отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.12.2020
Добрый день, Евгений! Заказ задерживается на встрече в Хабаровске, ожидается в течение 1-2х дней. Как только заказ поступит, отправим в город-получения. Планируемая дата доставки 28.12.
Алексей
Балаково
23.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Самая отвратительная транспортная компания! Из Краснодара до Балаково посылку не могут доставить уже неделю.Постоянно городят какие-то отмазки
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.12.2020
Добрый день, Алексей! По направлению, к сожалению, наблюдается загруженность. Ожидаем поступление в Балаково в ближайшие 1-2 дня.
Рина
Иркутск
23.12.2020
проверено администрацией
Сдэк потерял мой груз и в итоге спустя два месяца пассивного молчания с их стороны , закрыл вопрос не поставив в известность меня . Компенсация за утерянные вещи 3000 рублей . Это отвратительная транспортная компания .
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.12.2020
Добрый день, Рина! Компенсация будет предоставлена получателю, т.к. он является плательщиком по заказу. Претензия рассмотрена согласно Регламенту оказания курьерских услуг, по утере отправления, которое не было застраховано 2417 рублей за часть доставки 3000 рублей за утерю = 5417 рублей к компенсации. Получатель не оставил эл. адреса для ответа по претензии, но номеру не смогли дозвонится, была отправлена смс 17.12. Получатель может обратиться с паспортом к офис получения.
Александр
Москва
23.12.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Самая ужасная компания. 14.12.2020 мной было отправлено отправление из Москвы в Петербург с плановым сроком доставки 17.12.2020. На 17.12.2020 отправление даже не было отправлено из Москвы, поэтому был оформлен возврат. Спустя 3 часа после оформления возврата звонит сотрудник и информирует, что отправление, к сожалению, уехало в Петербург и будет передано на возврат оттуда сразу после получения. Сегодня 23.12.2020, на сегодняшний день мое отправление зависло на сортировочном складе в Петербург, потому что менеджер СДЭК не соизволить оформить возвратную накладную, без которой отправление не может быть возвращено. За последнюю неделю мной ежедневно обрывается телефон горячей линии компании с целью соединить с данным менеджером, но операторы только фиксируют запросы и жалобы, кормят завтраками, что этот менеджер мне обязательно до конца дня позвонит. Напрямую с ним никто не связывает.
Претензии на форме контроля качества не помогают, зафиксированные через операторам жалобы не помогают. Уже какой день ожидаю звонка от менеджера, который оформит мне возврат - напрямую съедим никто не соединяет. Это не компания, а бардак!
Ситуация создана самой компанией, компания сама оказывает явное бездействие и халатностью в выполнении своих обязательств! Автомат горячей линии сообщает, что ценит наше время - это ложь, никто не ценит клиента в данной компании. Раньше постоянно пользовался услугами, теперь задумался. Куда дальше обращаться за защитой прав клиента? В Роспотребнадзор, в суд?
Я искренне прошу разобраться в сложившейся ситуации, выявить причины халатного отношения сотрудников в выполнении своих служебных обязанностей , не говоря про наплевательское отношение к клиентам.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.12.2020
Добрый день, Александр.
24.12 по посылки оформлена возвратная накладная, ожидаемая дата поступления 28.12.
Анна
Чита
24.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Почему посылка до сих пор находится в Чите по отслеживанию
? Такими темпами она и в январе не доедет до Нальчика
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.12.2020
Добрый день, Анна.
Посылка отправлена в Москву, при поступлении статус будет обновлен. Плановая дата поступления в город назначения 27.01.2021. Могу Вам еще чем-либо помочь?
Анна
Чита
28.12.2020
Добрый день! Скажите где в данный момент находится посылка? По отслеживанию до сих пор находится в транзитном городе в Чите, дальше посылка думает двигаться или нет!?
Юлия
Ачинск
24.12.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
30 ноября отправила из Краснодара в город Ачинск свой груз, личные вещи, 1 коробка и 2 мешка. В результате пришло только 2 места, мешок с грузом 40 кг я так понимаю потерялся или растворился в воздухе, постоянно созваниваюсь с горячей линией и офисом , откуда была отпрвка груза, никакого продвижения, составила претензию. Никогда больше не буду пользоваться услугами вашей компании, сервиса нуль,наплевательское отношение к клиентам компании. Где мой оставшийся груз!!!?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.12.2020
Юлия, добрый день.
Уточните, пожалуйста, описание и габариты упаковки, возможно, у Вас есть фото данного места?
Юлия
Ачинск
25.12.2020
Уточнить?! Что я должна вам еще уточнить,менеджеры из Краснодара уже пытались разыскать мой мешок с грузом по внешнему виду, но это невозможно, во первых у вас тонны груза на ваших пунктах, во вторых по видео , на котором они пытались рассмотреть мой мешок, ничего не понятно и толком не видно, если накладная оторвана, как же можно его определить?! Это мешок, белого цвета с красными и зелеными полосами, перемотан скотчем логотипом сдэк, по весу 40 кг, внутри личные вещи
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.12.2020
Добрый день, Юлия.
Посылка, к сожалению, признана утерянной. Компенсирована сумма 6953руб.
Аида
Терек
24.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Ужасная компания . Никто не может ответить на вопросы . Не могут сказать когда будет выслана посылка из транзитного города , сколько будет ещё идти . Никакой связи с сортировочным центром. Посылка должна была прийти 22.12.20 , второй день кормят обещаниями что завтра уже будет у вас .

Никому не советую
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru