|
с 24 сентября посылка идет из Реутова в Москву, на сайте заявлено до 2 дней, сегодня 28 сентября, безобразие!!! Никому не рекомендую, ни дозвониться, ни дописаться, никто ничего не знает, 300 руб доставка до дверей СДЭК, лучше бы я заказала курьера!!! С Казани почтой России пришла посылка за 4 дня, а тут из Москвы в Москву!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юлия! Меня зовут Екатерина Шамина. Срок доставки заказа составляет 1-2 рабочих дня, не считая день приема (24.09), выходные (26, 27.09) и праздники. Крайняя дата приходится на 28.09. К сожалению, из-за загруженности центрального московского склада процесс обработки занял больше времени, чем обычно. Посылку завтра должны переместить в пункт выдачи и подготовить к вручению. Я коллег проинформировала о скорейшем перемещении. Ожидаю отправку, буду отслеживать этот момент. |
|
Здравствуйте! Заглянул сюда по совсем другому поводу - груз идёт другой транспортной компанией. Оставил ей отрицательный отзыв, но он, видимо, не прошёл модерацию - в тот же день статус груза по стечению обстоятельств, или же благодаря этому сайту, обновился. Увидел, что на мою самую любиму ТК много жалоб. Решил оставить положительный отзыв и предложение. 1. Благодарю всех сотрудников ТК СДЭК! Обычно мы, клиенты, когда всё в порядке, не делаем этого - мы же заплатили за доставку деньги, так и должно быть... Пока не столкнёмся с работой другой ТК. Так вот, никогда со СДЭКом у меня никаких проблем не было. Огромное спасибо Вам, сотрудники СДЭК! 2. Предложение. Когда я выбираю доставку в интернет-магазинах, выбираю СДЭК. Обычно, это не очень большие посылки. А тут - лобовое автомобильное стекло с подогревом. И производитель требует, чтобы и отправителем и получателем выступал сам клиент (видимо, производитель знает, что такое доставка). СДЭК насчитал мне стоимость доставки более семи тысяч, а стоимость стекла вместе с ящиком для него - шесть тысяч с половиной. Выбор пал на другую компанию (не знаю, можно ли писать её название, хотелось бы, чтобы мой отзыв оставили, поэтому указывать не буду). Так вот, спустя несколько дней, после моего звонка мне сообщили, что груз утерян. Потом статус снова обновился. И нервов я потратил немало - стекло всё таки. И уже покаялся сто раз, что всё же не обратился в СДЭК. Так вот, у меня предложение. Не мог бы СДЭК постоянным клиентам делать какую-то скидку? Я получаю порядка двадцати посылок в год. У СДЭКа бывает договор с интернет-магазинами, и там совсем другая стоимость доставки. Но поймите меня правильно - это я, получатель, при заказе из интернет-магазина выбираю, какой ТК хочу получить товар. А в специальном приложении для смартфона мои трек-номера даже не отобразятся автоматически, если только магазин не сообщит их мне после отправки. Да, хорошая услуга не может дёшево стоить, но согласитесь, это не магазин, а получатель выбрал Вас. Не могли бы Вы, уважаемый сотрудник компании СДЭК, донести до Вашего руководства это предложение? 3. Отдельная благодарность за доставку недавней посылки - 22-го сентября она уехала из Чебоксар, а уже 25-го сентября я получил её в Каменске. Спасибо! |
|
Посылка из Москвы в Реутов. Ожидаемая дата по рассчетам самого сервиса - 24.09. Сегодня уже 28 число и посылка до сих пор не у меня и даже не выдана курьеру на доставку. Что у СДЭК вообще творится с логистикой?! От метро Новокосино до моего дома максимум 15 минут, все курьеры доставляют из Мск в Реутов в течение 1 дня. Здесь отправление гуляет уже с 22 числа - почти неделю!! У меня один вопрос - если через сайт или бота самому не назначить дату доставки, то посылку вообще никто никогда не соберется доставлять? Может, надо как-то иначе отпарвлять, другим тарифом? Уже не первый раз такие сроки в пределах МКАД. Неделя - это вообще можно обычной почтой пол-страны проехать... на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алина! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылка поступила в Реутов 25.09, находится на складе доставки. Я направила коллега запрос, чтобы сегодня посылку выдали курьеру на доставку, так как согласован приезд сотрудника на 29.09 с 9 до 18 часов. Ожидаем ответ от коллег. |
|
Отправление с 22 числа из Москвы никак не доедет!! Притом что с 25 числа, судя по трекингу, оно уже в городе. Я уже не говорю о том, что любые другие курьеры доставляют в пределах 1 дня! И уже как второй день подряд сотрудники колл-центра СДЭК звонят в середине (!!!) рабочего дня и извиняются, что не могут доставить посылку курьером, потому что наблюдается загруженность. Я указывала время доставки до 18.00, это что же такое случается с курьером в середине рабочего дня, что он никак не может доставить посылку уже как 2 суток! Безобразие полнейшее. Сегодня оператор предложил самовывоз, но и в офис по адресу посылка должна идти 1-2 дня! Господа, это уже ни в какие ворота! Я начинаю сомневаться, что моя посылка существует вообще и ее не потеряли, а теперь просто тянут время и нервы. Если завтра посылка не будет в офисе для самовывоза, начну писать претензии во все инстанции. |
|
Алина, здравствуйте! Посылка не потеряна, сканируется на складе доставки в Реутове. Посылку не выдают курьеру на доставку, за это ответственен склад доставки. Я направила информацию о скорейшем перемещении посылки до пункта выдачи. По факту вручения оформлю претензию с пересчётом стоимости доставки для плательщика услуг (отправителя), так как не осуществляется доставка до двери. Также предоставим плательщику компенсацию по факту задержки. |
|
Алина, здравствуйте! Посылку передали для перемещения в пункт выдачи. Сегодня должна поступить. Когда посылка будет готова к выдаче, Вам придёт либо смс-оповещение, либо уведомление в мессенджер, к которому привязан телефон. Также дополнительно можно отслеживать статус заказа на нашем сайте по ссылке https://cdek.ru/tracking По факту вручения оформлю претензию. |
|
Здравствуйте, Алина! Это Екатерина. Посылка 2.10 была вручена. Как сообщала ранее, оформила претензию по компенсации денежных средств плательщику услуг (отправителю). Компенсация поступит на авансовый счёт отправителя. Вы можете обратиться к нему по вопросам взаиморасчётов. |
|
Здравствуйте. Посылка с 23.09.20 в транзитом городе Москва, плановая доставка 29.09.20. Примите меры, пожалуйста. |
|
Здравствуйте, Олег! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылку переместили в пункт выдачи сегодня и подготовили к вручению. Вы можете забрать её. При себе необходимо иметь паспорт. Адрес офиса: ул. Васильева, 79. |
|
24 сентября, днём в четверг принёс посылку в отделение СДЭКА в Москве (до отправления автомобиля на склад), для отправки в Новосибирск. Сегодня, в понедельник, 28 числа, выясняется, что посылка ещё торчит где-то в Москве, спрашивается - а нaxepa так работать, господа?!? Мало того, что груз не отслеживается территориально, ещё и цены на услуги фирмы завышены по сравнению с рынком. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Егор! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылка задержалась в сортировочном московском центре, где сейчас наблюдается загруженность. Я направила коллегам запрос, чтобы уточнили, когда будет отправка в Новосибирск. Попросила сотрудников отправить ближайшим рейсом посылку. Сегодня крайняя дата доставки. В случае нарушения сроков, я оформлю претензию по компенсации денежных средств плательщику услуг (отправителю). Перемещение посылки взяла на личный контроль. |
|
Егор, добрый день! Посылку подготовили к отправке в Новосибирск. Назначен рейс U6-100 на сегодня. Ожидаем вылет сегодня вечером. Завтра посылка должна будет поступить в Новосибирск. Отслеживаю перемещение. |
остановлена публикация новых отзывов