отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.12.2014
Виктория,добрый день!
Позвольте принести извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и предоставленные неудобства.По вопросу консультации менеджера информация будет передана руководителю подразделения.Вы можете написать претензию на pretenzia@cdek.ru Груз вручен сегодня 17.12. Надеемся на Ваше понимание.
(Маргарита,менеджер отдела качества)
Лариса
Санкт-Петербург
18.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
09 декабря отправила груз из Санкт-Петербурга в Новороссийск, крайний срок доставки -15.12. На сайте отслеживала информацию, груз, якобы, 11 декабря покинул Москву, 12 декабря прибыл и покинул г. Краснодар. И дальше- тишина. Начала дергать Колл центр, 16 ноября мне позвонила менеджер Юлия и сказала, что извините, в Краснодаре груз не поместился в машину, завтра, 17 декабря доставим. Все под моим личным контролем. И тишина. Сегодня, 18 декабря, звоню в колл-центр и оператор мне говорит, извиняюсь, но из Москвы посылка была отправлена только 16 декабря. Сегодня мы его ожидаем в Краснодаре, и когда он будет в Новороссийске я уже не знаю. Уважаемые господа из СДЭка, очень неприятно, когда тебя просто обманывают. Когда мой покупатель получит свой заказ, дату назовите, пожалуйста.
Зарина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.12.2014
Добрый день!
Позвольте принести извинения от лица компании за увеличение сроков доставки.
Груз поступил на склад до востребования сегодня.
Клиенту сразу отправили смс-уведомление.
Мы сделаем все возможное,чтобы сократить подобные ситуации.

(Зарина,менеджер отдела качества)
Михаил
Омск
18.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
12 декабря отправили груз из Омска
15 декабря он приехал в пункт назначения в Тамбов. Груз был оформлен дверь в дверь, с указанием контактного лица,адреса и прочее. Приехал в командировку в Тамбов 18 декабря груза на месте нет,позвонил в компанию сказали доставят груз 18 декабря. В итоге потрачено время,деньги и нервы.На мой взгляд обычная халатность, полнейшая некомпетентность и хамство в придачу. Не обьяснили причину, почему груз лежит и никто его не доставляет, никаких тебе извините ждите рабочий день у нас до 18:00 так что к 18:00 обязательно привезем...Бардак полнейший и некомпетентность!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.12.2014
Михаил,добрый день!
Срок доставки по данной накладной 18.12.Время доставки согласно тарифу с 10-18. Груз вручен 18.12 в 14.20
(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Сергей
Воронеж
19.12.2014
проверено администрацией
Ужасная организация работы!!! Сказали груз заберут в пятницу 19 декабря, перенесли на понедельник 22 декабря, а причина забыли курьеру отдать деньги. Это же не моя проблема!!! Я обратился бы тогда в другую курьерскую службу. Когда теперь груз приедет!!! Уверен в среду!!! Сорвали мои планы!
Зарина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.12.2014
Добрый день, Сергей!
Позвольте принести извинения за столь неприятную ситуацию!
Сегодня курьер приехал за заказом.
У отправителя нет в наличии модели, которая Вам нужна. Есть только модель ЛА-7988П. Со слов отправителя модель идентичная той модели,которая нужна Вам.
До Вас , к сожалению, не удается дозвониться по указанному номеру.
Позже Вам будут звонить снова. Также можете связаться с нами самостоятельно по номеру 8 800 250 04 05.
Андрей
Воркута
20.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Знал бы,никогда не связался бы с этой компанией....
Посылка из Кореи до Воркуты дошла за 5 дней,с момента оплаты, посылку из Японии получил за 7 дней,это к тому как работают люди....Посылка (******) компанией СДЕК идет с 11 декабря,
обещают 23 доставить,что оч.сомнительно,и за это еще надо заплатить 1640 руб,за вес грамм 500, удивительное в том что в компании считают 2 недели нормальным сроком доставки,магазин который отправлял товар обещал 1-3 дня доставки.Знаете чем отличается СДЭК от почты России,ответ:-ничем.Так в наше время работатьНЕЛЬЗЯ Видать руководство компанией засиделось,пора....
Зарина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.12.2014
Андрей,добрый день!
Позвольте объяснить ситуацию. По данному направлению срок доставки 3-8 рабочих дней, исключая день забора груза и выходных.К нам груз поступил 11.12,крайний срок доставки 23.12.2014.При отправке о сроках доставки мы уведомляем.
Груз поступил в Сыктывкар 15.12. Отправлен запрос, с получателем согласуют доставку.
(Зарина Федюшева, менеджер отдела качества)
Кирилл
Щёлково
20.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Работать совершенно не хотят!
Моя посылка 8.12 прибыла в Москву и с тех пор меня постоянно обманывают.
Сначала звонили и клали трубку. Через день разговор состоялся, назначили день, естественно ничего в этот день не привезли.Затем доставку переносили ещё 2 раза по смс в конце дня, когда уже весь день прождал, после чего вообще замолчали. Вчера позвонил им, пообещали доставить сегодня, опять ложь.
На pretenzia@cdek.ru тоже писал, на письмо не ответили вообще ничего.
на контроле у сотрудника компании
Зарина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.12.2014
Добрый день ,Кирилл!
Ситуация крайне неприятная!Приношу извинения от лица компании за увеличение сроков доставки.
На данный момент груз находится в Подольске.Сегодня заказ будет отправлен в Электросталь.
Как груз поступит в конечный пункт с Вами свяжутся и согласуют доставку.
Ситуацию беру на контроль!
Надеемся на Ваше понимание!
Оксана
Надым
21.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый вечер, очень советую всем собраться и написать заявление в суд и на телевидение.
Отправила пакет с документам, перезвонила на горячую линию. Документы очень важные. Меня на линии уверили что 19.12.2014 года 100% пакет будет доставлен до адресата. Но ни 19 ни 20 так и не доставили пакет. Я перезвонила опять на линию и предложила самой утром забрать пакет, на что услышала, что документы находятся у курьера дома (паспорта, документы с банка и так далее) и что если повезет после обеда я смогу забрать. Я просто в шоке. Человек из-за халатности не сможет улететь, а билеты и отель оплачены. Клиент потерял не малые деньги. Так же как и я соответственно, мне нужно будет вернуть все деньги плюс неустойка. Всех приглашаю присоединиться к исковому заявлению. Так же заявление на телевидение для разбирательства.
Зарина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.12.2014
Оксана, добрый день!
Позвольте принести извинения от лица компании за доставленные неудобства!
19.12 курьер приезжал по указанному адресу, был необходим пропуск.
С Вами связался менеджер, была согласована доставка на 23 число.
Забрать заказ со склада было невозможно,поскольку товар был на руках у вечернего курьера, который работает до 21.00. В офис грузы возвращаются на последующий день до 12.00 ориентировочно.
Сегодня Ваш заказ на доставке у курьера! Приедет до 18.00,предварительно Вам позвонит!
Надеемся на Ваше терпение!
Линара
Пермь
23.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Огромное спасибо за оперативность решения вопроса доставки нестандартного груза. Была приятно удивлена расценками. Обещанные сроки были выдержаны. Особая благодарность Захаровой Ольге.
Валерия
Красноярск
23.12.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте! Я заказала товар из интернет-магазина и выбрала способ доставки курьерской службой. Когда моя посылка пришла, мне долго не могли дозвониться операторы, звонок все время срывался, пришлось дозваниваться самой. Ожидать курьера мне предложили в течении дня с 10 до 18 часов. Я прождала весь день, но курьер не приехал. На следующий день мне позвонили и сказали, что курьер не приехал потому что меня не было дома, это НЕПРАВДА!!! И сказали, что приедет сегодня опять в течении дня с 10 до 18. Пришлось еще день провести дома в ожидании курьера, который приехал под вечер и отказался подниматься на 9 этаж, т.к. лифт не работает. После перепалки с курьером (ведь принимать товар в количестве 11 штук на лестничной клетке не удобно) спустился мой сын, расписался в накладной. Но у него не хватило денег и он вернулся назад. Я сама спустилась с деньгами, но курьер уже уехал. Дожидаться не стал! Потом мне пришло СМС, что до меня не смогли дозвониться и со мной свяжутся, чтобы назначить новое время. Я прождала 2 дня, потом перезвонила сама, а мне ответили, что вернули посылку в магазин, потому что я от нее якобы отказалась. Это нормальная работа? Мне очень обидно, я ждала посылку к новому году и такой ОБЛОМ!!! Это еще хуже почты России! А курьер какой-то чересчур важный и наглый врун.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru