отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.12.2020
Добрый день, Иван! Посылки из Китая везут две компании. Первая - из Китая в Россию. Вторая (мы) - доставляем по России. На данный момент заказ не передавался к нам на доставку. Сроки поступления в нашу компанию, Вы можете уточнить у отправителя.
Елена
Владимир
02.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Никогда и ни за что больше не воспользуюсь услугами компании СДЭК. Крайне важная для меня посылка лежит 4 дня на складе без движения, курьеру на доставку не выдаётся, статус висит неудачная попытка доставки. Оператор второй день ставит на доставку завтра с 9-ти до 12-ти, невозможно сидеть каждый день дома в рабочее время! Ужасная работа.
Не выдали на день, выдавайте на вечер, созванивайтесь с клиентами, договаривайтесь на другое время, но в день, когда обещали доставить!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.12.2020
Елена, здравствуйте! 01.12 оператор согласовал с Вами доставку единожды на 02.12.2020 с 9 до 12. Вижу, что посылка доставлена Вам 02.12.
Анна
Москва
02.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Хочу дополнить свой отзыв от 02.12 Вчера вечером мне позвонили из СДЕКА и согласовали доставку на сегодня 02.12. Потом позвонила девушка из службы доставки и сказала что посылки привезут прямо сейчас 01.12. Но не прямо сейчас, не через час, не сегодня мне ничего не привезли. А сейчас раздался звонок, удобно ли мне принять посылку 03.12. ? Конечно очень удобно, прождав ее 1 и 2 и теперь ещё и 3 декабря((. Потом связь просто прервалась и никто более не перезвонил. На этом фоне очень умиляет аккаунт в Инстаграм! Девиз сбережем ваши нервы!!! Просто комедия! История оной доставкипросто поражает своим лицемерием)), но додумались отключить комментарии, боятся что клиенты которым сберегли нервы могут и не сдержаться
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.12.2020
Добрый день, Анна, курьер, который не доставил Вам заказ своевременно будет депремирован, сожалею, что сложилась такая ситуация. Уточните, будет ли удобно принять заказ 03.12 в первой половине дня?
Анна
Москва
03.12.2020
Как вы думаете после двух дней ожидания, мне удобно посидеть дома третий день? Удобно уволится с работы и ждать ждать бесконечно вашего курьера, который судя по манере общения ещё в лицо плюнуть может. Я оплатила 1 заказ переоформлю в пункт выдачи ( да хотелось померить, но здоровья не хватит) второй заказ требовалась обязательная примерка, были подарки на завтра, тут без комментариев. Мне придётся ехать в магазин утром, брать пару вещей на примерку и потом везти их обратно сдавать, если они конечно ещё есть в наличии. Спасибо за испорченный праздник. Сейчас пришла смска о попытке звонка с номера где вчера наврали что уже везут, перезвонила после ожидания сбросили. Сервис конечно у вас, без комментариев. Действительно обидно до слез, за истрёпанный нервы, за хамство, за сорванные планы, за враньё и самое худшее за то что свои косяки вы не готовы исправлять и продолжаете издеваться дальше и дальше. Мне жаль что я не додумалась записать курьера на диктофон, такого сотрудника надо увольнять без раздумий. Клиентам советую как минимум не быть дома одним, когда встречаете курьера, он может быть агрессивен и неадекватен и в таком случае его как видим выше просто лишат премии, но вам от этого легче уже не будет (
Сергей
Санкт-Петербург
02.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Посылка была отправлена в Якутск с ориентировочным сроком доставки 25 ноября. Сегодня 02 декабря посылка лежит во Владивостоке. До этого уже побывала в Новосибирске. Страшно подумать где она еще побывает. Но очень сильно волнует вопрос, когда она наконец попадет в Якутск?!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.12.2020
Добрый день, Сергей! Заказ задерживается на отправке во Владивостоке, отправление в Якутск планируется 06.12. Ожидаемая дата поступления на пункт выдачи 07-08.12. По поступлению заказа, Вам нужно обратиться в офис отправления для получения компенсации по задержке.
Роман
Набережные Челны
02.12.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день, посылка уже 11 дней едет без обновления трека.
Что происходит с моей посылкой?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.12.2020
Роман, здравствуйте! К сожалению, посылка находится в поиске. Поиск может занять до 7ми дней. Пожалуйста, отправьте на seti@cdek.ru подробное описание вложения, упаковки, фото товара.
Анна
Могилев
03.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Подруга отправила мне лекарства тарифом экспресс-лайт склад-дверь 23.11.20 из Санкт-Петербурга в Могилев (РБ). Посылка по договору должна была прибыть 27.11.20.
На календаре 2.12.20, до сих пор мне никто не звонил, не приезжал и даже не удосужился хоть в какой-нибудь форме уведомить об огромной задержке, чтобы была возможность отправить новую посылку другой транспортной компанией и своевременно получить лекарства.
Сегодня в трекере появилась запись о неудачной попытке доставки 1.12: при этом никто не звонил (был указан дополнительный телефон) и не приезжал (я все время дома).
Ни я, ни подруга больше услугами СДЭК пользоваться не будем и никому не советуем. Это безответственность и наглость. В такой срок уложилась бы даже Почта России, тарифы которой гораздо ниже.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.12.2020
Добрый день, Анна.
Заказ 01.12 поступил в город получателя на курьерскую базу.
Доставка отправления согласована и заказ доставлен 03.12.2020. Задержка посылки произошла в связи с загруженностью склада в городе Москва.
Елена
Санкт-Петербург
03.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Первый и последний раз пользуюсь доставкой СДЭК! Отправила сестре посылку из Санкт-Петербурга в Волковыск ( Гродненская область). Склад- дверь. В Гродно посылка приехала 28 го ноября утром. И тут же появилась запись- неудачная попытка доставки. И это при том, что я точно знаю, что доставлять и не пытались. Ок, списала на то, что ориентировочно стоит дата доставки 02.12. Подумала, что склада в Волковыске нет, возможно по графику туда доставляют. Сегодня 2.12 ждала до обеда- ни привета, ни ответа. Сестре так никто и не позвонил. Нашла телефоны Гродненского отделения и только после звонка туда случился звонок сестре. И, вишенка на торте - сестре говорят, что до дверей они не доставляют! Типо отправят автобусом, может быть завтра, с 12 ти до 17 ти часов. Надо встретить и забрать! Как это называется? Если нет возможности доставить до двери, то должны ставить в известность! Я уже не говорю о том, что на весах посылка весила 2,950 кг, а в накладной 4,032 кг. Вместо подарка сестре, получилось сплошное беспокойство и нервотрепка.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.12.2020
Добрый день, Елена.
Адрес получателя является отдаленным районом,осуществляется с помощью партнеров БЕЛПОЧТА.
По информации от сотрудников заказ вручен.
Екатерина
Санкт-Петербург
03.12.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылку мне отправили 21.11 расчетное время доставки 23.11с сегодня 3.12.2020. Доставка по городу! В колл-центре говорят, что посылка утеряна. В отделении сдэк, куда должна была прийти посылка , говорят что утеряна пломба, а сама посылка все ещё на главном складе офиса. Кому верить? Где моя посылка?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru