доставке у курьера! Приедет до 18.00,предварительно Вам позвонит! Надеемся на Ваше терпение! |
|
Огромное спасибо за оперативность решения вопроса доставки нестандартного груза. Была приятно удивлена расценками. Обещанные сроки были выдержаны. Особая благодарность Захаровой Ольге. |
|
Здравствуйте! Я заказала товар из интернет-магазина и выбрала способ доставки курьерской службой. Когда моя посылка пришла, мне долго не могли дозвониться операторы, звонок все время срывался, пришлось дозваниваться самой. Ожидать курьера мне предложили в течении дня с 10 до 18 часов. Я прождала весь день, но курьер не приехал. На следующий день мне позвонили и сказали, что курьер не приехал потому что меня не было дома, это НЕПРАВДА!!! И сказали, что приедет сегодня опять в течении дня с 10 до 18. Пришлось еще день провести дома в ожидании курьера, который приехал под вечер и отказался подниматься на 9 этаж, т.к. лифт не работает. После перепалки с курьером (ведь принимать товар в количестве 11 штук на лестничной клетке не удобно) спустился мой сын, расписался в накладной. Но у него не хватило денег и он вернулся назад. Я сама спустилась с деньгами, но курьер уже уехал. Дожидаться не стал! Потом мне пришло СМС, что до меня не смогли дозвониться и со мной свяжутся, чтобы назначить новое время. Я прождала 2 дня, потом перезвонила сама, а мне ответили, что вернули посылку в магазин, потому что я от нее якобы отказалась. Это нормальная работа? Мне очень обидно, я ждала посылку к новому году и такой ОБЛОМ!!! Это еще хуже почты России! А курьер какой-то чересчур важный и наглый врун. |