Андрей Владимирович
Абакан 27.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Груз с 23.11.2020 г. в Москве! Срок 26 ноября 2020 г. Экспрессом! Каждый день по телефону и в чает отвечают почему то одно и тоже ...сегодня ВЫСЛАЛИ, ждите !!! ГДЕ МОЙ ГРУЗ ?! Одни обещания и вранье операторов, кто мне отзанивается! Зачем обанывать, что оправили? Сейчас позвонил парень. И сказал, что сегодян 27 ноября 2020 вышлют ! Не верю уже !
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.11.2020
|
|
|
Добрый день! Андрей Владимирович, заказ задержался в процессе складской обработки в Москве. 28.11 поступил в Абакан и ожидает на пункте выдачи.
|
Елена
Дзержинск 27.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
Посылка была отправлена из Москвы 11.11.20,прибыла в мой город (Дзержинск) 14.11.20, сегодня 27.11.20-посылки нет, курьер ни разу не звонил, дата доставки каждый раз меняется, робот ответил что посылку не удалось вручить. Не уверена что в следующую дату доставки курьер появиться.
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 02.12.2020
|
|
|
Елена, добрый день! Произошла ошибка на складе доставки, в результате возникла данная проблема. Дата доставки 04.12 с 9 до 18, доставка находится на контроле сотрудников.
|
Артем
Ярославль 27.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Посылка в пункте выдачи CDEK, но мне не выдается с формулировкой, что она заморожена. Ваши сотрудники наглым образом нарушают законодательство, а именно ст. 785 гк рф. Я не должен нести убытки в следствие того, что продавец что-то не доплатил Вашей компании. Взыскивайте сумму с него по договору. Я оплатил товар полностью и хочу чтобы мне его отдали. Вы уже не выполнили свои обязательства в полном объеме, т. к. не доставили мне груз до двери, как было оговорено. Вместо этого мне приходится тратить время, выпрашивая мое же имущество. Уже неоднократный негативный опыт работы с компанией СДЭК. Продавцов впредь буду просить не отправлять товары вашей ТК и всех буду предостерегать от такой ошибки. Надеюсь смогу добиться справедливости.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.11.2020
|
|
|
Добрый день, Артем. У отправителя по данному заказу есть договор с нашей компании, на основании которого отправитель должен оплачивать наши услуги, а мы осуществлять доставку. При нарушении сроков оплаты отправителя/плательщика, выдача заказов приостанавливается. Со стороны компании отправитель уведомлен, что выдача заказов временно приостановлена по причине задолженности.
|
Сергей
Люберцы 28.11.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Сдек потеряли посылку,где она они не знают,Менеджер Мария с дом.номером 21503 обещала признать утерю,проинформировать инетмагазин об этом ,и тот в свою очередь должен был вернуть нам средства.8 дней не слуха не духа о посылки.менеджер Мария пообещала и пропала,трубки не берет,ватсапар читает но не отвечает,в общем не хороший человек.Товар нам пришлось купить в другом магазине,т.к.это был подарок ребенку.на горячей линии сбрасывают трубки.Помогите пожалуйста решить проблему,нет сил и нервов больше звонить на горячую линию
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.11.2020
|
|
|
Добрый день, Сергей! Мария, предоставила информацию интернет-магазину, Вам пока не успела позвонить. Претензия закрыта утерей посылки, компенсацией объявленной стоимости товара и суммы доставки. По вопросу компенсации как получателю товара, Вам нужно обратиться в интернет-магазин.
|
Валерия
Москва 28.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Самая непрофессиональная компания. Сделала заказ на доставку, вместо обещанных двух дней жду уже пятый, и ориентировочный день прибытия только через четыре дня. На вопросы никто ничего вразумительного сказать не может, статус заказа прибыл, на самом деле говорят не прибыл. В общем, полный идиотизм. Больше никогда не буду пользоваться услугами этой шараги.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.11.2020
|
|
|
Добрый день, Валерия! Посылка была сдана на склад 24.11, расчетное время прибытия 26.11. Заказ задержался на 1 день и поступил в Москву 27.11, вижу Вы назначили дату доставки через сайт на 02.12 с 9 до 22, заказ будет доставлен в выбранную дату.
|
Карен
Химки 28.11.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Отправил документ,обещали доставить в течении 3дней.Через15дней обратился-обещали доставку через ещё 6 дней.Сегодня прошло28 дней.Звоню,мне опять отвечают,что занимаются.На просьбу об обратной связи,чтобы понять ,как быть дальше,отказываются.Слов нет.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 02.12.2020
|
|
|
Добрый день, Карен. Данное отправление, к сожалению, утеряно. Претензия по данному отправлению зарегистрирована, сроки рассмотрения претензии 10 раб.дней, информацию о компенсации Вы сможете уточнить в удобном для Вас офисе СДЭК или с помощью операторов по номеру горячей линии.
|
Анастасия
Петропавловск-Камчатский 28.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 45 дней |
|
|
20.10 посылка вылетела из Краснодара, 27.10 прибыла в Москву, откуда якобы пошла дальше и до сих пор (29.11)не доехала до получателя, хотя плановая доставка стоит на 27.11. Вопрос: где моя посылка? Даже непонятно в каком она городе, она как месяц назад вылетела с Москвы. Сколько ещё ждать и ждать ли вообще?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 04.12.2020
|
|
|
Добрый день! Анастасия, посылка отправлена по экономичному тарифу землей, срок по данному направлению 26 рабочих дней. Была небольшая задержка в пути в Петропавловск-Камчатский. 02.12 заказ поступил на пункт выдачи и ожидает получения по 15.12.
|
Ирина
Москва 28.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Заказала товар с интернет-магазина, доставкой СДЭК, как итог, обещание было 1-2 дня доставки, жду уже третий день, посылка по трек-коду вообще не двигается сутки, написала в поддержку, сказали ждать еще 2 дня. Я понимаю, не такой уж большой срой, но зачем ставить надпись 1-2 дня если вы не можете выполнить в срок? Такие маркетинговые действия только хуже делают вашей компании. Даже если предположить, что у них высокая загруженность и они не успевают, значит нужно предупреждать потребителей или как минимум писать на сайте. Люди к вам идут, так как у вас написано самое быстрое время доставки, а как итог везете дольше всех. если уж задержка, то должна же быть хоть какая-то компенсация. Ладно, я там жду заказ, да и мне не так уж срочно, а другие люди и документы ждут...
|
остановлена публикация новых отзывов