отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.10.2020
Евгений, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Судя по информации в накладной, заказ не допустили к авиа перевозке, поэтому тариф и изменен.
Вы могли бы уточнить, что именно отправлялось? Были ли сопроводительные документы на вложение, подтверждающие, что оно не опасно и допускается к доставке самолётом?
Илья
Нижневартовск
24.10.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Расстроил СДЭК. До этого неоднократно выбирал данную ТК, всё было чётко и быстро. На этот же раз, просто невероятные вещи происходят. Во-первых, задержка заказа уже почти неделю (доставить должны были 17 октября, сегодня уже конец 23 числа!). Во-вторых, сегодня мне с Москвы позвонила сотрудница компании и сказала, что заказ в пункте выдачи, можете приезжать забирать. Назвала даже объявленную стоимость. Удивлённо, я спросил, почему статус заказа говорит об обратном (заказ до сих пор в Москве), на что мне сотрудница отвечает, что это сбой в системе. Ну на радостях, поехал я в ПВ, и что же я там обнаружил? А ничего! Заказа нет, он до сих пор в Москве. Как это понимать? Я проехал 20 км до пункта выдачи, а тут такие новости. Теперь даже незнаю, стоит ли пользоваться услугами данной компании. Столкнулся впервые и осадок останется на долго.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.10.2020
Илья, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ действительно ещё не поступил в Нижневартовск. Судя по последней информации в накладной, он с 15 октября в Москве на сортировочном центре и движений по накладной нет.
Вы могли бы уточнить, что именно отправлялось? Может есть фото вложения или ссылка на аналогичный товар?
Пришлите их мне на почту a.ananeva@cdek.ru. Я займусь поиском.
Артем
Москва
24.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отвратительное отношение к клиентам. Прошу руководство сдэка компенсировать как то народу эту задержку. У меня зависла посылка от поставщика, соответственно потеря в деньгах. Донесите пожалуйста до руководящего звена данной конторы или подскажите контакты ответственных лиц за данный бардак, очень хочется пообщяться с ними.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.10.2020
Артём, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Посылка поступила в пункт выдачи Солнцево-Парк, её можно забрать.
Претензию на компенсацию также зарегистрируем и рассмотрим. Ответ будет предоставлен отправителю, так как плательщиком по накладной является он.
Наталья
Щекино
24.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Груз был отправлен из г. Москва в Тульскую область 16.10.20. Срок доставки 21.10.20. И действительно в назначенный день в приложении появился статус готов к выдаче, но как оказалось, приехала только малая часть этого груза... Остальное где-то в пути??? И как вообще такое возможно, что накладная одна, а груз доставляют частями??? И когда мне ждать остальное??? Часть груза, которая пришла в пункт выдачи, мне не отдали, сказали, что надо ждать приезда остальной части...
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.10.2020
Наталья, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Нарушения срока доставки по этой накладной нет.
21 октября заказ поступил в Щекино и находится в пункте выдачи. Его можно забрать.
Виктория
Калуга
24.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Посылка из Москвы в транзитном городе несколько дней без движения! Уже пешком бы дошли!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.10.2020
Виктория, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ находится без движения, пока проходил складскую обработку на сортировочном центре в Москве.
Сегодня он поступил в город назначения и сейчас находится в офисе на Тульском. Его можно забрать.
Мария
Домодедово
24.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылка из Москвы в подмосковье, 50 км. Как я жалею, что связалась с этой конторой. Лежит уже 4 день без движения, отвратительная работа
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.10.2020
Мария, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Посылка сейчас проходит складскую обработку на сортировочном центре в Москве. Из-за большой загруженности склада это занимает больше времени, чем обычно.
Ориентировочно через 2-3 рабочих дня заказ поступит в пункт выдачи. Вам придет уведомление, когда заказ можно будет забрать в офисе на Лунной.
Екатерина
Балахна, Нижегородская область
24.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Моя посылка уже почти неделю лежит в Москве без движения. Отвратительное отношение теперь к вашей ТК. Больше не буду с вами связываться.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.10.2020
Екатерина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ проходит складскую обработку на сортировочном центре в Москве, поэтому и находится без движения.
Ориентировочная дата доставки в Балахну 27 октября. Вам придет оповещение, когда посылку можно будет забрать.
Евгений
Тверь
24.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Из Москвы в Тверь заказ едет с 13 октября, хочется наконец то понять когда я все таки увижу запчасть которую заказал и уже оплатил,я бы уже 10 раз заказал новую, только что мне с этой то делать? машина для которой она предназначена уже 2 недели стоит в сервисе, за все это время наверно уже 4 раза общался с представителями вашей компании, которые обещали сделать всякие запросы, извинялись, обещали как и всем тут в течении 2-3х дней отправить груз, в итоге НИЧЕГО, говорили мне что груз отправится в порядке общей очереди, что ж за очередь у вас такая, что он столько дней не может выехать с Москвы до города, который в 160км от вас?!я не понимаю мне что надо претензию писать и в суд идти или что?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.10.2020
Евгений, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Судя по информации в накладной, с 16 октября движения по заказу нет.
Вы могли бы уточнить, что именно отправлялось? Может есть фото вложения или ссылка на аналогичный товар?
Пришлите их мне на почту a.ananeva@cdek.ru. Я займусь поиском.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru