|
Один груз 2 дня не двигается с места, хотя уже должен был прийти в город назначения. Другой груз три дня путешествовал по Москве, хотя должен был за 2 дня прийти из Москвы в Санкт-Петербург. На телефон никто не отвечает- сначала долгие рассказы, как им тяжело в этот непростой предновогодний период, а потом через 4 минуты просто прерывается связь. На заявку обратного звонка с сайта тоже ноль реакции! Понятно, что перед Новым Годом много грузов, тогда указывайте реальные сроки доставки сразу, а не выдуманные. И наймите на это время дополнительно работников, а то грузы принимаете, сроки срываете, на звонки не отвечаете и при этом жалуетесь как вам тяжело! Мне не интересно, какие у вас проблемы, мне интересны реальные сроки доставки моего груза! |
|
Добрый день, Ирина. Отправление поступило в офис и готово к выдаче. В новогодний месяц, действительно, возможны, проблема со связью с офисом, поскольку отправлений очень много сотрудники могут не успевать ответить на телефонный звонок. Для консультации, у нас предназначены общие номера 74950090405 или 8-800-250-04-05 по которым Вы всегда можете связаться с нами. |
|
Если вы планируете свои планы по графику, то я вам не рекомендую это делать с данной компанией. Посылка назначена на 22 число, а 24-го мне сообщают что будет в пункте назначения в течении 2-х дней. Из-за этого мои планы полностью провалились! Не рекомендую, полный негатив! |
|
Добрый день, Максим. При поступлении отправления в офис на Ваш номер поступит уведомление о готовности данного забора. В предновогодний месяц сезон увеличения загруженности (декабрь) мы делаем все для сохранения оперативной доставки, но в некоторых случаях сроки доставки могут быть увеличены по всем услугам, данную информацию мы разметили на нашем сайте для информирования клиентов. |
|
Это невероятно насколько отвратительная , наглая и тупая компания. Посылка не вручена аж 2 декабря, просила сформировать возврат, чтобы доставить адекватной компанией, сдэк мне не отдаёт ее, в течении месяца мне перезванивает менеджер, все никак не перезвонит, подаю в суд на компанию, никому не советую |
|
Добрый день, Светлана. Отправление необходимо вернуть назад Вам в город Рязань? |
|
Здравствуйте,с 16.12.2020 не меняется статус доставки по трек номеру , продавец с али говорит товар отправил , Сдэк говорит товара нет , круг замкнулся , что делать не знаю . |
|
Добрый день, Роман. Фактически отправления у нас нет. Вам необходимо ориентироваться на срок защиты установленный продавцом, если он исходит просьба открыть спор. |
|
Пользоваться услугами сдэк - одно удовольствие! Сотрудники компании - молодцы!!! Посылки в Беларусь приходят всегда быстро и аккуратно . Всем пожелания с наступающим новым годом! Всем благ и здоровья!!! |
|
Здравствуйте, с 14.12 не меняется статус доставки, прошу проверить, уже 11 дней прошло |
|
Добрый день, Мария. Заказ отправлен в город Хабаровск, при поступлении в данный город статус будет обновлен. Плановая дата поступления 20.01.2021. |
|
Здравствуйте, не обновляется статус посылки с 14.12 пожалуйста проверьте она едет или нет, волнуюсь что где то потерялась |
|
Самая ужасная фирма по доставке, это был последний раз, чтоб я что то через них заказывала, обещали привести за 3 дня, прошла уже неделя, а товара так и нет, дозвониться никуда не могу. И у ребёнка уже день рождения прошёл, вот спасибо. |
|
Добрый день, Наталья. Отправления с 16.12 числится в офисе без перемещения. Уточните, пожалуйста, вес и габариты отправления, описание упаковки и содержимого, у Вас есть фото данной посылки? Запросим сотрудников на поиск данного отправления. |