Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.11.2020
|
|
|
Нина, добрый день! Доставка до адреса по данному тарифу возможна только на платной основе. Заказ выполнен, доставили клиенту до адреса 24.11. По нарушению сроков оформлена претензия.
|
Михаил
Тверь 23.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
В пятницу отправлял посылку в Конаково. Не в первый раз выпадало на выходные, поэтому ожидал доставку где-то в среду. Однако,вопреки ожиданиям, доставлена была уже в понедельник. Премного благодарен
|
Мария
Новосибирск 24.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Ждали сегодня посылку (из Новосибирска в Новокузнецк), позвонила на гор. линию сказали будет только 25 числа, а там жизненно важные лекарства. где застряла посылка никто не может сказать
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.11.2020
|
|
|
Добрый день! Мария, заказ поступил в город получателя 24.11, сегодня же отзвонились получателю, доставка согласована на 26.11.
|
Елена
Петропавловск 24.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Безалаберное отношение компании и сотрудников! Научите менеджеров разговаривать с клиентом, а не отправлять шаблонные сообщения с бессмысленным текстом! Уже 5й день ожидаем посылку. Телепается из одного пункта в другой. Все данные и адреса указаны в накладной, как можно отправлять по не верному адресу, потом обратно туда сюда телепать посылку. Такие деньги за доставку. До курьера не дозвониться. Обязательно оформим жалобу в офисе. Все фамилии менеджеров и курьера укажем. Худший сервис.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.11.2020
|
|
|
Добрый день, Елена. В данном заказе вместо получателя указан адрес эл.почты, с этими данными вручить заказ, курьер, к сожалению, не сможет. По информации от сотрудников офиса запрос отправителю для уточнения данных получателя был направлен. Как только отправитель обратиться в адрес нашей компании для изменения данных. Заказ будет передан курьеру.
|
Илья
Калининград 24.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Посылка в моем городе уже неделю, 3 раза договаривался со службой поддержки о доставке курьером и каждый раз, мне отвечают: Извините, наши курьеры сегодня сильно загружены и никто не взял вашу посылку. Ужасный сервис, раньше постоянно заказывал через СДЭК на самовывоз. Больше не буду
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.12.2020
|
|
|
Добрый день, Илья. 1 место из 2 было отстранено от авиа отправки, во вложении амортизатор, данный товар был отправлен наземным транспортом по другой накладной. Сотрудники ждали поступления товара, чтобы выдать отправление для доставки. Доставка заказа была на контроле, доставка осуществлена 30.11.
|
Мария
Барнаул 24.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 30 дней |
|
|
Ваша компания потеряла мою посылку! 29.10.2020 была отправлена из Москвы 4.11.2020 пришла только половина(2 сумки, 2 коробки утеряны)!!!
18.11.2020 позвонила девушка с добавочным номером (21332) и сообщила, что поиски займут от 1 до 5 суток и будут мне звонить и присылать фото на почту. НО ничего! 0 реакции! 23.11.2020 я сама не смогла дозвониться и мне сказали, что звонок передадут и мне перезвонят! НО никто не ЗВОНИЛ!!! По какой причине моя ситуация игнорируется?! ПОСЫЛКИ НЕТ УЖЕ МЕСЯЦ! Весь персонал переводит стрелки и ничего не делает!!! Кто будет возмещать мне ущерб так как там жизненно необходимые вещи!!! По какой причине я вынуждена тратить деньги и нервы на вашу компанию! ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА! Я требую, чтобы её нашли! И возместили мне моральный ущерб(за потраченые деньги и нервы)!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 27.11.2020
|
|
|
Добрый день, Мария. Заказ находится в офисе по адресу, г. Барнаул, пр-т Красноармейский, д.15, Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00, 73852730385, запросили сотрудников офиса на предоставление комментариев по поступлению кол-ва мест. По данному отправлению зарегистрирована претензия, ответ по претензии будет предоставлена отправителю по заказу, по скольку данный клиент является плательщиком наших услуг.
|
Сергей
Санкт-Петербург 24.11.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Утеряна международная посылка.Прошло более 50 дней. Сейчас сообщили, что посылка считается утерянной. Подскажите механизм возмещения?! Спасибо!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.11.2020
|
|
|
Добрый день, Сергей! Так как вложение не было застраховано, компенсация будет в размере стоимости доставки сумма за утерю отправления, но не более 3000 рублей. Оформить претензию нужно будет в офисе отправления с паспортом. Срок рассмотрения 7 дней. Компенсация может быть выплачена наличными или по реквизитам банковской карты.
|
Юлия
Туапсе 25.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
16 ноября была отправлена посылка из Питера, 2 грузоместа. Одно из них: гитара. расчетная дата доставки груза была 22-23 ноября. Одно грузоместо прибыло в Туапсе 21 ноября, было сказано, что второе грузоместо еще в Краснодаре, так как, скорее всего, не поместилось в машину. В итоге, в понедельник, 23 числа, приходим снова, опять тот же ответ. Сегодня уже попали на разгрузку груза, сказали позвонить попозже, для уточнения. в 16 часов, после звонка на пункт выдачи, а затем на горячую линию, стало известно, что груз утерян. Оформили обращение, обещанное время перезванивания- 3 часа, так и не дождались звонка! В посылке находится скоропортящийся груз( варенье в банках), теплые вещи, которые сейчас необходимы, но самое главное - это дорогостоящий музыкальный инструмент, необходимый для учебы.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.11.2020
|
|
|
Юлия, здравствуйте! 2-ое место 25.11 будет отправлено в Туапсе. Поступление на пункт выдачи не позднее 26.11.
|
Ирина
Москва 25.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
15 ноября была отправлена посылка в Москву из Челябинска.19 ноября 2020 года была плановая доставка. По состоянию на 25 ноября отправление не было доставлено.21 ноября после постоянного обращения в CDEK узнается, что посылка будет отгружена только после оплаты онлайн за доставку. При этом другие менеджеры сообщают ,что заказ будет доставлен в пункт выдачи в воскресенье 22 ноября. 22 ноября выясняется, что курьер не назначен.23 ноября после многократных обращений менеджер сообщил, что они не могут доставить посылку а пункт самовывоза т. к там нет мест, предлагает выбрать другой. Изменения в личном кабинете так и не происходят. С отправителем решаем поменять доставку не на самовывоз ,а на курьера.24 доставка сотрудниками была согласована.25 ноября менеджер звонит и сообщает, что доставки не будет т. к произошла путаница и товар находиться на другом складе, теперь уже в Домодедово. ПРОШУ СРОЧНО РАЗОБРАТЬСЯ С СИТУАЦИЕЙ И ДОСТАВИТЬ ТОВАР.
|
остановлена публикация новых отзывов