отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.11.2020
Нина, добрый день! Доставка до адреса по данному тарифу возможна только на платной основе. Заказ выполнен, доставили клиенту до адреса 24.11. По нарушению сроков оформлена претензия.
Михаил
Тверь
23.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
В пятницу отправлял посылку в Конаково. Не в первый раз выпадало на выходные, поэтому ожидал доставку где-то в среду. Однако,вопреки ожиданиям, доставлена была уже в понедельник. Премного благодарен
Мария
Новосибирск
24.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Ждали сегодня посылку (из Новосибирска в Новокузнецк), позвонила на гор. линию сказали будет только 25 числа, а там жизненно важные лекарства. где застряла посылка никто не может сказать
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.11.2020
Добрый день! Мария, заказ поступил в город получателя 24.11, сегодня же отзвонились получателю, доставка согласована на 26.11.
Елена
Петропавловск
24.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Безалаберное отношение компании и сотрудников! Научите менеджеров разговаривать с клиентом, а не отправлять шаблонные сообщения с бессмысленным текстом! Уже 5й день ожидаем посылку. Телепается из одного пункта в другой. Все данные и адреса указаны в накладной, как можно отправлять по не верному адресу, потом обратно туда сюда телепать посылку. Такие деньги за доставку. До курьера не дозвониться. Обязательно оформим жалобу в офисе. Все фамилии менеджеров и курьера укажем. Худший сервис.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.11.2020
Добрый день, Елена.
В данном заказе вместо получателя указан адрес эл.почты, с этими данными вручить заказ, курьер, к сожалению, не сможет. По информации от сотрудников офиса запрос отправителю для уточнения данных получателя был направлен. Как только отправитель обратиться в адрес нашей компании для изменения данных. Заказ будет передан курьеру.
Илья
Калининград
24.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Посылка в моем городе уже неделю, 3 раза договаривался со службой поддержки о доставке курьером и каждый раз, мне отвечают: Извините, наши курьеры сегодня сильно загружены и никто не взял вашу посылку. Ужасный сервис, раньше постоянно заказывал через СДЭК на самовывоз. Больше не буду
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.12.2020
Добрый день, Илья.
1 место из 2 было отстранено от авиа отправки, во вложении амортизатор, данный товар был отправлен наземным транспортом по другой накладной. Сотрудники ждали поступления товара, чтобы выдать отправление для доставки. Доставка заказа была на контроле, доставка осуществлена 30.11.
Мария
Барнаул
24.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Ваша компания потеряла мою посылку! 29.10.2020 была отправлена из Москвы 4.11.2020 пришла только половина(2 сумки, 2 коробки утеряны)!!!

18.11.2020 позвонила девушка с добавочным номером (21332) и сообщила, что поиски займут от 1 до 5 суток и будут мне звонить и присылать фото на почту. НО ничего! 0 реакции! 23.11.2020 я сама не смогла дозвониться и мне сказали, что звонок передадут и мне перезвонят! НО никто не ЗВОНИЛ!!!

По какой причине моя ситуация игнорируется?! ПОСЫЛКИ НЕТ УЖЕ МЕСЯЦ! Весь персонал переводит стрелки и ничего не делает!!!
Кто будет возмещать мне ущерб так как там жизненно необходимые вещи!!! По какой причине я вынуждена тратить деньги и нервы на вашу компанию! ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА!

Я требую, чтобы её нашли! И возместили мне моральный ущерб(за потраченые деньги и нервы)!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.11.2020
Добрый день, Мария.
Заказ находится в офисе по адресу, г. Барнаул, пр-т Красноармейский, д.15, Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00, 73852730385, запросили сотрудников офиса на предоставление комментариев по поступлению кол-ва мест. По данному отправлению зарегистрирована претензия, ответ по претензии будет предоставлена отправителю по заказу, по скольку данный клиент является плательщиком наших услуг.
Сергей
Санкт-Петербург
24.11.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Утеряна международная посылка.Прошло более 50 дней. Сейчас сообщили, что посылка считается утерянной. Подскажите механизм возмещения?! Спасибо!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.11.2020
Добрый день, Сергей! Так как вложение не было застраховано,
компенсация будет в размере стоимости доставки сумма за утерю отправления, но не более 3000 рублей. Оформить претензию нужно будет в офисе отправления с паспортом. Срок рассмотрения 7 дней. Компенсация может быть выплачена наличными или по реквизитам банковской карты.
Юлия
Туапсе
25.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
16 ноября была отправлена посылка из Питера, 2 грузоместа. Одно из них: гитара. расчетная дата доставки груза была 22-23 ноября. Одно грузоместо прибыло в Туапсе 21 ноября, было сказано, что второе грузоместо еще в Краснодаре, так как, скорее всего, не поместилось в машину. В итоге, в понедельник, 23 числа, приходим снова, опять тот же ответ. Сегодня уже попали на разгрузку груза, сказали позвонить попозже, для уточнения. в 16 часов, после звонка на пункт выдачи, а затем на горячую линию, стало известно, что груз утерян. Оформили обращение, обещанное время перезванивания- 3 часа, так и не дождались звонка! В посылке находится скоропортящийся груз( варенье в банках), теплые вещи, которые сейчас необходимы, но самое главное - это дорогостоящий музыкальный инструмент, необходимый для учебы.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.11.2020
Юлия, здравствуйте! 2-ое место 25.11 будет отправлено в Туапсе. Поступление на пункт выдачи не позднее 26.11.
Ирина
Москва
25.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
15 ноября была отправлена посылка в Москву из Челябинска.19 ноября 2020 года была плановая доставка. По состоянию на 25 ноября отправление не было доставлено.21 ноября после постоянного обращения в CDEK узнается, что посылка будет отгружена только после оплаты онлайн за доставку. При этом другие менеджеры сообщают ,что заказ будет доставлен в пункт выдачи в воскресенье 22 ноября. 22 ноября выясняется, что курьер не назначен.23 ноября после многократных обращений менеджер сообщил, что они не могут доставить посылку а пункт самовывоза т. к там нет мест, предлагает выбрать другой. Изменения в личном кабинете так и не происходят. С отправителем решаем поменять доставку не на самовывоз ,а на курьера.24 доставка сотрудниками была согласована.25 ноября менеджер звонит и сообщает, что доставки не будет т. к произошла путаница и товар находиться на другом складе, теперь уже в Домодедово. ПРОШУ СРОЧНО РАЗОБРАТЬСЯ С СИТУАЦИЕЙ И ДОСТАВИТЬ ТОВАР.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru