|
Несколько дней не могла получить посылку: назначали встречу и не приезжали, не звонили, на горячей линии держали по 30мин. В этом бардаке под названием СДЭК, совместно с сортировочным складом нашла компромиссное решение сотрудница с доб. номером 21607. Через сутки я смогла забрать технику рядом с домом! Прошу руководство поощрить сотрудников склада и претензионного отдела за хорошую совместную работу и индивидуальный подход к моей ситуации) Спасибо! |
|
Татьяна, спасибо большое за обратную связь! Вашей ситуацией занималась моя коллега Валерия. Руководителю передала Ваши слова. |
|
Хотелось написать про отвратительную работу СДЭК (крик души)! 09.10.2020 курьер отвёз на доставку посылку. После чего спустя 4 дня после длительных звонков, все таки нашли нашу посылку. Хотя нам твердили что посылку ещё не принёс курьер! И вот уже какой день я не могу дождаться свою посылку, хотя понадеялась что быстрее дойдёт! И поняла что больше никогда заказывать не буду через СДЭК! Как можно работать столь безответственно?! Думаю никто из моих знакомых никогда не обратится в вашу компанию, если ее можно так назвать!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Аскер! Меня зовут Екатерина Шамина. Судя по информации в системе, посылка была передана в нашу компанию 13.10. В таком случае крайняя дата доставки приходится на 19.10. Посылку доставили и вручили 16.10. Я запросила скан накладной, по которой можем проверить, в какой день к нам передали посылку. Если это было 9.10, как Вы сообщаете, то я пересчитаю срок доставки. |
|
Задержали посылка аж на 6 дней, оператор внятного ничего не объяснил почему так, я платил за доставку на 13 октября, требую частичного возмещения за задержку, а это для меня важный груз который должен был прийти как можно раньше
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Владислав! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылка, действительно, задержалась. Это связано с тем, что заказ по ошибке отправили из Москвы в Санкт-Петербург. Посылку возвратили обратно в Москву и отправили во Владивосток. Крайняя дата доставки посылки приходилась на 13.10. Посылка задержалась на 4 рабочих дня. Мы готовы предоставить компенсацию плательщику услуг доставки (отправителю). В накладной отправителя и получателя не зовут Владислав. Уточните, Вы обращаетесь от лица получателя или отправителя? |
|
12.10 на горячей линии сообщили, что посылка готова к отправке из Домодедово в Калугу. Сегодня 14.10 посылка опять оказалась на складе и ни одного внятного ответа от операторов, по каким причинам её задержали. За несколько лет сотрудничества такого не было ни разу. Прошу разобраться, и дать ответ о причинах задержки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Максим! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылка задержалась на 1 рабочий день из-за загруженности главного сортировочного склада в Москве. Заказ поступил 15.10 в пункт выдачи. Получатель отказался от посылки при осмотре товара, она будет возвращена отправителю. |
|
Мою посылку отправили из Нижнего Новгорода 06.10.2020. В Москву на транзитный склад она пришла 08.10.2020. Сегодня 14.10.2020 - движения посылки никакого нет. По телефону отвечают ничем не можем помочь. Посылка по г. Москве идет 6 дней и еще не пришла! Второй раз я пользуюсь услугами этой компании и второй раз проблемы и неприятное впечатление. Не пользуйтесь услугами этой компании. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр! Меня зовут Екатерина Шамина. К сожалению, посылка была утеряна во время сортировки. Товар был застрахован отправителем, поэтому мы предоставим ему компенсацию по страховке и стоимости доставки. Вы можете обратиться к отправителю по этому вопросу. |
|
Самый худший сервис!!! Больше никому не порекомендую вашу компанию!Отправляла посылку из города в Вельск в Санкт-Петербург по тарифу экспресс, доставить заказ должны были в течении 3 рабочих дней,отправка заказа была 2 октября,а заказ доставили только 9 октября,сотрудник не сообщил что будет задержка,я оформила претензию оператору колл-центра,когда позвонила в колл-центр сказали что вернут всю сумму за доставку при получении.В итоге при получении не вернули ничего и когда я снова позвонила в колл-центр сообщили что не вернут всю сумму только 3%, один оператор говорит одно второй оператор другое, остаётся только подавать в суд на компанию!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Татьяна! Меня зовут Екатерина Шамина. Срок доставки, действительно, был нарушен на 2 рабочих дня. Согласно Регламенту компании плательщику услуг доставки предоставляется компенсация в размере 3% от стоимости доставки. В Вашем случае это 37 рублей. В качестве индивидуального решения мы готовы предоставить компенсацию в размере 100 рублей. Подскажите, пожалуйста, как Вам удобнее будет получить эти средства: наличными в офисе или переводом на банковскую карту? Если второй вариант удобнее, уточните в скрытом поле Вашу почту. Я направлю на неё заявление, которое необходимо будет заполнить. Также уточните, пожалуйста, на какой номер Вы звонили для получения консультации. С того телефона, что указан в накладной? В какие дни совершались звонки? Я запрошу аудиозапись, чтобы проверить качество консультации. |
|
Кошмар! Отправили посылку с Москвы до центра Сочи 05.10.2020 посылка должна была прийти через три дня. Сегодня 14.10 посылки нет!!! Никто не позвонил, не написал, не предупредил о задержке! По какой-то неведомой причине, посылка уехала на Красную Поляну и лежит в офисе, с которого мне её не собираются отправлять! Я позвонила в тех.поддержку, девушка сказала мне, что не хватило место для моего груза и поэтому его отправили на Красную Поляну! Это маленький пакет 2кг, как это им места не хватило? Я просто в шоке, никто даже извинений не принёс! Вчера отправила ещё одну посылку 100кг, сейчас молюсь, чтобы всё было в порядке! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Виолетта! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылка, действительно, была перемещена в Красную Поляну. Но нет информации по причинам. Это могла быть ошибочная отправка. Заказ 15.10 поступил в офис ЖД Центральный по адресу ул. Горького, 58а. Посылка готова к получению. При себе необходимо иметь оригинал паспорта. Подскажите, пожалуйста, с кем Вы общались и по какому номеру, когда Вам сообщили, что в Ясную Поляну посылку переместили специально из-за нехватки места. Я проверю качество консультации. Звонили с номера телефона, который указан у Вас в накладной? |
остановлена публикация новых отзывов