Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.10.2020
|
|
|
Евгений, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Судя по информации в накладной, заказ не допустили к авиа перевозке, поэтому тариф и изменен. Вы могли бы уточнить, что именно отправлялось? Были ли сопроводительные документы на вложение, подтверждающие, что оно не опасно и допускается к доставке самолётом?
|
Илья
Нижневартовск 24.10.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Расстроил СДЭК. До этого неоднократно выбирал данную ТК, всё было чётко и быстро. На этот же раз, просто невероятные вещи происходят. Во-первых, задержка заказа уже почти неделю (доставить должны были 17 октября, сегодня уже конец 23 числа!). Во-вторых, сегодня мне с Москвы позвонила сотрудница компании и сказала, что заказ в пункте выдачи, можете приезжать забирать. Назвала даже объявленную стоимость. Удивлённо, я спросил, почему статус заказа говорит об обратном (заказ до сих пор в Москве), на что мне сотрудница отвечает, что это сбой в системе. Ну на радостях, поехал я в ПВ, и что же я там обнаружил? А ничего! Заказа нет, он до сих пор в Москве. Как это понимать? Я проехал 20 км до пункта выдачи, а тут такие новости. Теперь даже незнаю, стоит ли пользоваться услугами данной компании. Столкнулся впервые и осадок останется на долго.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.10.2020
|
|
|
Илья, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ действительно ещё не поступил в Нижневартовск. Судя по последней информации в накладной, он с 15 октября в Москве на сортировочном центре и движений по накладной нет. Вы могли бы уточнить, что именно отправлялось? Может есть фото вложения или ссылка на аналогичный товар? Пришлите их мне на почту a.ananeva@cdek.ru. Я займусь поиском.
|
Артем
Москва 24.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Отвратительное отношение к клиентам. Прошу руководство сдэка компенсировать как то народу эту задержку. У меня зависла посылка от поставщика, соответственно потеря в деньгах. Донесите пожалуйста до руководящего звена данной конторы или подскажите контакты ответственных лиц за данный бардак, очень хочется пообщяться с ними.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.10.2020
|
|
|
Артём, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Посылка поступила в пункт выдачи Солнцево-Парк, её можно забрать. Претензию на компенсацию также зарегистрируем и рассмотрим. Ответ будет предоставлен отправителю, так как плательщиком по накладной является он.
|
Наталья
Щекино 24.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Груз был отправлен из г. Москва в Тульскую область 16.10.20. Срок доставки 21.10.20. И действительно в назначенный день в приложении появился статус готов к выдаче, но как оказалось, приехала только малая часть этого груза... Остальное где-то в пути??? И как вообще такое возможно, что накладная одна, а груз доставляют частями??? И когда мне ждать остальное??? Часть груза, которая пришла в пункт выдачи, мне не отдали, сказали, что надо ждать приезда остальной части...
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.10.2020
|
|
|
Наталья, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Нарушения срока доставки по этой накладной нет. 21 октября заказ поступил в Щекино и находится в пункте выдачи. Его можно забрать.
|
Виктория
Калуга 24.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Посылка из Москвы в транзитном городе несколько дней без движения! Уже пешком бы дошли!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.10.2020
|
|
|
Виктория, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ находится без движения, пока проходил складскую обработку на сортировочном центре в Москве. Сегодня он поступил в город назначения и сейчас находится в офисе на Тульском. Его можно забрать.
|
Мария
Домодедово 24.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Посылка из Москвы в подмосковье, 50 км. Как я жалею, что связалась с этой конторой. Лежит уже 4 день без движения, отвратительная работа
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.10.2020
|
|
|
Мария, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Посылка сейчас проходит складскую обработку на сортировочном центре в Москве. Из-за большой загруженности склада это занимает больше времени, чем обычно. Ориентировочно через 2-3 рабочих дня заказ поступит в пункт выдачи. Вам придет уведомление, когда заказ можно будет забрать в офисе на Лунной.
|
Екатерина
Балахна, Нижегородская область 24.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Моя посылка уже почти неделю лежит в Москве без движения. Отвратительное отношение теперь к вашей ТК. Больше не буду с вами связываться.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.10.2020
|
|
|
Екатерина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ проходит складскую обработку на сортировочном центре в Москве, поэтому и находится без движения. Ориентировочная дата доставки в Балахну 27 октября. Вам придет оповещение, когда посылку можно будет забрать.
|
Евгений
Тверь 24.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Из Москвы в Тверь заказ едет с 13 октября, хочется наконец то понять когда я все таки увижу запчасть которую заказал и уже оплатил,я бы уже 10 раз заказал новую, только что мне с этой то делать? машина для которой она предназначена уже 2 недели стоит в сервисе, за все это время наверно уже 4 раза общался с представителями вашей компании, которые обещали сделать всякие запросы, извинялись, обещали как и всем тут в течении 2-3х дней отправить груз, в итоге НИЧЕГО, говорили мне что груз отправится в порядке общей очереди, что ж за очередь у вас такая, что он столько дней не может выехать с Москвы до города, который в 160км от вас?!я не понимаю мне что надо претензию писать и в суд идти или что?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.10.2020
|
|
|
Евгений, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Судя по информации в накладной, с 16 октября движения по заказу нет. Вы могли бы уточнить, что именно отправлялось? Может есть фото вложения или ссылка на аналогичный товар? Пришлите их мне на почту a.ananeva@cdek.ru. Я займусь поиском.
|
остановлена публикация новых отзывов