Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Светлана! Меня зовут Екатерина. Посылка задержалась во время складской обработки на центральном складе в Москве. Там сейчас наблюдается загруженность, из-за чего посылка была в сортировке дольше стандартного времени. Сегодня заказ поступил в пункт выдачи в Новосибирске, готова к вручению.
|
Екатерина
Москва 25.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Посылка из Московской области в Москву должна была поступить в ПВЗ еще 4 дня назад. Но она уже 5 дней лежит без движения в статусе - В транзитном городе. По телефону ничего вразумительного не сообщили. Когда я получу свою посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.10.2020
|
|
|
Екатерина, здравствуйте! Меня зовут Екатерина. Действительно, посылка должна была поступить в офис 21.10. Я направила запрос в пункт выдачи, чтобы коллеги проверили наличие в офисе посылки. Если заказ будет отсутствовать, будем искать отправление на базе, откуда перевозят посылки по пунктам выдачи. Ваш вопрос взяла на контроль, буду держать в курсе ситуации с заказом.
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 27.10.2020
|
|
|
Екатерина, добрый день! Посылка находилась в пункте выдачи. После обращения в офис, заказ нашли, указали поступление посылки. Отражено, что вчера посылка была вручена.
|
Анастасия
Чебоксары 25.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Заказала парню подарок на день рождения, должна была посылка прийти ещё 22, но как лежала на складе, так и лежит. Вчера 24 прошло день рождение, он остался без подарка. Неизвестно когда ещё придёт посылка Очень неприятно, я думала с вами такого казуса случиться не должно было
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Анастасия! Меня зовут Екатерина. Посылка, к сожалению, задержалась во время сортировки на центральном московском складе. Сегодня заказ переместили в зону отправки. Ожидаем передачу посылки перевозчику до Чебоксар. Ориентировочно, в течение 2-3 дней посылка будет отправлена. Перемещение посылки взяла на контроль.
|
Ярослав
Москва 25.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Это какая-то жесть. Отправление по Москве от 19.10.2020 в пути уже 7 дней. На сайте дают стандартные отписки, что имеется нагрузка на сортировочный центр, ждите. Ужасный сервис.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Ярослав! Меня зовут Екатерина. К сожалению, на складе сортировки в Москве сейчас происходит загруженность. Это влияет на срок обработки посылок. Ваш заказ задержалась там во время обработки. Сегодня его переместили на базу, откуда развозят посылки по офисам выдачи. Ориентировочно, в течение 1-2 дней посылку переместят в пункт выдачи и подготовят к вручению.
|
Валентин
Мегион 25.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
С 16.10.2020 посылка с Москвы выехать не может. Посылка с Самары от 20 октября почти дошла почтой России. Дожили , что почта России обычную посылку быстрее курьерской службы доставляет
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Валентин! Меня зовут Екатерина. Посылка, действительно, задержалась. Это произошло на центральном складе в Москве, где сейчас наблюдается загруженность. Посылка сегодня была передана перевозчику, сейчас в пути. В Тюмень посылка поступит, примерно, 27.10. Далее будет следовать по маршруту Сургут-Мегион. Отслеживать перемещение посылки можно на нашем сайте по ссылке www.cdek.ru/tracking
|
Анастасия
Балашиха 25.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Важные документы отправлены из Оренбурга в Московскую область (офис-офис) 17.10. самым срочным тарифом. До сих пор никакой информации. О задержке самостоятельно не информируют, приходится заниматься поисками. Операторы связывают со старшим менеджером, старший менеджер обещает посодействовать, но ничего не происходит. Операторы ничего вменяемого сказать не могут. Старший менеджер на письмо по электронной почте не отвечает. Работа с клиентами на высшем уровне. Зато при каждом разговоре работники СДЭК благодарят за понимание. Какое понимание??? Вы отправление моё отдайте! Не нужна мне ваша компенсация, аж целых 3% от стоимости услуг за каждый день просрочки. Я из-за Вашей задержки потеряла уже 2 месяца и эта потеря времени оборачивается мне и финансово крупно теперь и морально. В суд на вас подать, что ли?
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Анастасия! Меня зовут Екатерина. Отправка была по стандартному тарифу экспресс-лайт. Посылка, действительно, задерживается на центральном складе в Москве. Сейчас там наблюдается загруженность. Уточните, пожалуйста, как были упакованы документы, и что внутри (какие бумаги, копии каких документов). Что на них должно быть написано, какие-то названия организации, ФИО и подобная информация, чтобы можно было опознать, что это именно Ваша посылка. Я эту информацию передам коллегам на склад, чтобы ускорить процесс обработки посылки.
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 27.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Анастасия! Посылка сегодня поступила на главный склад в Железнодорожном, готовится к отправке в пункт выдачи. Ориентировочно, перемещена будет сегодня-завтра. Когда заказ подготовят к выдаче, Вам поступит уведомление. Также готовность к выдаче можно отслеживать на нашем сайте по ссылке www.cdek.ru/tracking
|
Дмитрий
Липецк 26.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Заказывал два разных товара, оба из Москвы, даты доставки были соответственно 22.10.20 и 23.10.20, одна пришла в срок - 23.10.20, а вот вторая где то застряла.. И как тогда может работать объяснение о загруженности склада сортировки в Москве? Не первый раз пользуюсь услугами СДЭК, именно из-за ответственности за доставляемый груз, в том числе соблюдения сроков... То есть именно полная противоположность Почте России... и тут такой конфуз...
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.10.2020
|
|
|
Дмитрий, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ действительно не был своевременно доставлен по причине высокой загруженности сортировочного центра в Москве. Поскольку предугадать задержки затруднительно, то сказать точно, по какой причине оба заказа не поступили вовремя, не получится. Сейчас посылка в пути в Липецк и в течение 1-2 рабочих дней будет доставлена в пункт выдачи. Вам придет оповещение, когда заказ можно будет забрать.
|
остановлена публикация новых отзывов