отзывы и жалобы
СДЭК
Иван
Челябинск
15.10.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Из-за коронавируса мой клиент не смог забрать посылку из пункта выдачи в течение бесплатного срока хранения. СДЭК не уведомлял меня об этом в течение 10 или более дней, хотя должен был сразу в конце бесплатного срока. Когда меня все-таки проинформировали, я согласовал с сотрудником СДЭКа платное хранение посылки и доставку до двери родственникам клиента. Однако посылка была все равно отправлена обратно по возвратной накладной. На просьбу развернуть посылку и все-таки доставить сотрудник ответил, что ничего уже не поделать. В результате посылка не доставлена, в оплату за отправление начислены более 300 руб. за хранение и 60 руб за возврат.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.10.2020
Здравствуйте, Иван! Меня зовут Екатерина Шамина.
Действительно, 17.09 была добавлена услуга платного хранения до 12.10. Посылка находилась всё это время в офисе. На указанную почту отправителя 7.10.2020 было отправлено письмо о том, что была попытка доставки посылки. К сожалению, получатель в назначенную дату заказ не забрал. Тогда было отправлено уведомление в Личный кабинет для согласования возврата. Ответа об отмене возврата не было, поэтому он сформировался автоматически, посылку отправили обратно.
Услугу хранения в размере 300 рублей мы выполнили, посылка ожидала получателя 24 календарных дня.
К кому Вы обращались для возврата посылки и в какие дни?
Алексей
Иркутск
15.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылка пришла, назначен курьер. Но по необъяснимым причинам курьер не доставляет посылку в оговорённый день! После разговора с оператором составляется какой то запрос и говорят что свяжутся в ближайшее время, но как и с доставкой вновь ни звонка. Следующий день и очередной звонок в эту компанию! После очередного разговора оператор говорит, что на мой заказ не назначен курьер и его можно оформить только на следующий день! И даже не предлагает ни время доставки ни удобно ли мне забрать ее завтра. После вопроса почему со мной не связались ответ был прост, уже было поздно и оператору все равно что прошел день и время близится к обеду. Ожидал посылку к мероприятию для которого и был заказ! Мероприятие прошло, прошел день и мне говорят оформи доставку ещё через день!!! Очень не доволен этой компанией и не рекомендую пользоваться!!! Подведут и скажут что сам виноват! Спросил где и как претензию составить на что оператор ответил так претензию составляют при материальной компенсации это не ваш случай т.к вы не оплачивали ни чего и компенсация не полагается. Да мне и не нужна ваша материальная компенсация! Если компания стремиться, чтоб ее услугами пользовались и говорили спасибо. То могли бы связаться со мной утром, согласовать время и отправить курьера! А не говорить нет нет нет только завтра или ещё когда нибудь! Откажитесь тогда от доставки и заказчики будут сами приезжать в удобный им офис! Курьер мог бы связаться вчера и сказать что не успевает или ещё что нибудь придумать! Вопрос бы решился без всяких звонков, испорченного мероприятия и настроения! Перед тем как вы захотите воспользоваться услугами данной компании наберитесь терпения и рассчитайте время так чтоб у вас был запас неделя, а может и больше! Т.к. со мной ещё не связались и думаю не свяжутся, пока вновь не позвоню сам.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.10.2020
Здравствуйте, Алексей! Меня зовут Екатерина Шамина.
Действительно, ситуация произошла неприятная. В согласованную дату посылку склад не выдал курьеру на доставку. Это связано с перегруженностью курьеров. Ваш заказ с адресом не попал в список для доставки. Ситуация сейчас в работе.
Посылка 16.10 была доставлена курьером.
Алексей
Иркутск
17.10.2020
В продолжении отзыва от 15.10.2020
Мало того что курьер не приехал в оговорённое время 14.10.2020. Пришлось назначать новое время и адрес, НО не на следующий день а через день!!! Так вот 16.10.2020 ожидаю курьера по указанному адресу. И ситуация повторяется ни звонка ни курьера!!! Дозвонится 16.10.2020 не получается!!! После голосовых сообщений просто сброс и так можно звонить целый день! Возможно это только у нас в городе так. Не рекомендую отправлять СДЭК, а если заказываете что либо через интернет, то просите отправителя чтоб он отправил вам другой фирмой! Курьеры не приедут, с вами не свяжутся и не будут хоть как то идти вам на встречу! Сегодня не приехал, закажите на после завтра, а после завтра тоже не приехал ну что поделать закажите ещё через 2 дня!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.10.2020
Алексей, здравствуйте!
Заказ, действительно, не выдали на доставку 14.10. Это было связано с перегруженностью курьеров, как сообщил мне коллега из отдела доставки. Мне очень жаль, что такая ситуация произошла. Конечно, клиента не должны касаться подобные моменты. Ошибки случаются, самое главное, что мы готовы открыто обсудить их и сделать всё, чтобы в дальнейшем ситуация не повторилась.
Посылка 16.10 была доставлена курьером.
Александр
Кострома
15.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказал товар в интернет-магазине неделю назад из Москвы, и с тех пор ее статус не меняется. Хотя срок доставки до моего города - 1-2 дня. Но согласно статусу на сайте, она все еще в Москве. На горячую линию не дозвониться, при переписке по электронной почте - ничего сказать не могут.Пишут По вопросам доставки Вам необходимо обратиться на горячую линию, либо в службу обратной связи на нашем сайте (расположен в правом нижнем углу экрана устройства) Но там отвечает робот или бот... Я в шоке, если честно, мою посылку потеряли? Что мне делать и как быть?
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.10.2020
Здравствуйте, Александр! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка находится на центральном московском складе, где сейчас наблюдается загруженность. Вчера она сканировалась по внутренним операциям, поэтому с заказом всё в порядке.
Посылку готовят к отправке в Кострому. Ориентировочно, в течение выходных будет отправка.
Я взяла Ваш вопрос на личный вопрос. Постараюсь посодействовать скорейшему перемещению.
Александр
Кострома
17.10.2020
Вы хотя бы скажите людям, почему их посылки вторую неделю валяются в Москве без движения... Пожар,наводнение, воровство,раздолбайство массовое сокращение? На сайте ни слова об этом, все бодро и весело. Да, ковид, но границы между областями не закрыты, самоизоляции нет. Слова про загруженность звучат издевательски. Люди вам доверяют, а вы подводите их.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.10.2020
Добрый день, Александр!
Ситуация была форс-мажорная. Задержалось небольшое количество отправлений, поэтому информацию на сайте не размещали, так как это не массово.
Наша компания переходит на новую внутреннюю систему и программу. Московский центральный сортировочный склад - наш самый крупный склад в стране. При переходе этого склада на новую программу произошли несостыковки с новыми операциями. В связи с этим на складе по определенным направлениям произошла загруженность, так как некоторые функции в системе не работали корректно. Сейчас эта проблема устранена, склад работает в штатном режиме. Некоторые посылки из-за этой ситуации, к сожалению, задержались.
По таким ситуациям мы принимаем обращения, стараемся подключиться к вопросу и помочь, а также оформляем претензии по компенсации денежных средств.
По Вашей накладной плательщик услуг доставки - отправитель. Он оплачивает услуги по договору. Компенсацию оформила, она будет начислена отправителю на авансовый счёт.
Наталья
Щекино
15.10.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
С 12.10.20 нет никаких продвижений груза. Дата доставки сначала стояла 14.10.20,потом исправили на 15.10.20. Но так как движений никаких, то и эта дата не будет соответствовать действительности.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.10.2020
Наталья, здравствуйте! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка, к сожалению, прибыла с задержкой на 1 рабочий день. 16.10 была вручена получателю.
Я оформила претензию на компенсацию плательщику услуг доставки (отправителю). Денежные средства начислены на авансовый счёт отправителя. Вы можете обратиться к нему по вопросам взаиморасчётов.
Кирилл
Москва
15.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Отправили посылку 14.10 до 13:00 тарифом Магистральный супер-экспресс из СПБ в Москву. По условиям тарифа, груз должен быть в Москве до 11 утра, но этого не случилось. В поддержке сказали, что груза не будет даже в этот день. Это возмутительно, в чем тогда смысл вашего самого быстрого и самого дорогого тарифа? Даже если что-то случилось, и груз не уехал когда нужно, за день можно сто раз из СПБ в Москву приехать. Но компании СДЭК абсолютно наплевать на своих клиентов.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.10.2020
Здравствуйте, Кирилл! Меня зовут Екатерина Шамина.
Действительно, произошла задержка на 1 рабочий день во время сортировки. Мне очень жаль, что мы подвели Вас в такой ситуации.
В случае нарушения сроков по этому тарифу плательщику услуг доставки предоставляется 100% компенсация стоимости доставки. Претензия уже оформлена и закрыта. Плательщик услуг по накладной - отправитель. Компенсация зачислена на его авансовый счёт. Вы можете обратиться к отправителю по вопросам взаиморасчётов.
Сергей
Норильск
15.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте,заказал товар в интернет магазине. В СДЭК товар поступил 09.10.2020 и больше никакой информации по отслеживанию нет. Срок доставки стоял 14.10,а потом изменился аж на 19.11. как это понимать? 40 дней доставки за такие деньги? Оператор смог только сказать, что товар отправлен 11.10 воздушным транспортом,а дальше ничего пояснить не смогла
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru