отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.10.2020
Здравствуйте, Татьяна! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка, действительно, на склад доставки вместо 13.10 (крайняя дата) посылка поступила 14.10. Ранее 13.10 был согласован приезд курьера на 15.10.
С самого склада выдать 14.10 заказ не было возможности, так как это закрытая территория. Поэтому коллега, которая решала Вашу ситуацию, договорилась с руководством склада для срочного перемещения посылки в пункт выдачи. С Вами она связывалась по ситуации. 14.10 посылку переместили и вручили.
Татьяна
Санкт-Петербург
23.10.2020
Несколько дней не могла получить посылку: назначали встречу и не приезжали, не звонили, на горячей линии держали по 30мин. В этом бардаке под названием СДЭК, совместно с сортировочным складом нашла компромиссное решение сотрудница с доб. номером 21607. Через сутки я смогла забрать технику рядом с домом! Прошу руководство поощрить сотрудников склада и претензионного отдела за хорошую совместную работу и индивидуальный подход к моей ситуации) Спасибо!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.10.2020
Татьяна, спасибо большое за обратную связь! Вашей ситуацией занималась моя коллега Валерия. Руководителю передала Ваши слова.
Аскер
Адыгейск
14.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Хотелось написать про отвратительную работу СДЭК (крик души)! 09.10.2020 курьер отвёз на доставку посылку. После чего спустя 4 дня после длительных звонков, все таки нашли нашу посылку. Хотя нам твердили что посылку ещё не принёс курьер! И вот уже какой день я не могу дождаться свою посылку, хотя понадеялась что быстрее дойдёт! И поняла что больше никогда заказывать не буду через СДЭК! Как можно работать столь безответственно?! Думаю никто из моих знакомых никогда не обратится в вашу компанию, если ее можно так назвать!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.10.2020
Здравствуйте, Аскер! Меня зовут Екатерина Шамина.
Судя по информации в системе, посылка была передана в нашу компанию 13.10. В таком случае крайняя дата доставки приходится на 19.10. Посылку доставили и вручили 16.10.
Я запросила скан накладной, по которой можем проверить, в какой день к нам передали посылку. Если это было 9.10, как Вы сообщаете, то я пересчитаю срок доставки.
Владислав
Владивосток
14.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Задержали посылка аж на 6 дней, оператор внятного ничего не объяснил почему так, я платил за доставку на 13 октября, требую частичного возмещения за задержку, а это для меня важный груз который должен был прийти как можно раньше
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.10.2020
Здравствуйте, Владислав! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка, действительно, задержалась. Это связано с тем, что заказ по ошибке отправили из Москвы в Санкт-Петербург. Посылку возвратили обратно в Москву и отправили во Владивосток. Крайняя дата доставки посылки приходилась на 13.10. Посылка задержалась на 4 рабочих дня.
Мы готовы предоставить компенсацию плательщику услуг доставки (отправителю).
В накладной отправителя и получателя не зовут Владислав. Уточните, Вы обращаетесь от лица получателя или отправителя?
Максим
Калуга
14.10.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
12.10 на горячей линии сообщили, что посылка готова к отправке из Домодедово в Калугу. Сегодня 14.10 посылка опять оказалась на складе и ни одного внятного ответа от операторов, по каким причинам её задержали.
За несколько лет сотрудничества такого не было ни разу.
Прошу разобраться, и дать ответ о причинах задержки.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.10.2020
Здравствуйте, Максим! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка задержалась на 1 рабочий день из-за загруженности главного сортировочного склада в Москве. Заказ поступил 15.10 в пункт выдачи. Получатель отказался от посылки при осмотре товара, она будет возвращена отправителю.
Александр
Москва
14.10.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Мою посылку отправили из Нижнего Новгорода 06.10.2020. В Москву на транзитный склад она пришла 08.10.2020.
Сегодня 14.10.2020 - движения посылки никакого нет. По телефону отвечают ничем не можем помочь.
Посылка по г. Москве идет 6 дней и еще не пришла!
Второй раз я пользуюсь услугами этой компании и второй раз проблемы и неприятное впечатление.
Не пользуйтесь услугами этой компании.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.10.2020
Здравствуйте, Александр! Меня зовут Екатерина Шамина.
К сожалению, посылка была утеряна во время сортировки. Товар был застрахован отправителем, поэтому мы предоставим ему компенсацию по страховке и стоимости доставки.
Вы можете обратиться к отправителю по этому вопросу.
Татьяна
Санкт-Петербург
14.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Самый худший сервис!!! Больше никому не порекомендую вашу компанию!Отправляла посылку из города в Вельск в Санкт-Петербург по тарифу экспресс, доставить заказ должны были в течении 3 рабочих дней,отправка заказа была 2 октября,а заказ доставили только 9 октября,сотрудник не сообщил что будет задержка,я оформила претензию оператору колл-центра,когда позвонила в колл-центр сказали что вернут всю сумму за доставку при получении.В итоге при получении не вернули ничего и когда я снова позвонила в колл-центр сообщили что не вернут всю сумму только 3%, один оператор говорит одно второй оператор другое, остаётся только подавать в суд на компанию!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.10.2020
Здравствуйте, Татьяна! Меня зовут Екатерина Шамина.
Срок доставки, действительно, был нарушен на 2 рабочих дня. Согласно Регламенту компании плательщику услуг доставки предоставляется компенсация в размере 3% от стоимости доставки. В Вашем случае это 37 рублей. В качестве индивидуального решения мы готовы предоставить компенсацию в размере 100 рублей.
Подскажите, пожалуйста, как Вам удобнее будет получить эти средства: наличными в офисе или переводом на банковскую карту? Если второй вариант удобнее, уточните в скрытом поле Вашу почту. Я направлю на неё заявление, которое необходимо будет заполнить.
Также уточните, пожалуйста, на какой номер Вы звонили для получения консультации. С того телефона, что указан в накладной? В какие дни совершались звонки? Я запрошу аудиозапись, чтобы проверить качество консультации.
Виолетта
Москва Сочи
14.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Кошмар!

Отправили посылку с Москвы до центра Сочи 05.10.2020 посылка должна была прийти через три дня.

Сегодня 14.10 посылки нет!!!
Никто не позвонил, не написал, не предупредил о задержке!
По какой-то неведомой причине, посылка уехала на Красную Поляну и лежит в офисе, с которого мне её не собираются отправлять!

Я позвонила в тех.поддержку, девушка сказала мне, что не хватило место для моего груза и поэтому его отправили на Красную Поляну!
Это маленький пакет 2кг, как это им места не хватило?

Я просто в шоке, никто даже извинений не принёс!
Вчера отправила ещё одну посылку 100кг, сейчас молюсь, чтобы всё было в порядке!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.10.2020
Здравствуйте, Виолетта! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка, действительно, была перемещена в Красную Поляну. Но нет информации по причинам. Это могла быть ошибочная отправка.
Заказ 15.10 поступил в офис ЖД Центральный по адресу ул. Горького, 58а. Посылка готова к получению. При себе необходимо иметь оригинал паспорта.
Подскажите, пожалуйста, с кем Вы общались и по какому номеру, когда Вам сообщили, что в Ясную Поляну посылку переместили специально из-за нехватки места. Я проверю качество консультации. Звонили с номера телефона, который указан у Вас в накладной?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru