Станислав
Кострома 24.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Здравствуйте,посылка шла из Москвы в Кострому 7 рабочих дней,но не в этом суть ,разве пластиковая накладка на бампер может весить 3,600кг??? Вы там весы отрегулируйте или как раньше советский безмен приобретите....
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.10.2020
|
|
|
Станислав, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Сумму к оплате по Вашей накладной установил отправитель. Это наложенный платеж, который в полном объеме переводится продавцу. Поэтому, если Вы не согласны с этой суммой, то необходимо обратиться к нему.
|
Елена
Иркутск 25.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Это самая худшая транспортная компания!!! В 21 веке ,когда в космос летают за просто так Посылку из Москвы до Иркутска компания СДЭк решила доставить пешком! За каких-то чисто символический 14 дней! За что вам оогромное спасибо! Да будь вы последней компанией на земле по доставке, никогда больше к вам не обращусь!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Елена! Меня зовут Екатерина. По тарифу, который был выбран при отправке посылки, срок доставки составляет 7-9 рабочих дней, не считая день приема отправления (16.10), выходные (17.10, 18.10, 24.10, 25.10) и праздничные дни. Поэтому крайняя дата доставки посылки приходится на 28.10. Посылка сейчас в пути из Москвы в Иркутск. На сегодня назначена плановая дата прибытия перевозчика. По доставке сроки не нарушены, посылка движется согласно установленным срокам.
|
Дарья
Нижний Тагил 25.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Уже 2 недели не могу получить свой груз! Плановая дата доставки - 20.10. Клялись/божились , что 24.10 я 100% получу заказ. Сегодня 24.10 и мне решили сообщить, что мой заказ приехал, за 2 минуты до закрытия ПВЗ. Вы что, издеваетесь? В третий раз приезжаю и смотрю в закрытые двери , либо в непонимающие лица консультантов. Если у вас возникла какая-то проблема с отгрузкой, в таком случае возьмите вину и издержки на себя и пересчитайте стоимость доставки ! Я с таким же успехом могла заказать доставку почты России и получить ее за такой же срок , только уже не за 1070 рублей , а за 350!!! Нервы на пределе, теперь буду всем говорить, чтобы не связывались с этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Дарья! Меня зовут Екатерина. Посылка, действительно, задержалась на главном московском складе, поступила в пункт выдачи 24.10. Срок нарушен на 3 рабочих дня. Я оформила претензию по компенсации денежных средств плательщику услуг доставки (отправителю). Они будут начислены ему на авансовый счёт. Отправитель оплачивает нам доставку по договору. Ту сумму, которую Вы оплатили, выставил отправитель в качестве наложенного платежа. Её мы переводим отправителю. Вам необходимо обращаться к отправителю по вопросам взаиморасчётов.
|
Светлана
Тула 25.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Посылка отправлена из Москвы в Тулу 19 октября.Прошло 5 суток ,а заказ не прибыл.Общаясь в чате на сайте СДЕК,девушка ответила,что не видит движения посылки с 19.10.20.Уточнила данные,сказала перезвонят. Ни ответа,ни привета. Попыталась снова написать в мессенджере,отвечал бот:заказ в пути.Это ж сколько надо быть в пути из Москвы в Тулу компании СДЕК,если обычно всего 2 часа езды,а тут 5 дней и не видно? Чудеса скорости и неизвестно,где заказ.
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Светлана! Меня зовут Екатерина. Посылка с 19.10 не сканируется. Это странная ситуация. Направила запрос коллегам на склад, куда она была отправлена. Попросила уточнить по поступлению и сориентировать по дальнейшему перемещению. Ожидаю в течение 1-2 дней получить комментарий от коллег. Ваш вопрос взяла на контроль. Буду держать в курсе ситуации с посылкой.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 27.10.2020
|
|
|
Добрый день, Светлана! Посылка сегодня поступила в пункт выдачи. Заказ готов к вручению. При получении необходимо иметь при себе оригинал паспорта.
|
Ольга
Кострома 25.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Добрый вечер с 19 числа нет информации по накладной я прошу разобраться посылка Москва Кострома , каждый день мне говорят разную информацию.
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.10.2020
|
|
|
Ольга, здравствуйте! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылка сегодня отсканировалась на центральном московском складе. Сейчас там наблюдается загруженность. Из-за этого ранее посылка не отслеживалась. Заказ подготовили к отправке в Кострому. Ориентировочно, в течение 2-3 дней посылка будет отправлена. Отслеживать перемещение можно на нашем сайте по ссылке www.cdek.ru/tracking
|
Игорь
Чита 25.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Ужас, заказал ко дню рождения отправку, 16 октября с Владивостока в Читу, думал к 27 октября точно доставят, так как примерная дата доставки стояла 22 октября. Отправили посылку через всю Россию, хотя расстояние между городами меньше 3000 км., посылку отправили сначала в Хабаровск, потом в Красноярск, потом в Новосибирск, не удивлюсь если следующим транзитным городом будет Москва, оттуда ее отправят в Иркутск, а только потом в город получателя... Если Вы отправляете посылки через 4-5 транзитных города, так указывайте более реалистичную дату доставки и прописывайте сроки от 2-х недель и больше. Зачем обнадеживать людей?
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Игорь! Меня зовут Екатерина. Ситуация, действительно, произошла неприятная. Посылку из Хабаровска должны были напрямую отправить в Иркутск, но ошибочно поместили в другую партию. Сегодня заказ планируется отправить из Новосибирска, рейс до Читы уже назначен - 1205 (S7 КАРГО). За перемещением буду следить. По факту вручения оформлю претензию по компенсации денежных средств плательщику услуг доставки (отправителю).
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 27.10.2020
|
|
|
Добрый день, Игорь! Отражено, что посылка вчера поступила в пункт выдачи. Сегодня посылку забрали. Оформила претензию по нарушению срока доставки с компенсацией плательщику услуг (отправителю). Вы можете обратиться к отправителю по вопросам взаиморасчетов.
|
Светлана
Новосибирск 25.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Добрый день, 13.10.2020г. Из Москвы в Новосибирск был отправлен груз. Дата прибытия 20.10.2020г. Задержка 5 дней. Сообщите причины задержки.
|
остановлена публикация новых отзывов