отзывы и жалобы
СДЭК
Татьяна
Южно-Сахалинск
15.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Ужасная служба, отправили документы ещё 4 декабря с Южно-Сахалинск до Санкт-Петербурга, до сей поры документы не доставлены. При оформлении заказа сотрудник компании СДЭК не нашёл в базе данных пункт назначения п. Металлострой г. Санкт-Петербург (нами был предоставлен полный адрес доставки с индексом) и указал просто г. Санкт-Петербург, ул. Полевая...., после нашего вопроса о том, сколько ждать доставку сотрудник СДЭКа ответил что пакет документов наш будет доставлен максимум через 4 дня. Сегодня уже 15.12.2020г.курьер так до сих пор не доставил наш пакет. Разве можно положиться на такую курьерскую доставку, почтой России и то быстрее отправления доходят. У нас там очень важный пакет документов с которым надо идти 17 декабря на приёмку квартиры..... Вот что тут можно сказать....
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.12.2020
Добрый день, Татьяна, при оформлении заказа отправителем был указан г. Санкт-Петербург. С отправителем связались, уточнили данные и внесли изменения. Доставка заказа ожидается 19.12.
Алеся
Кондопога
15.12.2020
Ужасная служба, крайне недовольна. Мой заказ был отправлен ещё 5 декабря с Москвы, далее посылка была в Питере, в Петрозаводске. Я казалось бы логичным что из Петрозаводска попадёт ко мне в Кондопоге. Но не тут то было. При отслеживании я вижу, что посылочка то в Сегеже! И может я бы даже не была так огорчена если бы она потом ко мне все же попала, но нет, смотрю опять в Петрозаводске. Дак вот уважаемая служба мне очень интересно как можно 2 раза провести посылку мимо моего города и как долго она ещё будет путешествовать по Карелии. Сегодня уже 15 декабря. 10 дней курьерская доставка с Москвы до Кондопоги доехать не может. Почта России за 5 дней доставляет.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.12.2020
Добрый день, Алеся! По указанному номеру не могу отследить посылку. Уточните, пожалуйста, номер телефона получателя, чтобы проверить, где заказ.
Михаил
Санкт-Петербург
15.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Ужасная халатность по отношению к заказу.
Из Москвы в Санкт-Петербург отправили груз. Не маленький две коробки около 100 кг. Ожидалось прибытие в Санкт-Петербург 11 декабря, 13 начал звонить и спрашивать, где посылка. Посылку привезли, НО в два разных пункта выдачи. То есть одна коробка в одном пункте, вторая в соседнем через 3 квартала. Окей. Прихожу, хочу забрать, не отдают. Говорят частями не могут, ждите когда у нас на пункте заберут вашу посылку, затем отправят на склад, а оттуда отправят на в тот пункт в котором лежит вторая часть посылки. На просьбу - можно ли забрать самому - отказ, на просьбу хотя бы часть которая пришла забрать - отказ, готов доплатить, чтобы курьер мне привез в руки - отказ. Сегодня уже 15е число. Буду жаловаться в Роспотребнадзор, а если не получу до 18го (более недели) в прокуратуру. Что за отношение к клиенту!!! Ваши услуги стоят не 20копеек!!! А все эти компенсации по 3% от суммы доставки это смешно!!! Мне нужно сегодня было промаркировать товары и отправить дальше!!! Я несу убытки и в случае судебного иска - буду доказывать, что значительные!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.12.2020
Михаил, добрый день! Часть заказа ушла на другой пункт по ошибке. Сотрудники уведомлены, стараемся оперативно переместить часть заказа, т.к. отдельно выдать не можем из-за особенностей программы. Поступление не позднее 17.12.
Екатерина
Краснодар
15.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Обслуживание на 0 баллов. Доставка должна по отслеживанию должна придти 14.12, прождала весь день, в итоги начала звонить сама, а мне в ответ, что нужно было там что то согласовать, но при этом ни инструкции, ни звонка от компании не было. После того как согласовали, было прописано, что доставка ожидается 15.12 с 09:00-12:00. Время 12:00, звоню сама,дали номер курьера, звоню курьеру, а в ответ ну ожидайте часов в 14:00. Вопрос: зачем указывать тогда время? Почему нет обратной связи, что курьер задержаться? У людей есть свои планы, и я думаю у большинства это время расписано. Научитесь работать сообща. Данную компанию не рекомендую
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.12.2020
Екатерина, здравствуйте! Всегда стараемся уложиться в оговоренное время, но иногда курьер можем задержаться на предыдущем адресе или в пробке. Заказ был доставлен 14.12 в 16:04.
Александр
Мурманск
15.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отвратительная компания. Мало того, что они берут больше всех за отправку груза из Москвы в Мурманск (703 рубля по накладной за менее чем 1 кг), так ещё при выдаче (оплата получателем) пробивают в 1.5 раза большую сумму (1121 руб), а потом на претензию заявляют, что если я не согласен, мне надо было при получении измерить, пересчитать и составить акт, и что стоимость изменилась на транзитной сортировке (?!), и что мою претензию они принять не могут.
Причём, стоимость в 703 руб. указана в их накладной с печатью.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.12.2020
Александр, здравствуйте! Габариты были перемерены автоматически на сортировочном центре в Москве и составили 49/15/36 вес 1,72 кг. При получении Вы подписываете накладную с указанием, что претензий не имеете. Сейчас мы уже не можем проверить размеры и вес посылки.
Мария
Пенза
15.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
НИКОГДА НЕ ВСТРЕЧАЛА ТАКУЮ ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ ДОСТАВКУ! Заказала у ZARA товар, перевели на отвратительную курьерскую службу СДЭК! Жду по заказу С 01.12.2020 г., курьер едет ко мне 15 дней.....! Менеджеры не могут помочь, говоря что курьер в пути. звоня каждый день в СДЭК менеджерам, никаких мер не было принято!Отвратительно работают менеджеры! 15 дней в пути курьер по маленькому городу Пенза? Имейте совесть! Оставляю самый плохой отзыв о вас. Прошу вас помочь мне забрать заказ уже самой, если курьер все никак не может до меня доехать. Куда мне обращаться? я Я так и не получила товар. Ваши менеджеры не в силах мне помочь, поэтому я обращаюсь сюда!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.12.2020
Добрый день! Заказ передан в нашу компанию от отправителя 09.12, на доставку заказ был выдан 10.12, курьер не смог дозвониться до Вас, посылка была возвращена на склад. Далее 11.12, 12.12 также операторы не смогли дозвониться. Сейчас доставка согласована с Вами на 19.12, пожалуйста ожидаете курьера в этот день.
Константин
Зеленоград
15.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Вообщем врут и обманывают, доставка долгая. Посылку в офис Владивостока принесли 1 го декабря. В офисе сказали за 6-7 дней доставят до Москвы. По номеру отслеживания так же должна была прийти 6го числа. Ждал где то до 9 го. Посылка всё лежала в офисе позвонил человеку который отправлял он пошёл узнал, сказали что закончилась упаковка вот вот отправят. Подождал ещё 4 дня посылка всё лежит на месте. 11 го числа позвонил в службу поддержки, сказали пишите (письма) притензию на адрес электронной почты. В этот же день написал им. 13 го числа посылка наконец-то начала двигаться. Ответа о причине задержки от службы потдержки не дождался. 15 го числа посылка пришла. Прихожу в пункт выдачи с вопросом причины задержки, а у них в накладной написанно что посылка была принята 13го числа. И пришла в срок. Я и говорю первого принесли. Они мне говорят разговаривайте с отправителем видимо он в офис принес 13го а не первого. В связи с этим притензию принять не могут. По их подсчётам всё было сделано в срок.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.12.2020
Константин, заказ поступил в офис 01.12, но задержался из-за изготовления обрешетки. Претензия зарегистрирована 11.12, по регламенту за каждый рабочий день просрочки мы компенсируем плательщику за услуги 3% от стоимости доставки, но не более общей суммы услуги. Претензия будет рассмотрена в течение 7ми дней, ответ поступит Вам н эл. почту.
Сергей
Тольятти
16.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Компания отвратительная. На сайте написана ложь. Данные по дате доставки не соответствуют действительности. Деньги берут за доставку посылки за 3-4 дня, а в итоге прошла неделя, а посылка до сих пор в транзитном городе.
Сотрудник горячей линии отвечающий на вопросы не знает когда будет доставлен товар. Единственное что он отвечает, это то что написано на сайте, и что я сам могу видеть отслеживая посылку.
Не вопрос кто виноват, он ответа не знает.
Администрация - у вас все разговоры записываются, будет интересно послушайте запись.
остановлена публикация новых отзывов