Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.12.2020
|
|
|
Наталья, добрый день! Сегодня с Вами связались, заказ оперативно выдали на доставку. Сегодня до 18.00 доставим.
|
Мария
Санкт-Петербург 14.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Хочу узнать почему посылка, которая выпущена таможней 1 декабря, но ее никто не забирает со стороны СДЭК уже 4 дня. В чем смысл экспресс доставки? Из США до выпуска с таможни в Москве прошло 3 дня, но у нас никто не торопится соблюдать сроки. Прошу ответить, когда я получу свое отправление, по вашим обещанным данным оно должно быть у меня в СПБ 14 декабря.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.12.2020
|
|
|
Добрый день, Мария! Заказ в нашу компанию пока не поступил. Вы не забираем посылки после прохождения таможни. Данный заказ доставляет одна компания по территории отправителя, далее передает заказ нам для доставки по России. Момента передачи на сегодняшний день не было.
|
Андрей
Краснодар 14.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Сегодня вечером иду на день рожденье без подарка. Должен был получить его сегодня курьером. Я всё ждал. Решил проверить на сайте статус доставки, как оказалось - Неудачная попытка доставки. На горячей линии сказали, что курьер не смог связаться со мной. Специально проверил детализацию звонков на сайте мобильного оператора - никто мне даже не пытался звонить. Если не хотите облажаться так как я, или выбирайте другую компанию доставки, или заказывайте очень заранее. (К сожалению, у меня не было иного варианта). Стыдно именнинику в глаза смотреть, он очень ждал этого дня. Спасибо
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.12.2020
|
|
|
Андрей, добрый день! К сожалению, детализация не показывает не отвеченные вызовы или если номер был не в сети. Заказ будет доставлен Вам 15.12 в первой половине дня.
|
Максим
Южно-Сахалинск 14.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
Отвратительно. Заплатил за экспресс доставку, должны были доставить 3 декабря. Сегодня 14 декабря - посылки нет. И зачем мне звонить объяснять чего то? Вы работу свою выполняйте. Это был последний раз когда СДЭКом воспользовался
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.12.2020
|
|
|
Добрый день, Максим! Грузовые рейсы по направлению Южно-Сахалинск очень сильно перегружены. Заказ ожидает вылета в аэропорту в ближайшие 1-2 дня.
|
Игорь
Москва 14.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Я регулярно делаю покупки на Али, и некоторые продавцы работают со СДЭК. Каждый раз посылки с Али, курьеры СДЭК просто суют в руки и уходят, так случилось и в этот раз. Открыв посылку, я понял, что это не моя посылка. Я сообщил о данном факте в СДЭК. А посылку передал её настоящему владельцу, позвонив по номеру на китайской бирке. В СДЭК мне прикрепили менеджера для решения данной проблемы, к слову, его зовут Никита Сергеевич. Эпопея с выяснением того где моя посылка длилась без 4 дней месяц, звонил в СДЭК за это время раз 10 не больше, но с Никитой удалось поговорить лишь дважды, в самом начале истории, потом он как в воду канул и при звонках на его добавочный я попадал на других операторов, которые сладко да гладко рассказывали, что они сейчас оформят обращение и в течение дня мне якобы предоставят официальное письмо по моей ситуации. Закончилась всё тем, что они признали мою посылку утерянной и обязались сделать компенсацию, но не мне, а продавцу. А я в свою очередь открыл спор, но т. к. СДЭК перепутали посылки, мой трек числился, как полученный и спор я проиграл. Непосредственно от СДЭК я спустя месят всё же добился хоть какого-то письма, но кроме как филькиной грамотой я больше никак его назвать не могу, ибо там просто перечислены статьи и пункты ГК РФ на основании которых они мне ничего не должны. При этом никаких подписей и печатей просто фирменный бланк.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.12.2020
|
|
|
Игорь, добрый день! Посылка была в поиске до 14.12, поэтому корректный статус не могли проставить. Сейчас статус Не вручен/утеря, Вы можете переоткрыть спор, ссылаясь на статус и наше письмо. Компенсация по претензии по накладной была учтена во взаиморасчеты по договору с отправителем, как он является прямым плательщиком за услуги нашей компании.
|
Светлана
Сочи 14.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Посылку мне отправили из Санкт-Петербурга 30.12.2020. В разделе сайта СДЭК отследить товар БЫЛА!! указана дата прибытия в пункт назначения г.Сочи 04.12.20. Эта дата была указана в момент отправки посылки,а сегодня я,к своему удивлению, увидела,что эта дата изменена на 11.12.20! Жаль,у меня не осталось скрина с экрана с предыдущей датой доставки. А изменение произошло после того,как я с 11.12.20 начала звонить по всем имеющимся номерам этой компании с вопросом-почему моя посылка,которая уже была доставлена в пункте г.Сочи 07.12.20 до сих пор мне не доставлена? После моих звонков операторам исправили одно-дату предполагаемой поставки,а посылка до настоящего времени мне так и не доставлена. Сегодня 14.12.2020! В разделе отслеживания посылки указано- неудачная попытка доставки!!! Где совесть у тех,кто поставил этот статус посылки!? Операторы объясняли мне причину недоставки моей посылки-большой объём поступления. Стесняюсь спросить-а менеджеры, или логисты, или как там называются сотрудники,отвечающие за сроки доставки,они что,не в курсе,как решается эта проблема!? Или решили сэкономить на сотрудниках по доставке? Нет слов! Я четыре раза звонила операторам,и мне каждый раз обещали принять меры и привезти посылку,начиная с субботы утром и заканчивая сегодняшним днём. Сейчас понедельник обед. Тишина. Жаль,что выпустить пар можно только в этих отзывах. Я так думаю,что и договором публичной оферты не установлены никакие штрафные санкции в отношении транспортной компании при нарушении ею сроков поставки.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.12.2020
|
|
|
Добрый день, Светлана! Заказ доставлен Вам сегодня 14.12. Первоначальный срок действительно истек 04.12, срок нарушен на 5 рабочих дней. В рамках Регламента оказания курьерских услуг, за каждый рабочий день просрочки мы компенсируем плательщику за услуги 3% от стоимости доставки, но не более общей суммы услуги. Так как по указанной Вами накладной плательщиком за наши услуги является отправитель, компенсацию по претензии мы можем предоставить именно ему. Со своей стороны Вы можете обратиться к отправителю и обсудить компенсацию для Вас.
|
Виктория
Якутск 15.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Почти год пользовалась услугами транспорт.компании. Все было доставлено в сроки. Но последнее отправление пропало. Информации ноль.С сайта отслеживания пропало сразу. Никто не может сказать где. Решать вопрос в судебном порядке???
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.12.2020
|
|
|
Виктория, здравствуйте! Ваш заказ в пути, но из-за задержек в авиа-сообщении с Якутском произошла большая задержка. 15.12 посылка поступила в Москву, информация в отслеживании скоро обновится. Прибытие в город получателя ожидается 17-19.12.
|
Елена
Москва 15.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Очень не рекомендую пункт выдачи заказов СДЕК наб Фрунзенская 30 стр 2, коллектив на как на подбор невоспитанные и грубые, разговаривают всегда с одолжением и хамством. Уже не раз зарекалась что-либо там получать, меня даже на таможенном или паспортном контроле так не осматривают, однажды сотрудник так нервно листал мой паспорт, что надорвал его страницу. Сегодня, обратилась в момент закрытия с просьбой выдать посылку, примерно в 20.01, мне отказали в очень невежливой форме. Не хочется никогда туда больше обращаться и не рекомендую никому, если Вам дороги Ваши нервы и здоровье.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.12.2020
|
|
|
Добрый день, Елена! Прошу прощения за действия сотрудников. Уже направила информацию руководителю офиса для подробной проверки. График работы офиса Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00, пожалуйста, постарайтесь успеть за заказов хотя бы за 5-10 минут до закрытия.
|
остановлена публикация новых отзывов