Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 29.11.2020
|
|
|
Ирина, здравствуйте! К сожалению, произошла задержка в сортировочном центре. Сейчас посылка отправлен в пункт выдачи. По готовности заказа к получению Вам придет смс-уведомление. Поступление ожидается не позднее 30.11.
|
Жанна
Нижняя Тура 29.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Отвратительнейшая работа! Вчера мой заказ прибыл в город доставки и тут же, непонятно почему, был отправлен в соседний город (на минуточку, город закрытого типа!). В нашем городе вообще закрыли пункт выдачи!!! Наверняка, по причине того, чтобы больше сдирать денег за экспресс-лайт доставку! Зачем, скажите, пожалуйста, отслеживание в личном кабинете, если я вижу, что посылка пришла, но забрать её не могу?! Ещё и оператор на мой вопрос должна ли я буду ещё платить курьеру за доставку? ответила:К сожалению, Вы н чего не будете должны. К СОЖАЛЕНИЮ?! Ребята, вы в себе?!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 29.11.2020
|
|
|
Добрый день, Жанна! Заказ был оформлен с доставкой до двери, забирать ничего не нужно, посылка будет доставлена курьером. Т.к. подразделение в Вашем городе закрыто, заказ будет доставлен курьером из г. Лесной. Вижу, что сегодня с Вами согласовали доставку на 30.11 с 9 до 18. Прошу прощения за формулировку оператора, оператор просто оговорился. В любом случае записи звонков будут прослушаны, с сотрудником проведем дополнительное обучение.
|
Максим
Балашиха 29.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
Уважаемый Сдек если Можно ТАК Назвать ! 18.11.2020 Была Отправлена Посылка С Нижнего Новгорода, В Город Балашиха, Ориентировочная Дата Прибытия 24.11.20, посылки нет, Известно Что 21.11.20 Она Была В Городе Получателя но Ко мне по сей День не Дошла , Была Целая Неделя Звонков На Горячую Линию и Общение В ВКонтакте , Каждый раз Был Новый Менеджер , Один Обещает Завтра , другой Сегодня , говорят Тип В Постомате нет Отправляется Товар не Оплаченый я Оплатил, хотя не кто Не оповестил Что Надо Оплатить и не Было выстановленой суммы, вобщем Оплатил 25.11. 20 Сказали в Течении 1-2 дней будет в постомате но не пришло звоню опять говорят нет Свободных Ячеек предложили передать в Другой Пункт Выдачи в Балашихе выбрали, с Обещанием что завтра Будет она Там , по Скольку взялся Начальник Склада за мою Посылку что Очень смншно, по Меньше таких начальников Которые не Исполняют задачу! В Общем по сей День посылки нет, огоромное спасибо СДЭК
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 29.11.2020
|
|
|
Добрый день, Максим! Для перемещения заказа также требуется дополнительное время. К сожалению, в данном случае это время затянулось. Заказ сегодня был отправлен в пункт ПР-Т. ЛЕНИНА, д.32Б, поступление не позднее 30.11.
|
Александр
Тюмень 29.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Безобразная доставка. Сказали что доставка в воскресенье с 14 до 18. Я был дома с 14:00. Телефон на морозе отключилчся и был на зарядке. Звонка в квартиру не бвло. В 14-45 связался с курьером. Курьер сказал что сегодня не сможет привезти заказ. Позвонил в офис. Сказали что толко на после завтра. Почему называют себя экспрес достакой непонятно.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 29.11.2020
|
|
|
Здравствуйте, Александр! Т.к. курьер не смог дозвониться до Вас, доставку вынуждены были перенести на ближайшую возможную дату. Пожалуйста, ожидайте курьера 01.12.2020 с 9 до 14 и постарайтесь оставаться на связи.
|
Вера
Саранск 29.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Отвратительное отношение! Оформляла заранее доставку на выходной день, с доплатой (т к в выходной день не доставляют бесплатно). В накладной была указана дата Доставки и предпочтительно время. В итоге после обеда я звонила на горячую линию. Сначала оператор сбросила мой звонок. Потом другой оператор выяснил, что посылка в пункте выдаче, но доставить сегодня не могут. Так как все курьеры на выезде . А в этой посылке не проставлена якобы дата. Звонила в пункт выдачи, там вообще непонятно кого винили. Хотя в накладной чёрным по белому все указано! Теперь надо составлять претензию и ждать возврата денег . Итог - испорченное настроение и ребёнок остался без подарка в свой первый день рождения
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.12.2020
|
|
|
Добрый день, Вера. Заказ поступил на курьерскую базу 25.11.2020, передано отправление для доставки 30.11 и вручен. Информации о выбранной Вами дате доставки, не было указано, в связи с этим отправление передано для доставки не было.
|
Сергей
Новосибирск 30.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Доброго вам.Когда уже будет нормально работать отслеживанте.Уже на Почте России сделали всё хорошо,у вас же как не отслеживалось,так и не отслеживается.Про логистику вообще молчу,для каких целей нужно оьправлять посылку назад за 300-400км.,чтобы она там тусовалась 4 дня.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.12.2020
|
|
|
Добрый день, Сергей. Заказ отправлен согласно транспортной схеме, плановая дата поступления приходится на 01.12.2020. Заказ отправлен в город Тюмень, при поступлении отправления, отправка будет осуществлена в город получателя. По отправлению возможна задержка в перемещении заказа в связи с загруженность склада в городе Казань. При поступлении заказа в офис назначения, получателю на номер поступит уведомление о готовности данного забора.
|
Нагима
Нур-Султан 30.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Самая отвратительная компания по курьерским услугам! Обслуживание клиентов на нуле!! Я отправила посылку из Астаны в Семей, обещали за три раб.дня доставить. Мало того, что они отправили посылку через Екатеринбург (зачем?!?!?) так и еще дальше через Москву и всю Россию. Пришла посылка только через 16 дней!!! На телефоны нормально никто не отвечает, разговаривают грубо, никто проблему решать не хотел! Пришлось звонить в колл центр в России, там вообще все грубияны и хамы! В итоге ладно, посылка дошла через 16 дней. Так я отправила претензию, куда мне местный офис сказал отправить (эл почта в россии). Мне ответили через неделю, что они там претензии не принимают и мне надо обратиться в местный офис. А в местном офисе в итоге приняли претензию, но сказали что Москва ответит через 2 раб. недели!!! И тогда может быть мне вернут деньги. ОДНИМ СЛОВОМ - УЖАС, а не компания.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.12.2020
|
|
|
Добрый день, Нагима. Отправление, к сожалению, ошибочно было отправлено в город Екатеринбург, в связи с этим произошла задержка в перемещении данного заказа. Претензия по заказу зарегистрирована и компенсирована в качестве индивидуального решения мы возвращаем 1480.00 тенге. Указанная компенсация уже зачтена Вам во взаиморасчеты.
|
Павел
Южно-Сахалинск 30.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Сегодня должен был получить посылку! Посылка была отправлена 23.11.2020. Было сказано в течение 4-5 рабочих дней посылка будет доставлена. Посылки нет. Звоню на горячую линию и никто не знает где она. В приложении моя посылка не меняет свою последнюю точку с 24.11.2020. Посылка очень важная и мне она нужна в срочном порядке.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.12.2020
|
|
|
Добрый день, Павел! На данный момент наблюдается задержка вылетов грузовых рейсов в Южно-Сахалинск. Посылка сдана на отправку, вылет ожидается 02-03.12. Поступление на пункт выдачи 04.12.
|
остановлена публикация новых отзывов